Вы чё? Неважно, К3 или EJ, хоть JZ, на нём есть номер, который сверяют на каждом техосмотре, при перерегистрации и просто так на КП ГАИ могут.
Где-то шум был, что номер двигателя ничего значить не будет. Типа производители забугорные в него иной смысл вкладывают и наносят в таких местах, что с одной стороны плохо доступен для прочтения, с другой - сильно подвержен коррозии, загрезнениям и в следствие этого, плохочитаем.
Тут писалось, что нельзя поменять http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11130.0.html
Смотрел. Просто, как-то неубедительно. Нельзя - и всё. То, что по разъемам не подходят - ежу понятно. А по схемам, как мне кажется, просто форм-фактор разъемов разный, ну и не хватает сигналов на тахометр и спидометр. Тахометр заработает от диаг.разъема, вот про спидометр пока не знаю. Но, на первый взгляд, вроде не так геморно, как может показаться. Вобщем, если меня до потепления не переубедят безапилляционно, то попробую, если получится, то выложу отчет
з.ы. продавать не собираюсь, пока не помрет )))