Привод уже заказан.
Без обид но с машинами я столько лет сколько себя помню и в подтверждении того что вижу своими глазами не нуждаюсь, хотя могу согласится только с тем что опыт виликая штука и возможно имеет место быть несколько неисправностей приводящие к таким симптомам, в чем собственно и хочу разобратся (есть подозрения на то что износ в посадочном- шлицевой самого редуктора) но ремонт в той степени уже на 100% не пременим к данному авто) поэтому из двух зол выбрано меньшее.
да какие могут быть обиды - я машинами вообще не занимаюсь и не разбираюсь в их устройстве, мне даже неинтересно это (наверное, в силу того, что годков мало).
Но внутренний ШРУС имеет настолько небольшие углы изгиба, что можно сравнить его работу только с подшипником, работающим в идеальных условиях. Его можно убить только если порвать пыльник и дооолго этого не замечать (ну или приложиться приводом при аварии)
Все же моя ставка на изношенное посадочное место на пальце дифференциала.
может и не настолько сильно как в этой теме
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11875.0.html, но что-то подобное.