Author Topic: Опять двадцатьпять или снова 21 ошибка  (Read 6460 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Возд. фильтр новый, форсы почищены, игры с заправками результата не приносили....
Дроссель посмотрю.
А что подразумевается под загадочным словосочетанием "другие компоненты", какие конкретно?

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
например прокладка впуска проверить на "сквозняк"
забитость катализатора (если он еще пропускает что то)
вымыть мотор наконец
отрегулировать клапана
по цвету и виду свечей определить какова же смесь для поджига
повесить цепь заземления от статики  :)
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
например прокладка впуска проверить на "сквозняк"
Прокладку впускного коллектора? Каким образом можно её проверить на сквозняк?
Quote
забитость катализатора (если он еще пропускает что то)
Это как проверить?
Quote
вымыть мотор наконец
протереть стёкла, пропылесосить салон...лямбда на это обижается.
Quote
отрегулировать клапана
весьма геморойная штука на нашем движке (по-моему), при замене колец моторист говорил, что всё окей с клапанами...
Quote
повесить цепь заземления от статики
это как на бензовозах??? :)
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Попробую выкрутить нижнюю и так покататься....
катался?

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
катался?
Успел только найти халявную эстакаду и пропуск к ней. На этой неделе постараюсь поездить с выкрученной лямбдой.
Сегодня целый день отъездил  без ЧЕКа...похолодало, может твоя температурная версия, Юра, и правильная....

Quote
второй ЛЗ - это грубо говоря датчик температуры катализатора, если он забит - температура его будет выше, чем положено, может поэтому и возникает ошибка.
Юра, а эта вторая лямбда разве не нюхает выхлоп? Они ведь с первой близнецы братья, и если задача нижнего ЛЗ проста до безобразия, то, мне думается, что япошки попроще туда бы воткнули конструкцию!? (но могу быть не прав, это просто мысли вслух...) Вобщем попробую, покатаюсь, понаблюдаю, отпишусь!
p/s/ Спасибо, братцы, за советы, реально полезно, информативно и интересно!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Успел только найти халявную эстакаду и пропуск к ней. На этой неделе постараюсь поездить с выкрученной лямбдой.
Сегодня целый день отъездил  без ЧЕКа...похолодало, может твоя температурная версия, Юра, и правильная....
температура на улице и внутри катализатора - мало связаны, совпадение. Или болтающийся провод.

Еще - если орать сильно не будет при снятой лямбде - то катал уже почти не пропускает, поэтому нагревается сильно. Надо выбивать. Короче, давно б уже выбил, - чек не загорится, вернее, ни у кого еще не загорался на ярвах.


Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Сегодня покатался с выкрученной лямбдой в разных режимах. Примерно после 40 минут катания во время движения (когда газовал, но не сильно)  загорелся чек, потом считал 22 ошибку (нижний ЛЗ). Такие дела... Какие будут мысли, гипотезы, предложения?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
что-то с проводкой к нижнему ЛЗ

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Сегодня, прежде, чем вкрутить обратно ЛЗ, попробовал вообще его отстегнуть (фишку). Машину завёл, чека нет! Катался пол-часа, чек так и не выскочил, но после сунул скрепку и вылезла 24 ошибка (P0141) - нижний ЛЗ. Затем завёл и чек появился. Комп обнулил, лямбду закрутил.
Вопросы:
1. В чём отличие 22 ошибки (P0136) от 24 ошибки (Р0141) ?
2. Должен ли сразу появляться чек при отстёгнутой лямбде или спустя какое-то время, быть может комп так себя ведёт с некоторым запозданием и это норма? Быть может кто-то пробовал заводить с отстёгнутым ЛЗ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
На моей машине (где нижнего ЛЗ не существует от природы), мозги P55 (2003г, под 2 ЛЗ) на следующий день только ошибку выдали.
Мож тебе мозги от более старой атмы прикупить?  :-[

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Быть может, тут можно какой-то вывод сделать из инфы, что при выкрученной лямбде, но пристёгнутой фишке высвечивается 22 ошибка, а при полностью удалённой лямбде - ошибка 24, при этом 24 ошибки за 3 с хвостиком года у меня ни разу не было. В основном 21 и 22 ошибка.
Quote
Мож тебе мозги от более старой атмы прикупить?
Юра, а можешь поподробней, чем те мозги отличаются?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тем, что выводы на вторую лямбду никак не проверяются.


А вывод можно сделать только один - надо выбить катализатор - это не стоит ничего, а проверить надо! Выкручиваешь оба ЛЗ, и откручиваешь снизу 2 болта, отводишь в сторону трубу глушителя, и начинаешь ломиком аккуратненько так бить вверх... хорошие перчатки и респиратор очень желательны! то, что будет сыпаться при попадании на кожу потом будет чесаться.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на лямбду два типа ошибки:
1) нерабочий сенсор
2) нерабочий подогрев

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
URAN, соответственно нерабочий сенсор - 24 ошибка (нижнего ЛЗ), а нерабочий подогрев - 22 ошибка, так?

Quote
А вывод можно сделать только один - надо выбить катализатор
Всё-таки пока не решаюсь, ибо 2 ЛЗ, а прецеденты с чеком после выбивания были. Да и запах от машины потОм (как пишут на форуме) не очень, как после этого чувствительных к "аромату" особ катать? :)

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
1.да там запах еле чувствуется.
2. можно почти в любом сервисе сделать обманку или прикупить мозги со старой атмо, где нет 2 лямбд
выбивай катализатор, хуже не сделаешь. а если сделаешь - легко решаемо.

Правильно ведь?

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
а если сделаешь - легко решаемо
masta, тогда, если не затруднит, подскажи возможные траблы и лёгкие методы выхода из них?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
обманка, каталозаменитель (пламегаситель), но я не слышал, чтоб тут у кого-то загорелся чек от отсутствия катала.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ох я бы не торопился нюхать запах выхлопа жигулей!!!))) сам для себя можно сказать алгоритмы придумывал чтобы после запуска мотора не открывать заднюю дверь :) вонь же ацкая! не торопись, может всего-то надо лямбду поменять.

коды ошибок есть тут - http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/#yrv-engine

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
но я не слышал, чтоб тут у кого-то загорелся чек от отсутствия катала.
Я вроде давал ссылку: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2047.540.html ответ 545 от fat - "всем привет ,нужна ваша помощь(так  как не могу найти в поиске)сегодня удалил каталик и загорелся чек Злой,как это исправить( 2002 год 2 лямды)"

По траблам понятно.
п.с. Мне года 2 с хвостиком назад в одном ара-сервисе варили выхлоп, то лкн предлагало сделать нечто подобное,выбить катал, поставить пламягаситель и какую-то подпружинивающую хрень в магистраль...

а визуально-то можно проверить, умер каталик или жив, открутив ту же трубу и посветив в дыру фонарикрм?
« Last Edit: 07/07/11 by Andrey_piter »

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Сегодня вечером опять чек, но уже с 21 ошибкой! Странно они в течение суток меняются, то верхний ЛЗ сигналит, то нижний.... электрика?