кстати машина весь 2010г стояла без движения можно сказать на улице (железн гараж). 2 мес назад, сразу как начал ездить на ней, залил ESSO 10W40 как и было, ну и фильтр заодно заменил. Неделю покатался все норм было, и тут на тебе!!! сорвало масляный фильтр!!! благо не далеко от дома отъехал))) на улице не ниже +4 было, прогревал минут 5, мож чуть меньше. (вроде как фильтр калечный оказался)
Как вообще могло сорвать масляный фильтр?
Первый раз за 14 лет эксплуатации японцев такое слышу
. В прошлом году у нас на улице было - 29. И ничего, заводилась, и фильтр на месте
. Если уверен, что закручивал нормально, то естественно фильтр полное гавно. Что за фильтр, кстати?
ну вот.... хз почему заливали именно 10W40 до меня, да и потом уже мне говорили лей его, т.к мотор старый слишком текучие масла только хуже будет.. бла бла бла.. да и летом у нас +33 тире 37, зимой редко ниже -10 на долго опускается. 10W30 залью, понаблюдаю...
У меня машинка вообще 99 г.в. и я заливаю 5W30 (как рекомендовано японцами). Не надо слепо верить всему, что тебе говорят. Тем более когда есть интернет под рукой и любую информацию пр желании можно проверить. Но тебе же некогда. Тебе "умный" дядя дал "четкий ответ"
про масло для "старого" автомобиля, ты и рад быстренько советом воспользоваться. А наш форум лень почитать.
Только не разводи здесь дискуссию про масла. Про это уже не одна тема есть.