Принцип простой - берется родная пружина, отпускается (нагревается до красного свечения и очень медленно остужается, обычно металл оставляют остывать вместе с муфельной печкой), потом растягивается на нужный размер, потом закаливается (опять нагревается и резко остужается). Вся соль в скорости остужения, чем быстрее остудишь, тем жестче металл, но становится более хрупким, т.е. может отломится. На практике закаливают на воздухе, в масле или других веществах. Качественно закалить под нужные параметры очень сложно, в общем надо быть большим спецом в этой области, найдете ли таких... я бы не заморачивался, проходили уже в свое время когда было туго с запчастями - делали задние пружины на Эпплауз - совсем не то...
ИМХО гораздо рациональнее
1) установить проставки, пружина будет находиться изначально в более сжатом состоянии, машина поднимется и станет жестче, но пружины могут быстрее лопнуть т.к. в них и так накопилась усталостная деформация (они старые, просевшие), а тут их еще сильнее сжали.
или
2) купить пружины под эту машину пожестче
или
3) подобрать новые пружины от раша марок, на зад YRV навскидку мне кажется надо посмотреть передние от ОКИ, возможно подойдут. Пружины для окушки тоже бывают разной жесткости. Когда приспосабливают чаще всего по длине пружины не подходят, лишнее отрезают с учетом того, что в итоге пружина будет короче т.к. верхний завиток надо будет подогреть газом и подогнуть по образу неотрезанной части пружины. Так же можно взять пружину чуть большего диаметра и газом подогреть и согнуть крайние (посадочные) витки. После нагрева газом закаливать эти части пружины не надо - они почти не работают. Бочкообразные пружины обладают более интерестной, переменной характеристикой, при небольших нагрузках работа пружины мягкая - в основном работают витки большего диаметра, при увеличении сжатия (при загруженности авто) машина проседает меньше т.к. в работу включаются крайние витки меньшего диаметра, они более жесткие.