Проблема такая: в режиме автомата все ок, все передачи переключаются плавно без рывков. Но в режимке «М» происходит следующее: рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 скорость, на четвертую вообще не переключается –вместо этого переключается на первую прямо с 3-ей!!! Происходит сильный удар( в случае скорости около 80-90 км/ч) и движок сразу крутится на оборотах около 8000 соответственно.(после этого я вообще побоялся переключаться в М режим ,езжу пока на автомате) Заметил такую закономерность-при езде на автомате на любой передаче, если нажать любую кнопку + или -, стрелка спидометра резко падает до 0 км/ч и через пару тройку секунд(если держать кнопку +,-) переключается на первую скорость.
Датчик скорости ,думаю, работает, т.к. спидометр при езде на автомате показывает скорость. Есть подозрения на блок управления автоматом-контроллер , что там нужно смотреть?, может быть сгорели какие-нибудь входные транзисторы или микросхемы, а может прошивка полетела? Есть у кого схема этого блока? В мануале нашел только внешнюю обвязку контроллера АТ. Буду благодарен за любую инфу, спасибо заранее...