Ставишь машину на яму, полазиешь под неё. Предварительно отмечаешь положение кардана и флянца из раздатки, и чтоб так же потом его поставить. ( можно цветным лаком для ногтей)
Откручиваешь 4 длинных болта на кардане которые его крепят к раздатке, далее откручиваешь 4 болта на промежуточной опоре кардана ( прибл в середине авто) Далее его выдёргиваешь из раздатки. Кардан уже отсоединён и лежит отдной стороной на земле. Далее ползко пробираешься к заднему мосту помечаешь флянец кардана и флянец редуктор(вискомуфты) тем же самым лаком для ногтей. Русуешь просто продольную линию в месте разединения, и далее выкручиваешь болты на флянце редуктора(вискомуфты). Всё кардан у тя в руках.... Фоток к сожалению нет, знал бы вчера сфоткал, тк вчера только снимал кардан......