Author Topic: Включаю R - Сильный удар, но едет... [Решено]  (Read 12568 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ну вот, говорил же, а вы болты-болты.
Пророк  :o
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Ну вот, говорил же, а вы болты-болты.
ты лучше помоги парню найти в красноярске сто нормальное
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Пророк  :o
нет, он просто форум читал

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
:D
там, что к Качу, что к Карме - одинаково

вот это шутка классная была )))  я хочу вместе с Ярвом в Москву
Вы (москвичи) даже не представляете, как вам повезло, что у вас есть Кач!!!
У нас самый крутой специализированный сервис по ремонту коробасов от нашей коробки шарахается как черт от ладана (идиоты, сайт бы наш просто почитали, а то типа вы все это на форумах в инете вычитали и соответствующая ухмылка))).
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
вот это шутка классная была )))  я хочу вместе с Ярвом в Москву
Вы (москвичи) даже не представляете, как вам повезло, что у вас есть Кач!!!
У нас самый крутой специализированный сервис по ремонту коробасов от нашей коробки шарахается как черт от ладана (идиоты, сайт бы наш просто почитали, а то типа вы все это на форумах в инете вычитали и соответствующая ухмылка))).
Во-во, Аленка уже по себе знает наши сервисы  >:(
Максимум на кузовщину способны, и то косяки были... Было бы где загнать да разобрать уже бы ковырял че нить, да вместе с вами бы сделали... Так сказать ремонт в прямом эфире  ;D Но гараж для меня пока из части фантастики  :'(
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Вы (москвичи) даже не представляете, как вам повезло, что у вас есть Кач!!!
ой не правда...
у меня в анапе кент есть...вообще любые коробассы чинит...мой только два раза вскрывлся...в новороссе жОлтый...в ростове андрейка901
да и так в каждом городе...так что не думаю...что этот ваш наикрутейший сервис...такой крутой...
а кач...ну кирилл просто правильный маркетолог...ну и форум ему помогает в этом очень хорошо
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вот тебе инструкция по ремонту:
В общем разобрался :) :) :)- оказывается в переключателе режимов АКПП ,тот что крепится снизу коробки и к нему идет тросик на ручку переключения режимов P/R/N/D/3/2, случилось то, о чем я уже давно предполагал.
Дело было так: Однажды зимой я наехал на большую лужу, мягко говоря, проехал по ней метров 800, дорога была просто затоплена водой из прорвавшейся трубы. Через месяц-полтора индикация режимов иногда горела тускловато -Р и N в основном, но все работало. В итоге, после стоянки машины около месяца, в первый раз она завелась и поехала до места замены резины, после замены случилось вышеописанное.
После мытарств с заводом мотора с помощью замыкания контактов релюхи утконосами  :), вчера до 2 часов ночи все-таки перебрал селектор. Разбирать его сложно -нужно сточить заклепки и выпрессовать их с помощью  винта на м3, аккуратно, не сломав пластик, т.к. корпус состоит из двух половинок пластиковой с залитыми эпоксидкой проводами и алюминиевой. Внутри имеется ползунок и в нем вставлены два скользящих контакта, подпружиненных маленькими пружинками-ВОТ ОДНА ИЗ ПРУЖИНОК И СГНИЛА! соответственно не было плотного прилегания к контактным группам.
После безжалостной расправы с валявшейся в гараже старой кассетной магнитолой (поиском в лентопротяжном механизме подходящей пружинки) :D -новая пружинка была готова к установке. Все внутренности были промыты очистителем карбюратора и обильно смазаны литолом(графитки ночью по близости было просто не купить  :) ,но смею заметить, что в оригинале там была зеленая густая смазка с элементами разложившейся пружинки (вторая пружинка ,кстати, была абсолютно целая!) я собрал весь механизм ,стянув корпус винтиками на м3 с шайбами и гроверами (тоже к счастью имелись в гараже  :)). после установки селектора на место в заработало в штатном режиме.
Вывод я сделал для себя такой- остерегаться больших луж!  :)
Нашел фото похожего селектора от опеля:

Вот точно такой же ползунок пружинки и п образные скользящие контакты:

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ооо Антоха спасибо!!!
Я даже не думал смотреть в теме с таким названием :) теперь точно сам снимать буду :)
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Годы курения форума, помогают найти правильное слово для забивки в строку поиска, так что не ленись, читай.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
парни похожая проблема,но при трогании с места вперед происходит стук а потом нормально,что может быть?подскажите
Стук из какого места? Опиши подробней проблему.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ну вот я и снял селектор... R и все остальные передачи прозваниваются...
На фото R...

Стоит ли тогда его разбирать?!.
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Думаю нет смысла, где-то не в нем проблема, видимо после него.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ну завтра буду проверять всякие датчики и клапаны... Может чего и найду...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Глянул мозг КПП... Все в норме...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если на задней удар, то может быть и в большом барабане проблема. Было: на задней удар, машина не едет, с газом - едет рывками но медленно, так же наблюдался небольшой букс с 3 на 4ую, с остальным без замечаний. После вскрытия: в поддоне на магните шуба из свежей маталлической пыли, масло темноватое, но без криминала, несколько тонких фольгообразных кусочков металла, разобрал акпп - 4 больших фрика в большом барабане очень сильно истерты, но не до железа, но 1 фрик вообще обломан на несколько кусочков. Эти кусочки сгрудились в одном месте, и поршень перекосило, отсюда движение рывками на задней. Шестерня с большими круглыми дырками которая входит в зацеп с этими фриками - покоцана от зубьев фриков. Все остальное в порядке. Пришлось полностью менять большой барабан, в него новые фрики и шестерню с большими дырками по бокам тоже заменить
« Last Edit: 03/07/11 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Если на табло пропадает включенный режим и начинает мигать D4 - звони селектор прямо из салона от лапок мозга (разбери мозг и подключи и тыкай). Только смотри не замкни чего лишнего в мозге, а то ему ппц может настать. Например как я замкнул +3В и +12В ))
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ага, спасибо парни...
если на задней удар, то может быть и в большом барабане проблема. Было: на задней удар, машина не едет, с газом - едет рывками но медленно, так же наблюдался небольшой букс с 3 на 4ую, с остальным без замечаний. После вскрытия: в поддоне на магните шуба из свежей маталлической пыли, масло темноватое, но без криминала, несколько тонких фольгообразных кусочков металла, разобрал акпп - 4 больших фрика в большом барабане очень сильно истерты, но не до железа, но 1 фрик вообще обломан на несколько кусочков. Эти кусочки сгрудились в одном месте, и поршень перекосило, отсюда движение рывками на задней. Шестерня с большими круглыми дырками которая входит в зацеп с этими фриками - покоцана от зубьев фриков. Все остальное в порядке. Пришлось полностью менять большой барабан, в него новые фрики и шестерню с большими дырками по бокам тоже заменить
У меня она и вперед и назад едет нормально, чисто удар на задней при включении, и масло как слеза...красная :)

Если на табло пропадает включенный режим и начинает мигать D4 - звони селектор прямо из салона от лапок мозга (разбери мозг и подключи и тыкай). Только смотри не замкни чего лишнего в мозге, а то ему ппц может настать. Например как я замкнул +3В и +12В ))
Сегодня отдал в сервис на 60 лет октября 140 - посоветовали... Сказал прозвонить все датчики, клапаны, мозг, книжку оставил... Думаю уж теперь не накасячут...

Сегодня приехал говорю ошибок нет, есть только одна и то только когда задняя включена... Тот - не может быть!.. Должна раз выскакивает быть в компе!.. В итоге все точно также как я сказал, считал он сканером, и ничего нового я от него не услышал, и не заплатил собственно...

Ну будем ждать прозвона всей электрики...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...
Сегодня приехал говорю ошибок нет, есть только одна и то только когда задняя включена... Тот - не может быть!.. Должна раз выскакивает быть в компе!.. В итоге все точно также как я сказал, считал он сканером, и ничего нового я от него не услышал, и не заплатил собственно......
сканер тыкали в положении селектора "R" ? ошибка не запоменаемая, и она НЕ "Должна раз выскакивает быть в компе!", а только по факту.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
сканер тыкали в положении селектора "R" ? ошибка не запоменаемая, и она НЕ "Должна раз выскакивает быть в компе!", а только по факту.
ошибку 55 - селектор не работает типа на R... А на всех остальных получается работает, судя по тому как она появляется... Ну да ладно, пусть все проверят, прозвонят...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
неконтакт тем и плох, что он только иногда появляется, трудно его засечь. Если ты заметил что когда удар - тогда у тебя как раз R на табло и не горела - что тут еще думать? Селектор менять надо...он же не живой организм - сам свои раны не залечит со временем. сломался, - значит сломался...а не поменяешь - за собой и АКПП утянет в могилку...удары просто так без последствий не пройдут, они болты провоцируют, так же как и датчики скорости если зихерят и приводят к ударам - жди болтов, а так бы если не тревожить они бы еще поработали
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП