Author Topic: Волнует меня сильно эта проблема  (Read 4159 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Давно изучаю форум, но что то такого я не встречал (может не внимательный). Проблема заключается как мне кажется в кривых ручках СТОшников, но как теперь ее исправить. Прошу совета!!!! Жена как то заехала на СТо помыть дросель (мне было очень некогда). Ну помыла и помыла спрашивать у женщины как стала ездить машина после этой процедуры это то же самое, что слепому навигатор. Через некоторое время мне самому довелось проехать на ней (лень было идти за своей) и в результате обнаружил, что при переключении селектора АКПП символы не приборной доске не совпадают с теми в каком положении находиться рычаг коробки. Ну не совпадают и не совпадают бог с ними. Но когда я попробовал проехать на D4 я был не мало удручен. Поскольку машин ехал странно коробка "буксовала", и при этом двигатель ревел как будто работал без нагрузки. Несколькими манипуляциями акселератором он то переходил на повышенную передачу то буксовал, хотя такой эффект наблюдался только на D4. Так вот теперь вопрос как правильно отрегулировать  тросик АКПП (не знаю какое у него научное название) который идет от БДЗ к коробке? Предполагаю, что причина в нем. 

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
скрепку засунь...прочитай ошибки...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у них дурная коробка, я так понимаю, что литровый двиг ( >:( почему не указать в профиле ??) ничего не покажет скрепка.
И не в селекторе дело. Масло давно в коробке меняли?
Тросик не должен быть провисшим, но и натянутым не должен быть.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
у них дурная коробка, я так понимаю, что литровый двиг
Нормальная коробка, если кривыми заготовками в нее не лазить и не мешать ей работать. 8) Моя 157 тыщ уже проехала без проблем. 8) Так шта не надо тут... ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я про отсутствие электронного мозга и адаптивности.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
дурная, зато не такая ломучая:):):):
89182455511

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Кто нибудь даст дельный совет. Куча сообщений, а никакой конкретики. Да забыл уточнить двиг EJ-DE. Советы типа проверить уровень масла или промыть фильтр АКПП не принимаются.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Короче, проверь уровень масла. Заодно фильтр промой.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ppi100, тебе же написали про тросик, не смотрел?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Так в том то и дело, что я не знаю как его регулировать правильно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
покрути неправильно, потом  в обратную сторону.

Слесарь-программист

  • Guest
Не помню, как на Дуэте, а на остальных Тойотовских коробках с тросом стандартно: стопор троса должен отстоять от упора на 1 мм. Измеряется щупом.

Зазор между стопором 2 и корпусом 3 должен быть от 0,5 до 1 мм.
« Last Edit: 31/05/11 by Слесарь-программист »

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Спасибо Слесарь-программист. На своем тросе АКПП я не обнаружил стопора, который указан на фото ( может трос не родной , а может его там не должно быть). О стопоре я знаю. Я отсоединил трос АКПП от дросселя и вытянул его на себя свободный ход у троса около 6-7 см. на моем тросе стопора нет. Регулировал гайками на самом тросе в креплении от фонаря.  Удачно попал. Машина поехала заметно лучше. Переключения передач стали плавнее.  Но пробуксовка двигателя в положении D4 осталась и только при резком старте и только на горячий двигатель.. Фильтр АКПП промывал этой весной и весь по возможности декстрон заменил на новый. Залил я в коробку Шеврон DIII ( упакован в синие банки). Может быть этого производителя масло не очень удачное. Посоветуете что то иное?

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Промывал ? О_о
Неудивительно что буксует
Делай полную смену (Обязательно с фильтром), и читай тему о жидкостях
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Слесарь-программист

  • Guest
ppi100, считаю, что надо дальше посмотреть на трос. В ближайшее время выкрою минутку, посмотрю, как это правильно сделать для Дуэта. А лечить все коробки сменой масла все умеют. У тебя симптомы совсем другие.

Offline BopoH

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 124
  • Gender: Male
не совпадают передачи(Включаешь D4 Показывает N или 3 )?

Слесарь-программист

  • Guest
ppi100, нашел я про регулировку троса. Смысл в том, чтобы натянуть трос, на горячую, до исчезновения свободного хода, то бишь провисания.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
не совпадают передачи(Включаешь D4 Показывает N или 3 )?

так точно!

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
ppi100, нашел я про регулировку троса. Смысл в том, чтобы натянуть трос, на горячую, до исчезновения свободного хода, то бишь провисания.

Спасибо Слесарь-программист за живое участие к моей проблеме. Отвечаю, трос натянут, провисания нет. если под свободным ходом понимается провисание троса, то его и так нет. Я на резьбовой части троса, в месте крепления к кронштейну, обнаружил следы прежней установки гаек. И поставил их как раньше, т.е. регулировочные гайки установил на прежнее место. Это дало положительный эффект. Но "пробуксовка" в коробке не исчезла. Мне все-таки интересно, как правильно отрегулировать наш трос, с учетом износа механизмов.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
автомат не может не буксовать (до некоторой скорости).