С утра завёл, звук как у гидрача когда масла не хватает. Ставлю на D и машина поехала, торможу, потом отпускаю тормаз и всё та же история, стою газую на всех положениях ... ноль результата. Звук после заводки на холодную практически пропадает минуты через четыре. Цепляем машину на буксир и едем разбираться с коробкой. Снимаем поддон, стружки нет, но цвет и состояние фильтра не нравится. Далее прозваниваем соленоиды гидротрасформатора. Сопротивление в верхнем диапазоне допустимой границы - 18 Ом. Проводим тест на срабатывание, и тут выявляется интересная особенность, соленоид частичной блокировки гидротрасформатора щелкает замечательно, а вот соленоид блокировки не щелкнул совсем. Снимаем все три, соленоид промежуточной блокировки, соленоид блокировки и соленоид переключения. Два последних походят друг на друга. Соленоид промежуточной блокировки другой формы, он при подаче напряжения щелкает как надо. А вот два других как то странновато, щелкнув раз они похоже не возвращаются сами в исходное положение, один мы толкнули отвёрткой назад а другой возвращался назад от лёгкого постукивания. Вобщем решили ставить всё обратно. Ставим новый фильтр, заливаем масла. Запускаем. И машина поехала, на всех режимах и под нагрузкой в горку. Постороннего звука не было. Я уже было обрадовался, но счастье было минут на 10. Потом, видимо рабочая жидкость прогрелась и картина повторилась удар в удар. Опять при заводке тот же звук. Посоветуйте что дальше делать? Что это соленоиды или колечко фильтра, может воздух сосёт. Я уже честно задолбался с этой машиной. Вроде только появляется уверенность что всё сделал и опять вылазит какая нибудь хрень.