Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 269694 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
залил Mobil1 0W40. после замены при тех же оборотах по рсм-ке даже мощи больше стало :) правда гляжу масло опять темнеет - надо будет в следующий раз с промывкой заменить.
не надо промывок! масло слишком разжижается даже на ХХ и могут появится задиры из-за разрыва маслянной пленки.
темнеть и должно на бензине, точнее чем переобогащеннее бензиновая смесь (не сгоревшее топливо считай сажа) и больше прорыв картерных газов, тем сильнее и быстрее чернеет. Просто меняй чаще раз на мотор нагрузка повышенная.
    Это на газу масло и на пятой тысяче еще прозрачное, и движок чист как только с завода....
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

sxxs

  • Guest
не надо промывок! масло слишком разжижается даже на ХХ и могут появится задиры из-за разрыва маслянной пленки.
Объясни чо эт значит? я менял с промывкой т.к. чёрное было какк нефть - 1,5 тысячи км назад. Потом залил кастрол 5w40

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Объясни чо эт значит? я менял с промывкой т.к. чёрное было какк нефть - 1,5 тысячи км назад. Потом залил кастрол 5w40
там несколько негативных моментов почему промывку лучше не использовать. Во первых промывка сильно разжижает масло, оно к концу смены и так само по себе очень жидкое, загущающие присадки уже выработаны, а тут еще разбавляется. По сути промывка жидкость типа керосина или соляры.
   Во вторых с мест где грязь держалась и не мешала (например со стенок блока циллиндров, под клапанной крышкой) она смывается и может забить узкие места (каналы) или попасть под вкладыши, в общем негатива много. Чем старее движок (больше пробег, или ииспользование коксующего масла) тем промывку опаснее применять.
   Применение промывки на мой взгляд образно говоря как выбивать ковер у себя в квартире - вроде ковер то чистый, а вот остальное...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

sxxs

  • Guest
По сути промывка жидкость типа керосина или соляры.
Ну там скажем так когда мне меняли - на канистре было написано "Масло промывочное" - на внешний вид как обычное моторное масло.
Применял исключительно ввиду черноты старого масла. В след раз естественно без промывки буду менять. Да и думаю за 5000 км ниче не должно случиться.

McUrex

  • Guest
имхо, лучше чаще поменять пару раз масло, чем промывку лить в двигло, где синтетика юзается.
кстати лью Lique Moly 5w40

sxxs

  • Guest
имхо, лучше чаще поменять пару раз масло, чем промывку лить в двигло, где синтетика юзается.
кстати лью Lique Moly 5w40
Надеюсь ниче не случицца.
Кстати искал у себя ликюмоли в городе - не нашёл нихрена.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вообще-то я имел ввиду промывку маслом, проточную, когда льют новое масло до тех пор пока на выходе не получится такой же цвет как на входе.

McUrex

  • Guest
Юра, жжошь :)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
такое впечатление что только я видел в глаза станцию по замене масла ;D

sxxs

  • Guest
этож скока масла должно уйти? Ы?

Diver59

  • Guest
Я хочу поменять все жидкости на MOTUL - жидкости хорошие, да и не подделывают его из-за характерного запаха кокосового масла. Кто льёт?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: sxxs
этож скока масла должно уйти? Ы?
Не сильно больше чем в коробке исходя из данных по вместимости в двиге и коробке! Ы! :)

Baby D

  • Guest
А каким маслом промывать? Таким же какое потом буит залито или промывкой?
Самому можно промыть путем несколькими одновременными заменами? Извиняюсь что попу с пальцем сравниваю, но я на Волге (ЗМЗ 402) промывал минеральной "промывкой".
« Last Edit: 11/10/07 by Baby D »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
по идее таким же, но наверное если жаба душит то можно и дешевой минералкой - всё равно лучше чем грязь по двигу гонять... или я не прав?

McUrex

  • Guest
Комрады, вы путаете теплое с мягким.
1. Ничего проточкой масла вы не промоете  - естесствено :)
2. Cтанции по замене масла - это отcос масла через щуп, с последующей заливкой - штатно, не более. Другого мне не известно - причем тут промывка двигателя - вообще загадка, напротив большая вероятность не слить гуано из поддона в данном случае.
При синтетических, дорогих моторных маслах о которых мы говорим в этой теме  и своевременных заменах или чаще - по желанию все итак великолепно промоется. Ничем лучше чем маслом двигатель не промыть - не кажеться ли вам этот факт логичным? Если есть желание почистить систему смазки ДВС - поменяйте масло не как обычно через 5-10тык, а через 1.5-2тык пару раз подряд и никаких промывок не нужно :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
все хокейно, если бы сразу после замены масло потемнело. я же не говорю что необходимо промывать, а что хуже от этого не станет точно ;)

McUrex

  • Guest
2URAN: 1. То что ты называешь, в данном случае - промывкой, если по понятиям - это между заменой масла, заливают некую химию в качестве промывки, не сливая еще неслитое масло и минут 3-15 гоняют с этой "жижой" ДВС на холостую. Не факт, что это "не помешает", более того, это не требуется вовсе. Вот о чем я говорил.
2. То что масло темнеет сразу, например или через некоторый пробег (допустим небольшой после смены масла)  - это нормально и никакого криминала в этом нет, оно темнеет не из-за того, что в ДВС все черное или какое-то темное.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я после замены от силы 200 км проехал и раз потемнело, значит в том что не слилось было достаточно грязи. то что масло темнеет не только от грязи знаю

McUrex

  • Guest
Грязь. О какой грязи мы говорим?
Грязь тяжелее масла. Грязь остается в поддоне, фильтр маслонасоса не пускает грязь по путям подачи масла в блоке.
Если хочется избавится от грязи - при смене масла - снимаем поддон и моем его карбюраторной промывкой - смотрим на сетку МН, м/б демонтируем его и промываем все что можно в нем промыть, меняем прокладки на закачку/слива на МН.
Если нам надо убрать именно грязь в картере...
Конкретно от этого - никакая химия/промывка/масло - естественно не поможет, только частичный разбор и помыть ручками.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...я после замены от силы 200 км проехал и раз потемнело, значит в том что не слилось было достаточно грязи...
если есть время то можно дополнительно слить старое масло. Дело в том, что сливная пробка находится чуток выше самого нижнего места и внутри поддона резбовая часть сделана в виде трубки с внутренней резьбой куда ввинчивается пробка. Т.е. на дне картера остается порядка стакана грязного масла. Его можно вытянуть 2мя способами - первый попроще, надо оторвать полоску тряпочки длиной 10-15 см и шириной 1,5-2см и затолкать ей в ливное отверстие так, что бы наружу свешивалось 3-5см, масло пропитает тряпку и начнет капать по тряпке за счет каппилярного эффекта, за полчаса где то вытянет много оставшегося масла.
  Второй способ - изогнуть пустой стержень от гелевой ручки в виде U (один конец покороче), насадить его на шприц и засунув в сливное отверстие отсасывать старое масло со дна поддона. Этот способ побыстрее но весь извазюкаешься
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП