Author Topic: Первые отрицательные эмоции  (Read 12072 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Privet vsem,
ny vot sovershil voyage iz rodnoi Permi v Ekat na nei. Po trasse slozhno no mozhno, nemnogo nadoedaet raskachivanije i valkij vhod v povorot, no vot po etomy gorody - n-da. V Permi vsegda bil plohoi asfalt, no seichas ochen horoshij - po sravneniju s Ekatom. Kachaeshsa na volnah vsu dorogy, mozhet eto prosto y mena podveska takaja, no mashina realno valkaja. Zapravil 95 benz, potomu chto v nashih gorodah slozhno naiti 98 - na rasse voobshe ne bivaet. Doma tolko odna Lukoil zapravka s 98. VOT TAk!!! Na 98 prosto letaet, na 95 ploho.
Da i samoe smeshnoe - ochen opasno zalezat na borduri - ja yzhe potsarapal karter i inogda zadevaju bamperom i zahvatom dla trosa kogda est glubokije volni ili borduri. Prichem podveska - standart absolut.
Vot malenkije pervije razocharovanija.
Da na 95 razgon tupit silno. I na Sibnefti v Ekate 96 benz, eto kak 95 na Lukoile? Mozhet skazhete?
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Честно говоря, с трудом верится что в Пермском крае с июля что-то координально изменилось с дорогами :) В самом городе удивило отсутствие дорожной разметки, за исключением центра города - трудно ехать по широкой улице в произвольно варьирующемся количестве рядов. Я там у другана дважды проездом был. Дорожки, честно скажу не ахти что в сторону Ижеска, что в сторону Ебурга. Хороша и свободна новая дорога на Пермь в объезд Ижевска через Воткинск. Вот только въехать в город с первой попытки не удалось, заплутал в Краснокамске и свернул в сторону строящегося моста... Короче это я не обиды ради, но к тому что есть куда стремиться ;)

Особенно запомнилось местечко на пути в Ебург с отсутствующим покрытием ваапще (не помню как место называется) и отвратный с большими колдобинами асфальт в горах ближе к Ебургу. Но меня об этом предупредили где и как ехать рассказали, так что предупрежден - значит вооружен :) Проехав по Рассеи от Москвы до Петухово, с заездом в Пермь и обратно, скажу что это были самые сложные участки пути как и дороги в Мордовии с их долбаной мЕлицией.

По поводу валоксти машины я немного удивлен - она очень сбитая и плотная. Предположу что стоит резина с высоким профилем или подвеска (а именно амортизаторы) неисправна.

Ну а то что у машины малый клиренс это давно известно. Лично я бы не стал выяснять это царапая бампер и брюхо о бордюры :)

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Da po oblasti polnostju soglasen s toboi. Dorog tam inogda voobshe net. Ja pro gorod, osobenno central chast. Tam vse normalno - po Ekaty v Center tozhe mestami est Highways mozhno shustro ehat, no chashe prihoditsa prigat. Pro razmetku tozhe soglashus - ee inogda net voobshe - i che delat ne ponatno. Y nas horosho gonat mozhno naverno tolko po Moskve nochju ili pod ytro.
No nichego, spravimsa. V Samare dorogi eshe huzhe vo mnogo raz, no i tam videl nashu lubimuju mashinku.
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Bike, если не секрет, почему VOT TAK PISHESH`? :)

NSK YRV

  • Guest
прокачай стойки и обработай пружины(терморястяжка)-и пропадёт валкость...заодно и поднимется-бампером будешь меньше чиркать.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Spasibo za otveti.
Pishy tak potomy chto na korporativnom kompe net Russkoi klaviaturi. Int Business. Slepim Russkim ne vladeju)))
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Da kstati, a kogda dvoe szadi edyt y vseh mashina prosedaet?
Segodna posmotrel i ydivilsa. Vidno tochno ne ladi s podveskoi y mena.
YRV единственная в России Recaro Edition

Warlock Far East

  • Guest
Всем привет так сказать из ворот Японского автопрома на Российской земле :). Летом приобрел себе ЯРВиху в целом остался доволен приобретением, за исключением одного на мой взгляд очень существенного минуса данной машины, а именно очень шумная (в плане звукоизоляции). Когда передвигаешся по более или менее хорошему асфальтовому покрытию все - ок, стоит только ухудшидся полотну так сразу же в салоне появляется вибрация и шум. Вскрыл обшивку, подней оказалася только металл  двери. Теперь придется делать звукоизоляцию (спасибо за консультации на этом форуме, знаю как). И еще один так сказать минус, но это по большей части скорее всего дефект разработчиков - очень быстро выходит из строя блок управления стеклоподъемниками (кнопки на вод. двери) - родной стоит порядка 5,5-6 тыс. руб. замену пока ненашел, но думаю подойдет от Сториа или Дуэта. Вот в принципе и все недостатки, во всем остальном великолепная машина, просторная, маневренная, экономичная.
С переходом на зимнюю резину всплыл один казус - поставил резину на 14`` штатную (до этого была на 13) и сразу ухудшилась управляемость (машина плывет) средняя скорость упала до 80 км/ч (на 13 выдавал в среднем 95-110) конечно глупо грешит на авто, может дело в качестве покрышек - буду разбираться

NSK YRV

  • Guest
как только пружинки сделаешь-перестанет попа приседать при загрузке 2 человек..

Warlock Far East -
какую резину поставил? только сегодня утром поменял свои липучки на шиповку пирелли 175\65\14-такая тема!!

YAMAHAVOD

  • Guest
 У меня тоже стеклоподъемник водительской двери барахлил и по грунтовке, особенно на моих колесах 195/55/15 ни какого удовольствия. А в повороты она входила просто супер. Автомат тоже своей работой раздражал, пользовался исключительно типтроником. А вообще лучше машинки для города не найти. А себе я сейчас взял Легаси турбовую, 260 л.с. Хотел RX8, но они дорогие, да и не практичные.

Warlock Far East

  • Guest
Втом-то и дело что резину поставил штатную (согласно лейбе на двери) по моему 175/65/14 ,может быть резина фуфло :'(

злодей57

  • Guest
Уважаемый NSK YRV . Расскажите, что такое терморастяжка пружин? И где её делают?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Кстати, забытая тема...
А ведь интересно было бы и продолжить...

Alessandro

  • Guest
Кстати, забытая тема...
А ведь интересно было бы и продолжить...

thats right  ;D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Принцип простой - берется родная пружина, отпускается (нагревается до красного свечения и очень медленно остужается, обычно металл оставляют остывать вместе с муфельной печкой), потом растягивается на нужный размер, потом закаливается (опять нагревается и резко остужается). Вся соль в скорости остужения, чем быстрее остудишь, тем жестче металл, но становится более хрупким, т.е. может отломится. На практике закаливают на воздухе, в масле или других веществах. Качественно закалить под нужные параметры очень сложно, в общем надо быть большим спецом в этой области, найдете ли таких... я бы не заморачивался, проходили уже в свое время когда было туго с запчастями - делали задние пружины на Эпплауз - совсем не то...
   ИМХО гораздо рациональнее
1) установить проставки, пружина будет находиться изначально  в более сжатом состоянии, машина поднимется и станет жестче, но пружины могут быстрее лопнуть т.к. в них и так накопилась усталостная деформация (они старые, просевшие), а тут их еще сильнее сжали.
или
2) купить пружины под эту машину пожестче
или
3) подобрать новые пружины от раша марок, на зад YRV навскидку мне кажется надо посмотреть передние от ОКИ, возможно подойдут. Пружины для окушки тоже бывают разной жесткости. Когда приспосабливают чаще всего по длине пружины не подходят, лишнее отрезают с учетом того, что в итоге пружина будет короче т.к. верхний завиток надо будет подогреть газом и подогнуть по образу неотрезанной части пружины. Так же можно взять пружину чуть большего диаметра и газом подогреть и согнуть крайние (посадочные) витки. После нагрева газом закаливать эти части пружины не надо - они почти не работают. Бочкообразные пружины обладают более интерестной, переменной характеристикой, при небольших нагрузках работа пружины мягкая - в основном работают витки большего диаметра, при увеличении сжатия (при загруженности авто) машина проседает меньше т.к. в работу включаются крайние витки меньшего диаметра, они более жесткие.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

NSK YRV

  • Guest
да..технология  по терморастяжке такая..у нас в Академогороде в институте по физике этим уже лет 7 занимаются..прошло полгода с момента растяжки-стоят как миленькие не проседая))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Здорово канечно что пружины делают Такие специалисты. Дико то что им надо высокую науку двигать, а они вынужденны заниматься сторонними вещами ради хлеба насущного. Родина...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: NaiL
Здорово канечно что пружины делают Такие специалисты. Дико то что им надо высокую науку двигать, а они вынужденны заниматься сторонними вещами ради хлеба насущного. Родина...
А разве мы не часть родины? Или родина - это чиновник? Просто привык народ сверху команды ждать, а сейчас время когда надо почувствовать себя хозяином своей жизни и родины и делать что-то полезное если считаешь нужным это делать. Ну и коммерческая целесообразность должна быть учтена.
Меня больше беспокоит паталогическое безрассудное пристрастие к халяве и воровству.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
А разве мы не часть родины? Или родина - это чиновник? Просто привык народ сверху команды ждать, а сейчас время когда надо почувствовать себя хозяином своей жизни и родины и делать что-то полезное если считаешь нужным это делать. Ну и коммерческая целесообразность должна быть учтена...

Откуда коммерческая целесообразность в такой области? Когда фундаментальная наука давала коммерческий результат хотя бы за 2-3 года? Вложения в науку окупаются с очень долговременной перспективой, и часто не в с прямым эффектом, а по совокупности открытий в нескольких областях. По этому это прерогатива государства. Готовить ученого человека до начала получения от него какой либо отдачи проходит минимум 6-10 лет не считая школьного образования. Способны к науке единицы, и это совершенно другого типа люди как правило совсем без коммерческой жилки. Они думают ПО ДРУГОМУ и многих из них другие цели и ценности в жизни. Забота о таких людях, их зарплата целиком определяется не коммерческими предпосылками, а государством в лице различного уровня чиновников. И если таких людей сажают на зарплату сравнимого уровня с продавцом на рынке со средним образованием...Что тут скажешь...Родина у нас такая, в контексте Родина как набор законов и чиновничья система управления страной. Наверно вот как раз по этому в нашей стране процветает в основном торговые и сырьевые компании и отрасли....А производство как душили, так еще сильнее душат и душат. Когда нефть и газ кончится, когда продадут все что можно продать в стране  - как будут жить наши дети и внуки? Страна попадет в долговую кабалу по типу Мексики?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Крендель

  • Guest
А давайте еще про машину: Автомат я так понял адаптивный. Типа подстраивается под мой стиль вождения. Да только как то нехорошо получается. Я обычно педальку глажу, но иногда надо рвануть, а автомат "уже привык" и третья "зависает" секунды на три. Потом правда все в порядке, даже очнь, да только уже не особо нужно все это.
А еще мне интересно, почему клавиши включения заднего дворника, ручного режима и обогрева стекла, подсвечены зеленым? Унификация? Несолидно. Селектор перекрывает все управление климатом. То же не фонтан.
Очень скользкий пластик на задней полке. Все так и скачет по ней.
Руль не регулируется по высоте и мне с моими 190 см. не видно добрую половину спидометра.
А все остальное нравится. Особенно порадовало то, что машинка практически не проседает от нагрузки. На Висте помню, двое сядут, она уже метет задом по дороге. Эта - нет.