Ну что, решился я написать наконец-таки отчетец о своем втором (на этот раз турбовом) ярве )))
Предыстория. В общем, был у меня серебристый атмо-ярв, машин был крайне удачный, пробег был на момент продажи сто с небольшим тык. Ну как бе рассказывать особо нечего, за 1,5 года владения поменял масло в коробке два раза частично, передняя подуха порвалась, не менял, т.к. не успел, вот в принципе и все расходы, если не считать бензина и моторного масла
Затем, в апреле 2010 года пришлось продавать зверька, так как наметилась свадьба )) Продавал очень срочно, продал за 2 дня, но за смешные 170 тыр, что есть очень мало для той машинки в ее состоянии...
Ну после ярва пришлось поездить пару месяцев на старушке 99-ой и месяц на более новой и прогрессивной модели ТАЗ 2110
Кстати на 2110 за этот месяц успел поменять радиатор двигателя, радиатор
кондиционера печки, все патрубки и еще что-то, не помню что!
После свадьбы денег на нормального (целого) ярва не нашлось, и тут я увидел ЕГО на дроме. Итогом стала быстрая (и даже выгодная) продажа классной машины ВАЗ и покупка битого YRV за 90 тыр. Бился он на небольшой скорости в двухногий столб, итог: капот в хлам, телевизор и подрамник не совсем в хлам, можно было восстановить, если бы делал на продажу, ну и немного скользящим ударом повреждены были задняя правая дверь и крыло. По ходовке - под замену левая передняя стойка и поворотный кулак...
Ремонт. Было сделано: куплен капот (в цвет), телевизор, подрамник, передняя стойка левая в сборе + поворотный кулак, радиаторы ДВС и кондиционера, стекло собачатника, ну и пр. список ниже... Рихтовалось и красилось: заднее крыло, дверь, переднее правое крыло, бампер передний, телевизор. Плюс к этому была куплена турбина, потому как на моей есть небольшая трещинка на холодной части, плюс перебиты трубки... Турбину еще не поменял - сцуко холодно ))) По поводу затрат на ремонт, скажу так, все делалось предельно качественно, для себя, чтобы покататься и поработать на этой машине еще достаточно много времени, а потом без стыда продать, поэтому и затраты получились не маленькие...
Планы на будущее: нужно восстановить крепления порогов пластиковых боковых, поменять турбину, вакуумной рихтовкой вытянуть пару маленьких вмятин (без царапин которые) на дверях от злых парковщиков, которые любят двери растопыривать, сменить масло в АКПП, дособирать пластик в салоне некоторый.
Большое спасибо всем клубням и не-клубням, помогавшим советами и детальками )))
Особый респект Юре(Yurz), Вадиму(Karma), Юре(Magnat), Мише(Mishanets), Диме(Димас YRV)Затраты на ремонт.Запчасти...
У Вадима (Karma) Телевизор - 4500 Подрамник - 5000 Радиатор ДВС с вентилятором - 6000 Радиатор кондея - 3000 Решетка радиатора хром - 2500 Левый рычаг с сайлентблоком и шаровой- 2000 Стойка левая с пружиной 2000 Поворотный кулак левый 800 руб. Задняя форточка 500 руб. ИТОГ: 26300 + покупка, упаковка, отправка этих деталей - 2000 р. + доставка 7720 р. Кронштейн задней подушки двигателя с доставкой 2100 р. Капот черный в цвет, куплен в Краснодаре у kobzone 6000 руб. | У Юры(Magnat) Молдинг окна собачатника 650 руб. Прокладка клапанной крышки 850 руб. Подушка задняя 3300 руб. ГРМ 3800 руб. ВСЕГО: 8600 руб. Масло моторное Eneos 4л. (850 руб.) Фильтр 130 руб. Пыльник для гранаты 300 руб. ВСЕГО: 1280 руб. У Юры (Yurz) Маслосъемные колпачки 650 руб. Доставка(200 руб.)
|
Поменял картридж передней подушки двигателя у Mishanets за 1100 р.
ТРУБКИ + БОЛТЫ для турбины (1100 руб.) - в итоге трубка масло-подачи все равно слегка сопливит (
Итого ~ 57000 руб. запчасти.
По работе: 21000 руб. + 8000 руб. за краску и другие материалы...
Общий итог: примерно 86000 руб. Машину купил за 90000 руб. + ремонт 86000 руб. = почти 180000 руб. за машину, от которой я знаю практически все, чего можно ожидать... Плюс к этому некоторые запчасти купленные все еще лежат, не ставил заднюю подушку, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ...
Фото ДО ремонта:
Фото ПОСЛЕ ремонта:
З.Ы. Позднее, по мере появления, добавлю новых фоток ))