Небольшой отчет от Хацу.
Наш машин сейчас поломат и стоит в ремонте в магистре, мы ждемс вердикту что с его коробасом.
Но прежде чем его туда доставить мы поимели ряд проблем.
Как только поняли что он поломался его поставили на длительную парковку во дворе, по дальше, до выяснения что и как с ним делать. Пару дней подумывали о контрактном карабасе, но потом решили что нафик, так как хотелось сделать для себя и надолго. (Надеемся по крайне мере на такое стечение) Но из за коварно подкравшегося срока оплаты института, не менее коварно поднятой стоимости, баблометр был накаутирован ниже нуля, и сломавшаяся коробка, была как раз "вовремя".
Поэтому машина стояла себе и стояла. Мы приходили смотрели чтобы все было нормально итд.
И вот в один день решили залезть в него что то забрать, а не тут то было.
Хацу умял аккумулятор и естественно не открывался. Большой потребности вне го попадать в тот день не было и поэтому,
временно отложили это дело до сервиса, плос дополнительная противоугонная система, хрен увезеш его без коробаса и акума)))
И вот настал день когда надо ехать в сервис, реши открыть. Фига. Никак. Позвонили проф открывалк менам они говорят от 3- до 5 килорублей, сумма напрягала.
Но тут я вспомнил что, по мимо коробаса, у нас еше случися высад, оторвалось одно крепление ноздри. Тут же пришла бредовая мысль, залезть в капот открыть замок итд... Опять засада, не фига, даже сняв ноздрю, замок не открыть ни как. Япи видимо об этом позаботелись. Решение нашлось другое, взяли второй акум от бечера, приташили его, сняли ноздрю, (уже во втрой раз) кое как подцепили проводами к акума воторой, и Ура он открылся...
Дальше его на эвакуатор и в сервис там шас и чинится...очень его ждемс...
На днях залез в эксзист посмотрел стоимость ноздри стало плохо... 15 тыс руб.... думаю надо чинить старую...
Вот такие пляски.... тут у нас были...
Так что Люди если захотите оторвать ноздрю дабы по пасть в неоткрываемый капот вспомните о ее стоимости.