Author Topic: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене  (Read 10914 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Подскажите кто знает, как заменить колпачки? можно их поменять не снимая головку? Если да, то чем держать клапана? Желательно фото по замене если есть у кого???

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
смотри\читай внимательно форум...всё есть даже с фото
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Макс

  • Guest
Коллектора открути и придерживай клапана. да если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.
а по этому...снимается двиг...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Макс

  • Guest
да я вообще хуе.... с таких вопросов. да поменял клпачки а потом следующая тема а как вытащить поршня без снятия двигателя или коленвал. если полез сделай чтоб больше не заглядывать.Краилово видет к паподалову!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Подскажите кто знает, как заменить колпачки? можно их поменять не снимая головку? Если да, то чем держать клапана? Желательно фото по замене если есть у кого???

Это он про какую головку?
Тюнингованный манагер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Коллектора открути и придерживай клапана. да если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.

а есть еще фигня, Yurz кажется фотки присылал, вкручивается взамен свечи и от компрессора подается воздух, и клапана мол подпираются...я сам вживую не видел и не пробовал так
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
а есть еще фигня, Yurz кажется фотки присылал, вкручивается взамен свечи и от компрессора подается воздух, и клапана мол подпираются...я сам вживую не видел и не пробовал так
Да, но как снять распредвалы без снятия цепи?
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
снимали их, я не помню подробностей, но помню, что в моей теме есть запись, что сняли валы, но натяжитель не получается открутить.
А в этой теме - ремень, а не цепь и таких проблем не должно возникать впринципе.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Да, но как снять распредвалы без снятия цепи?
Опять  ярвисты заблудились. ;) Хотя бы на аватарку ТС глянь. Какая нах цепь? :P

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Автор, читай форум и снимай двс с заменой колец, всех сальников и прокладок - и только тогда будет у тебя нормально работающий мотор, а не коптящая, как первая пакистанская ракета, в сырую погоду тарантайка. И не повторяй ошибок других - делай комплексный ремонт двс, а не только замену маслосъемных колпачков - всеравно, если закоптила - это кольца. Цена всех запчастей с кольцами - около 9 тыс. рублей с жидкостями.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Пипец, столько умников! Да сальники все уже поменяны, с компрессией порядок, сдохли колпачки только, вот я и спросил как попроще их поменять...

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
смотри\читай внимательно форум...всё есть даже с фото
[/quote ]

а я вот не могу найти, подскажи если несложно???

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Коллектора открути и придерживай клапана. да если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.

Спасибо за совет, помозгую...

Слесарь-программист

  • Guest
Пипец, столько умников! Да сальники все уже поменяны, с компрессией порядок, сдохли колпачки только, вот я и спросил как попроще их поменять...
Сам ты умник, запарил уже.
Если лень искать, то делаешь просто: выворачиваешь свечи, скидываешь распреды, подводишь поршень к верхней точке ремонтируемого цилиндра, рассухариваешь клапаны на ремонтируемом цилиндре, меняешь колпачки, засухариваешь клапаны, двигаешь к следующему цилиндру. Так до тех пор, пока все МСК не сменишь.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Не провалятся?
Тюнингованный манагер

Слесарь-программист

  • Guest
Walker, если подвести поршень к верхней точке, то никуда они нафиг не денутся. Чуть осядут, и все. И рассухариваются тоже об поршень нормально, только понежнее надо, а не во всю ивановскую. А при засухаривании их магнитом держать, или пинцетом, например. Все нормально проходит.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Walker, если подвести поршень к верхней точке, то никуда они нафиг не денутся. Чуть осядут, и все. И рассухариваются тоже об поршень нормально, только понежнее надо, а не во всю ивановскую. А при засухаривании их магнитом держать, или пинцетом, например. Все нормально проходит.

у меня друг так клапан один загнул
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Сам ты умник, запарил уже.
Если лень искать, то делаешь просто: выворачиваешь свечи, скидываешь распреды, подводишь поршень к верхней точке ремонтируемого цилиндра, рассухариваешь клапаны на ремонтируемом цилиндре, меняешь колпачки, засухариваешь клапаны, двигаешь к следующему цилиндру. Так до тех пор, пока все МСК не сменишь.
[/quo
Walker, если подвести поршень к верхней точке, то никуда они нафиг не денутся. Чуть осядут, и все. И рассухариваются тоже об поршень нормально, только понежнее надо, а не во всю ивановскую. А при засухаривании их магнитом держать, или пинцетом, например. Все нормально проходит.
te]
А мне говорили что провалятся, если даже поршень на ВМТ поставить... кому верить, ты сам делал???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Пипец, столько умников! Да сальники все уже поменяны, с компрессией порядок, сдохли колпачки только, вот я и спросил как попроще их поменять...
а какая связь между кольцами , которые тебе посоветовали поменять, и нормальной компрессией?

PS сам умник.