Author Topic: Глючит коробка при морозе...  (Read 3198 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Фигня такая, если сесть в холодную машину, завести и через пару минут попытаться переключиться с положения P,то иногда ничего хорошего не происходит - тухнет P и, через несколько сек (3-5) начинает мигать D4. Если за эти 3-5 сек рычаг вернуть в положение P,  то всё нормально.  Если  машину прогреть мин 15-20, всё ок. При езде никаких глюков нет, всё ровно. Если на холодную даже дотронуться -слегка подёргать рычаг переключения, P также тухнет или мигает, как будто теряется контакт. У меня вариантов немного - или густое масло в АКПП, забит фильтр и не хватает давления (фильтр менял с маслом 20тык назад, осенью). Или от мороза и влажности окислились какие-то контакты( у меня в морозы даже салонный свет при открытии двери включается с задержкой, или совсем не включается.) Уровень проверил по мануалу, ровно на верхней отметке, масло на вид чистое, запаха постороннего нет.
 Теперь вопрос - могли ли окислиться где-нибудь контакты и где находяться контакты, чтоб их визуально посмотреть, что надо открутить? Скрепкой пока не проверял, хочу начать с простого - контактов.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ужас какой то...на улице минус сколько?! :D
посмотри сам селектор переключения на "коробке"
на счет тронуться на холодную...выдавит нахх сальники...  :'(

офф...чую ты еще один пациент с диагнозом "коробкафобия"
« Last Edit: 20/01/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Всё началось при -35, сейчас -25. На холодную не трогаюсь, раз пришлось тронуться на холодную, теперь просто изучаю симптомы, что, как, когда, из-за чего. Этот косяк проявляется только тогда, когда двиг остывал часа 2-3 на морозе и больше. И если начать переключать коробас, когда стрелка температуры ещё не дёрнулась вверх.
 В такие морозы у меня автозапуск каждые 4 часа, если морозы за 30 - каждые 2 часа.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Скрепкой пока не проверял, хочу начать с простого - контактов.
Блин, по моему в такой мороз скрепка намного проще и быстрее контактов.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Я так понимаю, чтоб проверить скрепкой, надо ввести коробку в состояние ошибки и держать в этом состоянии. А мне это состояние не нравится, вдруг за это время придёт пипец коробке? Как то так...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
скорее уж селектор.
мороз, влажность повышенная...
ЗЫЖ ничего не будет коробке в этом состоянии. панику наводит электроника а не железо ведь

Djedai

  • Guest
Фигня такая, если сесть в холодную машину, завести и через пару минут попытаться переключиться с положения P,то иногда ничего хорошего не происходит - тухнет P и, через несколько сек (3-5) начинает мигать D4.
такая же фигня, только у меня если R включать то ошибка а на D все норм

Offline RB_nsk

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
точно не контакты.
Продажа НОВЫХ запчастей по оптовым ценам
ЖМИ

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
такая же фигня, только у меня если R включать то ошибка а на D все норм
Скорее всего, и у меня так. Ты разбирался, в чём причина?
точно не контакты.
А что?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
добро пожаловать в клуб "в мороз ошибка"..готов дать 99 % что ошибки 37 и 42....новый хозяин моей девочки тоже с этой лажей мается..для начало поменяй масло..есть мнение :-[,что это изза него..ливани мобил(когда масло менял то ???)

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
добро пожаловать в клуб "в мороз ошибка"..готов дать 99 % что ошибки 37 и 42....новый хозяин моей девочки тоже с этой лажей мается..для начало поменяй масло..есть мнение :-[,что это изза него..ливани мобил(когда масло менял то ???)
В том и дело, что менял недавно. Уже заказал фильтр, жду прихода

Djedai

  • Guest
Скорее всего, и у меня так. Ты разбирался, в чём причина? А что?

да недосуг пока, но масло поменял на всякий случай и фильтр новый поставил. теперь машину всегда грею и назад с утра не езжу))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
селектор АКПП (запретитель запуска).

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
селектор АКПП (запретитель запуска).
???

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Тип бредит!
это ты зря..каспер шарит..но имхо не селектор

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Да не.. на морозе масло стынет и датчики тупят....
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
имхо да

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
да недосуг пока, но масло поменял на всякий случай и фильтр новый поставил. теперь машину всегда грею и назад с утра не езжу))
Так а это что-то изменило? (замена масла и фильтра)
селектор АКПП (запретитель запуска).
Между прочим, где-то это не бред. Я, когда пытался завести машину холодную, советовали заводить на нейтрали,но, как только снимал с парковки, тут же коробка выпадала в ошибку и запуск не работал(типа запретитель запуска). Но в моём случае заводиться нормально, уже потом в аварию выпадает, как пытаешься поехать на холодную.
Да не.. на морозе масло стынет и датчики тупят....
[/quot
имхо да
e] Вот и я на это надеюсь. Масло брал не сам, на СТО сами покупали, название точно не помню(остатки на даче), но, говорили, хорошее.
Вот и думаю, надо брать самое хорошее масло. Ромео, ты Мобил советуешь? Бочковое или из канистры? Оно супер?)) У нас марозы до 40-ка...

Djedai

  • Guest
Так а это что-то изменило? (замена масла и фильтра)
да ниче не дало, все как обычно, мороз упал но д4 все ровно моргает с утра. масло было кастрюль, щас зик))