Author Topic: Смена панели приборов Duet (Storia)  (Read 8355 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Привет всем.
Вынашиваю тут мысль одну. Ну да ладно, по порядку. У меня двигатель EJ-VE с МКПП. Панель приборов с часиками, но без тахометра (рис. 1). Имеется в наличии панель с тахометром от двигателя K3-VE (рис. 2). Сам K3 и вся электроника от него тоже есть. Вот думаю, а можно ли ее себе воткнуть, чтоб тахометр был. Вроде как, согласно схем, все датчики и у меня должны быть установлены. Пугает одно, что разъемы вобще разные и надо будет, скорее всего, пороть родную проводку... Может кто что скажет по этому поводу или опыт какой есть? А может и не стоит начинать? )))

рис. 1


рис.2


Схемы:







Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А то что на литре тросик на спидометр, а на 1.3 нет, тебя это не пугает?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... Сам K3 и вся электроника от него тоже есть. ...
ну так свапал бы уже целиком. :)

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
А то что на литре тросик на спидометр, а на 1.3 нет, тебя это не пугает?
Дык вот вопрос и задаю, по схеме вроде как у меня датчик оборотов есть. Пока теоретически подготавливаюсь. Потеплеет - полезу смотреть глазами, холодно на улице, а гаража теплого нетуть ))
ну так свапал бы уже целиком. :)
С радостью бы, тока доков нема на него ((

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Теперь же номер двиги не смотрят.

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Теперь же номер двиги не смотрят.
Про это еще не думал. А что есть уже конкретные прецеденты, что можно даже другой тип двига с другим объемом и мощностью втыкать на свое усмотрение? Или все-таки могут за это "натянуть"? Думается, что не все так просто...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На дует ставился K3 на заводе.

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
На дует ставился K3 на заводе.
Дык это понятно, но в доках-то останется EJ литровый...

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Дык это понятно, но в доках-то останется EJ литровый...
Ну тем еще лучше
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Вы чё? Неважно, К3 или EJ, хоть JZ, на нём есть номер, который сверяют на каждом техосмотре, при перерегистрации и просто так на КП ГАИ могут.
Тут писалось, что нельзя поменять http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11130.0.html
Ну а если и можно, мне кажется такие переделки того не стоят, проще если уж нужен, выносной тахометр поставить. А ещё с бестахамотровой панели пробег проще смотать перед продажей :)))

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Вы чё? Неважно, К3 или EJ, хоть JZ, на нём есть номер, который сверяют на каждом техосмотре, при перерегистрации и просто так на КП ГАИ могут.
Где-то шум был, что номер двигателя ничего значить не будет. Типа производители забугорные в него иной смысл вкладывают и наносят в таких местах, что с одной стороны плохо доступен для прочтения, с другой - сильно подвержен коррозии, загрезнениям и в следствие этого, плохочитаем.
Тут писалось, что нельзя поменять http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11130.0.html
Смотрел. Просто, как-то неубедительно. Нельзя - и всё. То, что по разъемам не подходят - ежу понятно. А по схемам, как мне кажется, просто форм-фактор разъемов разный, ну и не хватает сигналов на тахометр и спидометр. Тахометр заработает от диаг.разъема, вот про спидометр пока не знаю. Но, на первый взгляд, вроде не так геморно, как может показаться. Вобщем, если меня до потепления не переубедят безапилляционно, то попробую, если получится, то выложу отчет ;)

з.ы. продавать не собираюсь, пока не помрет )))

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Quote
продавать не собираюсь, пока не помрет )))
Респект!!! :) Может глупость щас скажу, сам там не разглядывал, но судя по болтикам... короче если попробовать механический спидометр вытащить из старой панели и прилепить в новую вместо электронного, по размеру они вроде одинаковые  ???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если есть абс - то спидометр не проблема

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
если есть абс - то спидометр не проблема
АБС имеется. ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в теме про переход турбоярва на механику - есть подробная инструкция.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
, проще если уж нужен, выносной тахометр поставить....
умеющий работать с ТРЕХцилиндровым двигателем.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Лучше бери отделный блок на Жигули рублей за 200.Будет показывать обороты, напряжение сети, Угол опережения зажигания вроде. Надо подсоединить 3 провода.

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
А подойдёт ли панель приборов с тахометром от литрового дуэта?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline BopoH

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 124
  • Gender: Male
Менял на Duet панель приборов с тросиком без тахометра(1L) на панель приборов(1L) с тахометром без тросика все работает не чего переделывать не надо!