Author Topic: Уменьшения диаметра ведущих колес  (Read 8777 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если зажать шланг на актюатор буст будет расти медленней, попробуй.

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
если зажать шланг на актюатор буст будет расти медленней, попробуй.
хош прикол?! так как я в электронике не силен но помоему у меня нету актюатора))))
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это не прикольно и совсем не смешно, и даже не электроника.
Давай уже создавай тему в "не ярв" и давай разбираться, - давай фоты турбины.

Dimedrol

  • Guest
Чем шире резина на нашей легенькой машинке , тем больше шлифует! Я на 205-й в дождливую погоду вообще стартануть не могу..одни пробуксовки. поставь колеса побольше и поуже децел...  или просто газуй поменьше :)
« Last Edit: 25/05/11 by Dimedrol »

WR+

  • Guest

Стало интересно про пунк 1, расскажите поподробнее
Aзо,на полном и заднем приводе можешь тапку в пол и поехал,а на переднем приводе нужно в момент старта дёрнуться и сразу чуть ослабить давку,так чтобы передок чутка "клюнул"(в этот момент произойдет загрузка передних колёс) и в этот момент ГАЗУ!
Можешь почитать тут и потренироваться.
http://www.rallyfan.ru/library
http://www.rallyfan.ru/node/294

Посмотри внимательно старты на драге на ютубе.
Букс-это проигранные секунды.Буксуют или неопытные торопыжки,либо понтеры перед девочками)))

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
Aзо,на полном и заднем приводе можешь тапку в пол и поехал,а на переднем приводе нужно в момент старта дёрнуться и сразу чуть ослабить давку,так чтобы передок чутка "клюнул"(в этот момент произойдет загрузка передних колёс) и в этот момент ГАЗУ!
Можешь почитать тут и потренироваться.
http://www.rallyfan.ru/library
http://www.rallyfan.ru/node/294

Посмотри внимательно старты на драге на ютубе.
Букс-это проигранные секунды.Буксуют или неопытные торопыжки,либо понтеры перед девочками)))
спасибо буду читать! ты как всегда - четко и по делу!
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
это не прикольно и совсем не смешно, и даже не электроника.
Давай уже создавай тему в "не ярв" и давай разбираться, - давай фоты турбины.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12302.0.html
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
WR+ ты не повериш я как раз щас изучаю тот сайт который ты мне дал))) только читаю про то как штурмить на ралли , так как собираюсь гонять)))
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

WR+

  • Guest
WR+ ты не повериш я как раз щас изучаю тот сайт который ты мне дал))) только читаю про то как штурмить на ралли , так как собираюсь гонять)))
Оооо,новый раллист! :)
Тада вот это ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ,как отче наш - http://www.rallyfan.ru/library/lfb

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
...А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
...
так, Юрз, зацепил! :D
есть такой параметр как динамический фактор. по простому это сколько процентов мощности/крутящего момента у тебя есть в запасе, исходя из сопротивлений ветра и прочих затрат на кпд трансмиссии, с учётом выбранной передачи и на данных оборотах.

так вот не буду расписывать всю формулу, но там фактический(динамический) радиус колеса, с учётом смятия резины играет одну из основных ролей. т.е. чем меньше резина, действительно лучше разгон.

но как всегда, НО
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.

ещё раз повторюсь, сам лично видел подтверждение моих слов.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
эм. . . т.е. например 185/60  будет лучше чем 195/50, как в драге так и на кольце, так что ль?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
низкопрофильная резина даёт меньший крен и остроту управления в повороте. на для драга как раз наоборот - срыв в букс будет резкий и при этом чувствительность к гладкости покрытия выше. резину для драга что ли не видел? ;)

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
видел конечно, там высокий профиль, как и на Ф1 но это уже не драг

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
эм. . . т.е. например 185/60  будет лучше чем 195/50, как в драге так и на кольце, так что ль?
нет. 185/60 - это 111мм высоты, а 195/50 - это 97.5мм высоты, но это свободный размер. надо смотреть смятие от веса автомобиля. 185/60 сомнётся больше, чем 195/50, из-за жёсткости бортика резины, будет примерно одинаково.
надо смотреть динамический радиус - это расстояние от ступицы колеса(центр диска) до асфальта.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
эээ... если высота профиля на фото похожа, это ж не значит что они одинаковы конструкционно. У формулы задние колёса даже не накачиваются, если уж на то пошло ))


Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
взрыв башки какой-то П.С. померял расстояние от ступицы до диска 18см с резиной до асфальта 26см и о чем это говорит или какие должны быть показатели в идеале?
« Last Edit: 27/05/11 by MasterDS »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
так, Юрз, зацепил! :D
...
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.

Леха, не поверю я, что на 175/60R14 (сток) можно проехать хоть кольцо, хоть драг быстрее чем на 205/50R15 (не сток)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кольцевики, блин, тут собрались :D важна же не только размерность, но и навыки кольцевые. а также способности самой резины. абсолютно точно, что в размерности 175/60R14 делают дешёвую резину для дешёвых автомобилей с упором на экономичность и большой срок службы, а не максимальную скорость в повороте.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
эээ... если высота профиля на фото похожа, это ж не значит что они одинаковы конструкционно. У формулы задние колёса даже не накачиваются, если уж на то пошло ))



Внутри колеса пена?
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
монтажная! ;D азот с запахом клубники уже не в моде