Author Topic: ШАРНИРЫ Приводов. SIRION EJ-DE  (Read 7345 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Всем привет.
Вообщем устал внутренний и наружний ШРУСы на левом приводе , если по наружним все более мение понятно то с внутренними найти за разумную цену неудается может кто что подскажет есть ли аналоги заменители?
КПП механика.
СПАСИБО.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а что с внутренними можно сделать? :o

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Честно не сильно знаком с конструкцией в конкретным случае но в тиории его можно перебрать былоб из чего. Ктонибуть разбирал внутренний? Коенчно если ось является частью внутреннего шарнира тоесть несъемной частью то тагда действительно ничего не сделать, однако по каталогу шарнир можно приобрести отдельно(только цена вызывает шок) а значит ось не его часть.
 
« Last Edit: 23/04/11 by VNL64T »
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Внутренний ШРУС (трипоид) одевается на шлицы привода, т.е. конец привода не является может являться осью в прямом смысле слова, т.к. на нем ничего не вращается.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Да я так и думаю тока хрен знает этих узкоглазых.
Ну а по теме есть чем его заменить или тока оригинал за 12000р.
Что то не слишком бюджетно получается для минибибики.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Ладно тут все понятно, ктонибуть промерял внутренние шарниры? нужно искать аналоги.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А по разборкам не судьба или западло? ???

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Есть хорошая поговорка Х на Х менять только время терять.

Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Вопрос снят на время, удалось заказать правый оригинальный привод в сборе новый за 13500 думаю без труда соберу из него левый.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Внутренние и наружные ШРУСы одинаковы слева и справа. Различия только в длине самого вала привода.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Я так и подумал, спасибо.
Бум надеятся что проковыляет 13 дней на том что есть
« Last Edit: 23/04/11 by VNL64T »
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
а что с внутренними можно сделать? :o

Сразу непонял вопроса, дело в том что мотора явно нехватает (нет тяги на низах) и троганье с места для этой машинки поистине мука, приходится давольнотоки прилично ему подкручивать хвост а с учетом Московских пробок где движение из себя представляет только газ-тормоз уставшие привода просто дохнут и с этим боюсь ничего не поделать. Но при нормальном движении недостатки малого мотора незаметны и проворность и отзывчивость вызывают уважение и вспоминаешь о том что там малишка с 3мя горшочками только преваливая 115 км в час где вновь  становится заметно отсутствие обьема и мощьности.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
внутренний ШРУС (трипоид) настолько долговечная конструкция, что переживает и 500тыщ, я и говорю
а что с внутренними можно сделать? :o
уверен, что именно с внутренним проблема?

Offline RB_nsk

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
купи контракт.и правда точно внутренний шрус?
Продажа НОВЫХ запчастей по оптовым ценам
ЖМИ

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Симптомы не указывали на привод (из салона казалось что умерла опора двигателя) однако вчера на яме все осмотрел без спешки все опоры целы, позвал друга нарезали круги по территории и в зад и вперед и в право лево, пришли к выводу что нерпиятный звук(типа короткий скрежещющий только при трогании после торможения двигателем отдающий по кузову) именно с привода, загнали вновь на яму и с пристрастием продергали все что может шевелится, люфты в левом внутреннем шарнире в два раза превышают люфт в правом.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ИМХО бред вываливать 13500, да потом еще переставлять, да даже не переставляя...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Симптомы не указывали на привод (из салона казалось что умерла опора двигателя) однако вчера на яме все осмотрел без спешки все опоры целы, позвал друга нарезали круги по территории и в зад и вперед и в право лево, пришли к выводу что нерпиятный звук(типа короткий скрежещющий только при трогании после торможения двигателем отдающий по кузову) именно с привода, загнали вновь на яму и с пристрастием продергали все что может шевелится, люфты в левом внутреннем шарнире в два раза превышают люфт в правом.
что-то мне кажется, что еще один пациент набуксовался :)

Признавайся, зимой часто буксовал?

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Ну бред не бред а факт износа налицо нужно менять.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Нужно, не спорю, но не за 1/10 машины...

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Ну не больше не меньше чем на всех машинах, иногда неизбежно гдето буксуешь например при заезде  в гараж но недумаю что именно это является причиной.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.