frame номер дай, давай посмотрим, когда ее делали
Чет ваще странно.
Дром говорит:
Производитель: Daihatsu
Кузов: M201G-018334
Дата выпуска: Декабрь 2001 года (2001.12)Сайт Таможенной службы говорит по сертифекату С-JP.АЕ25.А.03393
автомобиль DAIHATSU YRV, категории М1, двигатель 1297 куб.см., 2003 г.в.; Кузов: M201G-018334 сертифекат С-JP.АЕ25.А.03393
дата выдачи 15.11.2007
эко класс 3
Она у мя с 2-мя лямбдами и была с мозгом P55.
Когда разбирал коробку - колокол сидел на красном герметике, поддон на черном. Может ее уже разбирали когда-то...
Насчет планетарки:Вчера нашел ударную отвертку, но не смог найти подходящую насадку. Все большие, в шляпу болта не заходят. Обычной отверткой болт выкручиваться не хочет последний.
Отчего пожевало зубы я нашел - один из остатков резьбы отсутствует на своем месте. Т.е. он выпал и его скушало. Вообще планетарка выглядит какой-то разболтанной, т.к. все шестерни имеют люфт и если ее потрести, то она звенит. Это нормально, или все шестерни должны сидет плотно без люфтов?
Новые планетарки вообще какие отличия имеют? Может все-таки есть смысл заказать новую? Или менять шестерни? Если что, могу сегодня попробовать заснять на видео люфты и планетарку поближе.
Осмотрел все остальные фрикционы - на всех четко видны канавки и выглядят они как новые, без следов перегрева.