Вроде как про компрессию тема. Вчера замерял у себя( пардон у авто - duet EJ-DE 1998 год 188 тык)
Так вот машина едет слабовато, сизый дым и все такое - возраст знаете ли....
Ну так вот по результатам замеров 16,5 - 16,5 - 16,5 кг/см2- вроде как неплохо...
НО! Не могу поверить
, поэтому хочу уточнить, при замере как долго крутить стартером.
Как делал я, двигатель прогрет,реле топливного насоса вытащено, свечи вывернуты, дроссельная заслонка открыта полностью, жена в кабине
- крутит стартером. Двигатель крутит,чихает.На манометре стрелка скачкообразно поднимается в вверх....делает 3-4 скачка. То есть по мере кручения стартера манометр показывает 12-14-16(16,5)-16,5.
Дальше крутить бесполезно, стрелка выше не поднимается.
Ну вот и вопрос: Компрессией считаем максимальную цифру, при достижении которой показания перестают расти или ту, что была самой первой?
P.S:Хотя в камеру сгорания факт масло попадает, оно могло поднять компрессию.