Искал изначально С-ку только из-за салона и заднего стаба, чтобы ничего не переделывать, что бы все было туреровское, красивые сидухи полосатые, карбон, синяя отделка и синий пол. А вообще в целом я искал хороший кузов и подвеску, мотор мне был вообще не важен. Даже не важно было марк, чайзер или креста. Ну 1jz-ge по ликвиднее будет бимса двух литрового. Сейчас у меня не турер, у меня юбилейный салон под дерево и руль с деревянными вставками.
Про ощущения от машины хочу еще рассказать. Раньше ездил на маркообразных не мало и в семье есть чайзер 100-й но я не думал что это настолько отличный автомобиль) Он беззувучно плывет, ничего не где не вибрирует не трясется, вообще ни каких звуков. А если чуть сильнее нажать на педаль газа он присаживается и слышится изумительный звук шестицилиндрового мотора, именно мотора, а не выхлопа. Первое время на газ хочется нажать только чтобы услышать этот звук)А если на 120 не много нажать педаль газа и засмотреться в даль можно очень быстро почувствовать отсечку и обнаружить стрелку лежащей далеко за 180. Рулится гораздо острее чем ярв, кренов пока много но не сравнимо с кренами ярва, по сравнению с ярвом кренов тут нет. И это на булках 195х65хR15. Короче автомобилем очень доволен. Махнул бы его на ярва даже с этим мотором.
Позже ([time]06 Апреля 2014, 16:51:39[/time]) добавлено:
еще на 15-е диски не полезут на цельсиоровские тормоза по этому едут диски 18-е вот такие