...А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
...
так, Юрз, зацепил!
![Cheesy :D](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
есть такой параметр как динамический фактор. по простому это сколько процентов мощности/крутящего момента у тебя есть в запасе, исходя из сопротивлений ветра и прочих затрат на кпд трансмиссии, с учётом выбранной передачи и на данных оборотах.
![](http://s41.radikal.ru/i093/1105/02/a028322251bf.jpg)
так вот не буду расписывать всю формулу, но там фактический(динамический) радиус колеса, с учётом смятия резины играет одну из основных ролей. т.е. чем меньше резина, действительно лучше разгон.
но как всегда, НО
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.
ещё раз повторюсь, сам лично видел подтверждение моих слов.