На РАВе тоже есть этот звуковой сигнал. Только иногда вылетаешь из машины в своих мыслях и не слышишь его.
Вот этот контакт который дает эл-во на звуковой сигнал нужно подвести к релюшке (только наоборот, когда тока нет разомкнуто, а когда ток есть сомкнуто).
У меня так ну субе 2001го года было ) просто глушишь машину и все ) и на форде 2005 го ) дело не в супер-пупер современности. Вот в прадике такого нет...
Максим, а теперь для тебя поясню причем тут современность, тут релюшка там релюшка, каждая рублей по 100, плюс еще нужно запрограммировать робота на этот процесс установки, это растит общую стоимость машины и снижает отказоустойчивость, хотя реле устройство достаточно надежное, но и оно может сгореть, тогда фары вообще не включатся, а ехать надо, поэтому в каждом конкретном случае конструкторы поступали исходя из различной философии. В случае ярва тупо экономия, а не потому что не могли так сделать, из-за недоступности технологий. По сути со смерти Теслы в электрике не изобрели ничего вообще.
Теперь к современности, под современными машинами я подразумеваю машины типа Эвока, а не ренологан, где все блоки электронники сведены к компьютеру, и тут начинается магия по сути компьютер это набор маленьких реле, которые выполняют опр. программы на платформах, а if then else - оператор условия это реле в программной реализации. И теперь с минимальными затратами можно производить различные манипуляции с электрикой машины просто написав программу! хоть чтобы светомузыкой фары моргали, и различные системы контроля движения также эвляются программами когда с различных датчиков считывается поведение машины и можно рулить с мозга. Для этого нужен электроусилитель руля и электронная педаль газа. Отсюда и автопаркующиеся автомобили и т.д.
Кто такая Елен?
нынешняя глава фрс