Решил написать сюда чтобы было где почитать и посмотреть как это было. Думаю кроме меня на форуме еще найдется пара человек которым это будет интересно. После продажи любимого ярва были долгие поиски Tourer S, пересмотрено было около 15 маркообразных и потрачено больше месяца. После месяца поисков сроки поджимали, нужно было брать машину, с дуру чуть не купил уставший, покрытый легким налетом ржи и с кучей проблем чайзер с-ку дорестайл в 100 кузове. Но меня пронесло и мне попался просто прекрасный вариант но не турер. Это был юбилейный марк 1999 года 2.5 200 сил. Соответственно рестайлинг. По кузову крашены пара деталей, все зазоры ровненькие. Хозяин взрослый мужик у которого она вовремя обслуживалась. 11 лет в одних руках. Фотографий пока не делал.
Позже ([time]06 Апреля 2014, 11:37:41[/time]) добавлено:
Вот такая куча ништяков ждет моего отпуска в гараже
Позже ([time]06 Апреля 2014, 11:47:19[/time]) добавлено:
1jz-gte tt, R154, выхлоп HKS Hi-power, Apexi power intake новый, Lsd TRD 2 way и привода турбо, кардан, косы салонная и моторная с мозгами, Tein Type HR, механический оптитрон, яп фронт с пайпингом, Blow-Off Greddy Type S, радиатор штатный V-шный, тормоза 4 pot Celsior перед, зад 2pot Lexus LS430, ГТЦ сток V-шный, топливный насос сток V-шный, рейка V-шная, подлокотник с ручником, синяя торпеда и корбоновые накладки в салон, руль рестайл V-шный.