предисловие
сначала делаем, если что то не пошло, читаем инструкцию
вчера менял второй раз за неделю масло, а сегодня решил покурить форум, что же кто как делает
мысль мне пришла в голову ровно та же самая, что
Ответ #22 : 18 февраля, 2011, 07:45первый раз неделю назад просто слил из поддона масло и залил до нормы, ездиться уже стало лучше, ну и решил развить успех, пополоскать еще...
а еще, неделю назад менял масло в гуре ровно тем же способом, что в
Ответ #22 : 18 февраля, 2011, 07:45, насос гура очень бодро всасывает жидкость из баклашки через шланг, подумалось, почему бы с акпп такое не провернуть
отсоединил один шланг от радиатора, оттуда как ни странно ничего не хлестнуло, хотя на этот случай, чтобы не промасливать землю перед собственным гаражом, подставил снизу емкость. Нарастил их двумя шлангами и опусти каждый в свою пустую бутылку по 5л из под омывайки, заведу, пойму откуда течет, ту оставлю, а в другую налью свежего декстрона, 5 минут двигатель все это покрутит и вуаля.
Не тут то было. ИЗ коробки масло хлещет очень даже быстро, а туда не сосает...
Облом. наверное через дырку щупа воздух попадает и разрежения нет.
Затыкаю "засосной шланг" от радиатора, засовываю другой в дырку щупа, куда он входит довольно плотно и герметично, опускаю в емкость, завожу - снова не сосет. нету там никакого разрежения вообще, давление подачи надо организовывать самостоятельно...
в итоге чтобы хоть что то уже сделать, комбинировал методы, сливаться давал маслу из шланга радиатора, а заливал через воронку через щуп, Метод ущербен, ибо самотеком через воронку подача идет примерно раза в 2 медленнее, а то и три
пока в воронку уйдет один литровый флакон - из шланга успевает налить половина 5л канистры..
итого приходилось несколько раз глушить двигатель, чтобы долить тот объем, который вперед залива успел слиться
итого, у меня на выходе осталось 4 канистры, по половине объема в каждой, то есть, от 2 до 3л
В первой, декстрон совсем коричневый и непрозрачный (напомню, частичную замену литров трех я неделю назад делал!)
во второй и последующих канистрах все светлее, в последней, четвертой, оно вышло совсем как свежее, с едва заметными следами бурого. его выбрасывать не стал, разлил в две 1л емкости и оставил прозапас на доливку если что, ну совсем жеж чистое по сравнению с тем что там было..
теперь на будущее возникает такая схема
слив делать как обычно, залив устроить под давлением, в пробке от канистры омываечной вделать два штуцера, один короткий, второй до дна, залить канистру декстроном, закрутить такой пробкой, длинную соединить с подачей на шланг радиатора, а в короткую подавать воздух от компрессора, давление подобрать такое, чтобы сливалось одинаково с заливкой, начать с одного бара, при необходимости увеличивать. По ходу промывки уровень можно по щупу проверять, добавляя или убавляя давление, если уровень задирается или опускается
зы, всего похожих тем нашел несколько на всякий случай на память запишу
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6673.0.htmlhttp://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7951.0.htmlhttp://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5149.0.htmlподнял эту, потому что вроде самая свежая
но любопытнее всего - эта
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8443.0.htmlв ней есть инструкция от кача
1. Слить масло.
2. Открутить поддон.
3. Снять фильтр.
4. Снять гидромозг
5. Вылить все из гидромозга.
6. Поторкать фрикционы и посмотреть не пошли ли болты.
7. Если есть воздух, то продуть каналы.
8. Одеть гидромозг
9. Одеть фильтр, лучше заменить резиночку, т.к. старая обычно уже не плотно прилегает.
10. Помыть поддон.
11. Одеть поддон. Герметик перматекс ультра грей.
12. Залить 3 литра масла.
13. Завести.
14. Выставить уровень масла, можно выше уровня чуть сделать.
15. Держать на R 8-10 сек.
16. Держать на N 8-10 сек.
17. Держать на D3 8-10 сек.
18. Повторить 15-17 еще 3 раза.
19. Слить масло.
20. Залить 2.3л масла
21. Повторить 15-18.
22. Повторить 19-21.
23. Выставить уровень масла.
цитата интересна мыслями про продувку гидромозга воздухом и осмотром болтов и фрикционов, пока слабо себе это представляю, но когда наконец то сподоблюсь на замену фильтра - попробую повторить
к слову, пытался связываться с качом, на предмет приехать, пополоскаться, заодно посмотреть что у меня да как - из его ответа я понял.... точнее, ничего не понял, если чесгря...
решил ладно, попробую сам