Author Topic: Компрессия  (Read 9598 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #20 on: 13/02/11 »
Когда менял ГРМ на один зуб не попал. Тоже еле разгонялась и 50-60 км/ч предел! Переставил ремень, и все нормально. Проверь метки и сам ремешок: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.msg93586.html#msg93586
---------
А насос для начала надо вытащить из бака и посмотреть состояние фильтров.
так она у меня едет то и 150 только вот чтобы разогнать делов много :)

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #21 on: 13/02/11 »
а ещё дело в том, что на положении D4 она так медленно разгоняется, а вот если трогаешься со 2 ну и далее переключаешь сам, впринципе нормальная такая тяга (для литра)

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #22 on: 13/02/11 »
так она у меня едет то и 150 только вот чтобы разогнать делов много :)
Топливную систему промыть надо включая инжектора, и смотреть, что насос будет показывать. А вот с компрессией :( Раскоксовку попробуй, но...

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #23 on: 13/02/11 »
Ещё у меня есть "больной" вопрос: меня замучал греметь воздухан! Есть какие-то методы борьбы с ним?

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #24 on: 13/02/11 »
Топливную систему промыть надо включая инжектора, и смотреть, что насос будет показывать. А вот с компрессией :( Раскоксовку попробуй, но...
Чем и каким методом мыть? Присадками или аппаратами? Может ещё есть какие-то способы?

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #25 on: 13/02/11 »
и далее переключаешь сам, впринципе нормальная такая тяга (для литра)
А обороты наверно ого-го какие. За счёт оборотов не дело разгоняться, не спорт кар все-таки, маленький литровый движочек убъется еще быстрее, да и масло с такими делами гореть должно сильно наверное.
-------
Топливную систему присадками мыть, в нашем случае думаю губительно, т.к. обратки нет и вся грязь в инжектора пойдет. Лучший способ только снятием.
------
С воздуханом боролись, поищи, есть дельные советы ;)

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #26 on: 13/02/11 »

Топливную систему присадками мыть, в нашем случае думаю губительно, т.к. обратки нет и вся грязь в инжектора пойдет. Лучший способ только снятием.

Снятием чего? (Чайник я ещё в эттом деле, сильно не пинай :)) Рейки и форсунок?

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #27 on: 13/02/11 »
Снятием чего? (Чайник я ещё в эттом деле, сильно не пинай :)) Рейки и форсунок?
И инжектора с рейкой и попливный насос с фильтами. Почитай, уже много написано и сфотано.

CUBA_1962

  • Guest
> Компрессия
« Reply #28 on: 13/02/11 »
chaika  Спасибо большое за ответ. Датчик сегодня прозвонил 1.1 КОм. Датчик значит рабочий. Без мануала приходится все вслепую делать :(. Тут еще мне ответили что может муфта VTT-i накрылась. А можно поподробнее про нее. что это для чео она нужна. И можно ли ее купить отдельно и поменять?
Еще никак не найду метку на зубчатом венце грм (тот что на коленвалу). сверху метку нашел. А вот внизу не видно из за шкива. Сколько не пробовали никак не отворачивается болт. в 4 руки крутили мощным ключом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Компрессия
« Reply #29 on: 14/02/11 »
мануал есть в базе знаний (ссылка вверху под шапкой форума)

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
> Компрессия
« Reply #30 on: 14/02/11 »
мануал есть в базе знаний (ссылка вверху под шапкой форума)
Она не работает!
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Компрессия
« Reply #31 on: 14/02/11 »
работает там все.

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #32 on: 14/02/11 »
//
Еще никак не найду метку на зубчатом венце грм (тот что на коленвалу). сверху метку нашел. А вот внизу не видно из за шкива. Сколько не пробовали никак не отворачивается болт. в 4 руки крутили мощным ключом.
Метка за шкивом прячется. Чтоб его снять, алгоритм такой (особенно для 4-х рук). Пробрызгиваем ВДхой болт шкива. Курим, одновременно выкручиваем все свечи и подзаряжаем АКБ, чтоб стартеру легче было. Две руки придерживают ключ (головку) на шкиве, упирая в рычаг или балку. Тьетья рука по чуть чуть проворачивает стартер. Четвертая рука опять же курит. Первые две руки придерживая ключ, поправляют его. Будте аккуратней. Все получится.
« Last Edit: 14/02/11 by chaika »

CUBA_1962

  • Guest
> Компрессия
« Reply #33 on: 14/02/11 »
chaika 
 Поставил метку на верхнем шкиве по отливу как на картинке. Вывернул свечу первого цилиндра вставив в цилиндр шток определил что поршень находится в ВМТ. Предполагаю что ремень не проскочил. Но компрессии по прежнему нет. Значит Виноват этот клапан VVT-i . Не подскажешь как его следует снимать? и Можно ли его проверить работает он или нет?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Компрессия
« Reply #34 on: 15/02/11 »
Предполагаю что ремень не проскочил. Но компрессии по прежнему нет. Значит Виноват этот клапан VVT-i .
не значит. он "управляет" VVTi муфтой после того как двигатель завелся и не в таких пределах чтобы компрессия совсем пропала.

CUBA_1962

  • Guest
> Компрессия
« Reply #35 on: 15/02/11 »
Эта муфта как я понял представляет собой шестерню косозубую на выпускном распред валу. Внутри нее еще одно движущееся тело. Как она выглядит в снятом состоянии и как ее проверить на исправность? Распред вал нужно снимать выпускной как я понимаю чтобы снять саму муфту. Сегодня открутил 4 винтика под шестигранник шестерня на впускном повернулась. Наверное это плохо. Не знаю даже как все обратно буду ставить)). Блин посоветуйте что мне лучше далать далее.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Компрессия
« Reply #36 on: 15/02/11 »
Читать весь форум, найти тему про разборку/замену сломанной пластины/сборку муфты, изучить ее вместе с фото, нужное распечатать и в гараж - ремонтировать свою.

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Компрессия
« Reply #37 on: 23/05/11 »
Вроде как про компрессию тема. Вчера замерял у себя( пардон у авто - duet EJ-DE 1998 год 188 тык)
Так вот машина едет слабовато, сизый дым и все такое - возраст знаете ли.... ;)
Ну так вот по результатам замеров 16,5 - 16,5 - 16,5 кг/см2- вроде как неплохо... :-[
НО! Не могу поверить :-\, поэтому хочу уточнить, при замере как долго крутить стартером.
Как делал я, двигатель прогрет,реле топливного насоса вытащено, свечи вывернуты, дроссельная заслонка открыта полностью, жена в кабине  8)- крутит стартером. Двигатель крутит,чихает.На манометре стрелка скачкообразно поднимается в вверх....делает 3-4 скачка. То есть по мере кручения стартера манометр показывает 12-14-16(16,5)-16,5.
Дальше крутить бесполезно,  стрелка выше не поднимается.
Ну вот и вопрос: Компрессией считаем максимальную цифру, при достижении которой показания перестают расти или ту, что была самой первой?

P.S:Хотя в камеру сгорания факт масло попадает, оно могло поднять компрессию.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Компрессия
« Reply #38 on: 23/05/11 »
колпачки под замену и МС кольца тоже (иначе скоро опять задымит) ИМХО.

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Компрессия
« Reply #39 on: 24/05/11 »
колпачки под замену и МС кольца тоже (иначе скоро опять задымит) ИМХО.
Каспер это ты мне?  ;)Так она и так дымит, особенно утром,... я уже заказываю кольца и ремкомплект(спасибо Magnat93) :)
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.