Фигня такая, если сесть в холодную машину, завести и через пару минут попытаться переключиться с положения P,то иногда ничего хорошего не происходит - тухнет P и, через несколько сек (3-5) начинает мигать D4. Если за эти 3-5 сек рычаг вернуть в положение P, то всё нормально. Если машину прогреть мин 15-20, всё ок. При езде никаких глюков нет, всё ровно. Если на холодную даже дотронуться -слегка подёргать рычаг переключения, P также тухнет или мигает, как будто теряется контакт. У меня вариантов немного - или густое масло в АКПП, забит фильтр и не хватает давления (фильтр менял с маслом 20тык назад, осенью). Или от мороза и влажности окислились какие-то контакты( у меня в морозы даже салонный свет при открытии двери включается с задержкой, или совсем не включается.) Уровень проверил по мануалу, ровно на верхней отметке, масло на вид чистое, запаха постороннего нет.
Теперь вопрос - могли ли окислиться где-нибудь контакты и где находяться контакты, чтоб их визуально посмотреть, что надо открутить? Скрепкой пока не проверял, хочу начать с простого - контактов.