Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
А я так ваще в шоке У вас датчик температуры в коробке ? Или как виновато масло в коробке на перегрев двига
чОооО Бакардос,не жести! А то подумаю,что ты реально такой вариант допускаешь! )))
Очень во время, он так-то на парах до трех .
Вот, вы тут умные все такие. И хоть бы один позвонил и помощь предложил. Или чего дельного, подсказал. А то на форуме срать, да пиво жрать все горазды. А помочь по делу, так тока трепетесь.
Катюх, обсуждали мы вчера с Витей эту проблему и договаривались сегодня поискать ее причину! Думается мне что коробка тут явно не при делах! зы БАкардос, не пиши жесть! Чтоб декстрон мог влиять не температуру в системе его температура должна быть градусов 200!!! Сам пониаешь что при такой температуре он бы уже зажарился... Проблема в чем то другом, есть пару мыслей надо буит проверять!
Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину презерватив, он не распадается от горячего "Тосола", попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.