Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 266953 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
а мне мобил в моторе не понравился, совсем не понравился... Не помню уже чем, но лить я его перестал хотеть куда-либо.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
...куда-либо в мотор.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
300V для Ярва, имхо, только на трек, чтоб выжимать всё с мотора. Или же на драг, залил 0-20 или 0-15 и как раз выработал часть.. Но такая вязкость для моторов под примерно 800 и более л.с. Могу ошибаться в л.с., но на себе проверил - после 5-40 на 0-30 мотор, уже проехавший достаточно, обороты набирал заметно быстрее. На 5-30 Xclean такого не было.

Позже (21/03/14) добавлено:
Повторюсь - сейчас в России Xcess 5w40 и Xclean 5w30 стоят примерно 2700 за пять литров. Эт с учетом колебаний курса валюты. Я не говорю про сильно удаленные районы, там ценник конечно ж больше.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а какая должна быть разница при переходе с 5w40 на 5w30? думаю, что 0w всяко жиже, и прокачивается легче.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
не ну по идее же тут на разогретом масле толщина пленки уже играет роль:

0-30 Xlite:
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа∙с

5-30 Xclean:

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с

5-40 Xcess:
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

Тут видно, что 0-30 и 5-30 почти одинаковые при горячем моторе, но если темпер еще 80 градусов, то 0-30 ясное дело будет реще и прокачивать движке будет проще. У 5-40 - логично - всё гуще, для для зазорных двигателей (или расшатанных уже немного ;D) - лучше на угар.

Жаль, но Xlite больше не выпускается  :'( Ждем достойную замену.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
А как же чудодейственный atf320?
ватафак ???
Инвестирую в эмоции ...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А я в этот мотор налил опять Ликви Молли. Черный на нем до сих пор гоняет. И мотор чистый был. Этот Мотюль уж очень рекламируют. Должно получится так как с Кастрюлем.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Мотюль делает один завод!и он во Франции,Кастрюлю все кому не лень,вот и результы.На Ликви шумнее у меня работал двиг,чем на Мотюле,а так нормуль,когда Мотюль будут делать как и Кастрол, везде т.е,то перейду на другое тут же.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Андрюх, знал бы ты, какие планы у Мотюля на Россию к 2017 году... Мотюль имея один завод изготовитель через своих дистрибьюторов легко отслеживает появление левого масла. По крайней мере у нас, на ДВ это достаточно легко. Так что не уверен, что как с Кастрюлем получится. Про Ликви ниче не скажу, видимо свои плюсы и минусы разносит "народное сарафанное"...
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
ватафак ???
Декстрон от мобила...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дексрон! Без Т.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Там закрытый слог и произносится с Т.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ха-ха

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Тогда прочти box, lexan, и тп... Упс чет я не о том... Сорь.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Бокс, Лексан (но не бокст же?), или в Ульская область поэтому и называется Тульской, потому, что везде букву Т суют? :D

Offline stanislav2602

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
кто что знает об этом масле
« Reply #1675 on: 24/03/14 »
мужики пришло время менять масло на моем турбо ярвике. Встал выбор масло и остановился я на двух маслах это кастрол магнатэк 5w40 и тайота SN 5w30. Насчет кастрола все понятно известный бренд не плохое масло (если не нарваться на подделку), а вот насчет тайоты много вопросов (код в экзист 08880-10705). Разная вязкость с кастрол, но в нашем климате в принципе это не столь важно, по штрих-коду выбивает сделано в японии (так ли это?), в экзисте представлена как полусинтетика, хотя на других ресурсах инета синтетика, ну и подойдет ли масло тайота в ярвика? Продавцы говорят что это масло для более современных двигателей, а знакомый по опыту эксплуатации ниссана и этого масла советует его. Кто что слышал кто чего знает расскажите.
с 2011 по 2014 Toyota Raum
с 2014 Daihatsu YRV Turbo R
ПРАВильные машины рулят...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мануал говорит, что это масло - хуже не будет, ибо указано "SG и более новые"

Offline stanislav2602

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
Ну а на самом деле Toyota SN синтетика или полусинтетика? Никто не в курсе? Хотя наверное в России нет хороших синтетических масел, так же как и хорошего бензина и всякой химии для авто...
с 2011 по 2014 Toyota Raum
с 2014 Daihatsu YRV Turbo R
ПРАВильные машины рулят...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
как бы не минералка....
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline stanislav2602

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
Ну япы вроде как и льют в свои машины минералку, хотя у них она высокого качества
с 2011 по 2014 Toyota Raum
с 2014 Daihatsu YRV Turbo R
ПРАВильные машины рулят...