Давно изучаю форум, но что то такого я не встречал (может не внимательный). Проблема заключается как мне кажется в кривых ручках СТОшников, но как теперь ее исправить. Прошу совета!!!! Жена как то заехала на СТо помыть дросель (мне было очень некогда). Ну помыла и помыла спрашивать у женщины как стала ездить машина после этой процедуры это то же самое, что слепому навигатор. Через некоторое время мне самому довелось проехать на ней (лень было идти за своей) и в результате обнаружил, что при переключении селектора АКПП символы не приборной доске не совпадают с теми в каком положении находиться рычаг коробки. Ну не совпадают и не совпадают бог с ними. Но когда я попробовал проехать на D4 я был не мало удручен. Поскольку машин ехал странно коробка "буксовала", и при этом двигатель ревел как будто работал без нагрузки. Несколькими манипуляциями акселератором он то переходил на повышенную передачу то буксовал, хотя такой эффект наблюдался только на D4. Так вот теперь вопрос как правильно отрегулировать тросик АКПП (не знаю какое у него научное название) который идет от БДЗ к коробке? Предполагаю, что причина в нем.