Author Topic: блок управления стеклоподъемниками  (Read 16722 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Warlock Far East

  • Guest
Здравствуйте всем! Возник вопрос, нужен блок управления стеклоподъемниками на водительскую дверь (у меня сломаны кнопки) неподскажете с какой машины можно подобрать? А то выкладывать за родные 6200 - жалко.

azlok

  • Guest
(post=4681:date=31.07.2006 - 17:41:name=Warlock Far East)Warlock Far East @ 31.07.2006 - 17:41) 4681
Quote
Здравствуйте всем! Возник вопрос, нужен блок управления стеклоподъемниками на водительскую дверь (у меня сломаны кнопки) неподскажете с какой машины можно подобрать? А то выкладывать за родные 6200 - жалко.
на Дуэте кнопки точно такие.
« Last Edit: 09/04/07 by Piran`ya »

babah

  • Guest
Такая же беда что и у Warlock Far East!Кнопка водительского стеклоподъемника навернулась!
Мне бы кнопочку!

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой замены клавиши эл/стеклоподъемника,
По магазинам поездил НЕТУ, сказали едь на разбор.
Может кто-нибудь менял клавишу??? С какой машинки подходит???
Кто подскажет???
Заранее благодарен!

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Тоже кнопочка навернулась
А панель в экзисте в каталогах не числится
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Andrei

  • Guest
Подскажите кот посажирской кнопки стеклоподъёмника.

SOGRA

  • Guest
Хороший кот, пушистый, бери не пожалеешь! ;D

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
Блоки похдодят с Териоса, Ками, Дует, Стория, Пузар...Различаются они только по цвету...  :) Но 6.200р.- это прям очень дорого...Даже здесь, на форумской объяве "Две ЮРВ по запчастям"- ценник конский 3.000р...Авторынок на Камской- 2.000р.+ возможен торг!  :) Но надо быть внимательнее при покупке, у меня просто такая же проблема, был куплен этот самый блок упраления, оказалось что мне не подходит, потому как у меня на блоке одна фишка, а купила я блок- на 2 фишки...  :( Кстати - никому не нужен? А то я завтра поеду его возвращать... :(
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
Хороший кот, пушистый, бери не пожалеешь! ;D
За коТа +5!  :D
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
прошелся по поиску, наверняка сто раз обсуждалось, и действительно
и кроме вариантов поискать БУ блок, самый конструктивный вариант оказался конечно, Санин
так что добавлю свои пять копеек лучше сюда

вот так блок чинил я
переставил на авто кнопку обычную, доработка потребовалась совсем незначительная

вот две кнопки в сравнении
слева авто справа обычная


обычная доработана на авто
штырек немного тонковат на конце, режим авто может недовключаться, надо будет конец утолстить чем нибудь до размеров родной ножки


собранный блок


так блок выглядит внутри


дополнительно почистил все контактики под качающимися ламельками - они все сильно обгорелые, удивительно, как еще они работали до сих пор

все таки конструкция слишком хлипкая и не надежная
у меня на ниссане 92 года авто кнопка с доводом была целая и невредимая, конструкция совсем другая
думаю может от ниссана кнопку поставить и не мучиться
там правда релюшка довода глючила, она стоит отдельно от кнопки в двери, у меня ее залило водой и стекло не работало
взял на осташке блок, заменил и все заработало

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
респект и уважуха!
буду пробовать также!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Как показывает практика, чинить кнопки - неблагодарное занятие. Все равно отвалится. Мои мучения закончились тем, что я купил у Чорного живой блок, а родной пустил на запчасти для пассажирских блочков.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а я и не чинил
я тупа заменил битую кнопку на целую
ровно так же как и ты :D
тока бесплатно
новая 2000р на экзисте кстате
насколько я понял, бу блоки идут по 1500
и какой смысл его брать, если там все равно у всех кнопок ушки уставшие - скоро все равно сломаются
я пробовал со второго блока снять пассажирскую кнопку - снял, и у нее как раз ушки уже тоже надломаны
держится кнопка только потому, что там усилие нажатия послабее

штырек взял от заклепки - на последнем фото видно
откусил кусачками по месту подобрав по длине
диаметр его совпал с беленькой хренькой
пружинку под хренькой выковырял крючком из скобы для степлера
« Last Edit: 14/03/12 by littre »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну ты ж кнопку откуда-то взял, правильно? Либо чужую нашел, либо одно из стекол водителю теперь не поднять/опустить.
А у меня таких сломанных-чиненых било целых 3 штуки. Вот тут донор и пригодился. И все кнопки работают.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
не, я тоже у Andy наковырял себе пассажирских кнопок запасных
и водительский блок битый, за которым честно с Пыченьком бился, пока мы оба думали, что он целый
так что я насобирал из кучи блоков несколько рабочих. Итого у меня как раз получилось три рабочие пассажирские кнопки, один перебранные водительский блок и кучка запчастей россыпью, пригодилось ровно столько блоков, сколько я взял, лишних не осталось и на все хватило как раз.

кстати, я тут с Andy и WR+ тогда рассуждал, как устроена логика их работы - у меня не работала вся левая сторона, справа водительская кнопка, хоть и сломана, но опускает и поднимает, сзади тоже
однако слева на обеих дверях кнопки сняты. Спереди тоже сломана, а сзади - предыдущий владелец со страховщиком когда удар фоткали, сняли обивку.

Так вот, я предположил, что кнопки на пассажирских дверях и на общем водительском блоке как то связаны, и когда пассажирских нету, с водительской они тоже не управляются
Andy тогда сказал, что не, не может такого быть, должны они по отдельности работать
Вчера попробовал все кнопки расставить. Итого таки да, когда на левую сторону повтыкал кнопки, с водительской они тоже начали управляться

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А спросить здесь не судьба была? Естественно, управление с водительского идет через пассажирскую кнопку. Там схема хитрожопая.
UPD. Смысл такой - на кнопку идет 3 провода. Когда водительский блок не управляет, то на двух сидит +, на одном масса. Когда Начинается управление, на одном из двух проводов + снимается. Вот и все.
Наврал - все наоборот. На одном "+", на двух масса.
« Last Edit: 14/03/12 by Likn »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Там тупая замкнутая система. Причём сам блок тупой, по нему ходят "большие токи", а не управляемые сигналы. Следовательно и провода толстые и их много. Дебилизм, в 2000г нам всё о космосе известно, а блок сделать нормальный не смогли...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
о том же самом подумал, когда чистил жутко обгорелые контакты простых кнопок - там без релюх напрямую токи на мотор идут. думаю, перед моторами прям в дверях по релюшке повесить
а на авто кнопке если вынуть белую двигающуюся вставку - видно,какие тонюсенькие там контактики и ламельки - там как раз управляющие сигналы ходют. а токи уже в черной релюшке, которую в блоке видно

кстати говоря, я в оку ставил тоже стеклоподъемники - то же самое - напрямую через кнопки сразу идет ток на моторы, никаких релюх. в кнопках еще контакт если уже несвежий, напруга просаживается и стекла лениво ездят

а кнопки пассажирская с водительским блоком завязаны думаю потому, чтобы не было конфликтов, пассажир (дитё) например жмет открыть окно, а водитель (папа), жмет закрыть. таки в итоге что то должно одно произойти. если распараллелить кнопки - просто проводку замкнет и все. А так - произойдет просто что то одно
ну и опять же - выключатель задних кнопок тоже в этом блоке - итого получается все равно все линии должны через водительских блок проходить

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
А спросить здесь не судьба была? Естественно, управление с водительского идет через пассажирскую кнопку. Там схема хитрожопая.
UPD. Смысл такой - на кнопку идет 3 провода. Когда водительский блок не управляет, то на двух сидит +, на одном масса. Когда Начинается управление, на одном из двух проводов + снимается. Вот и все.
Наврал - все наоборот. На одном "+", на двух масса.
я не из тех, кто впустую флудит, не удосужившись сначала самому посмотреть при возможности
я на своей ездил то за рулем всего пару раз, беглый осмотр показал, что левая сторона не работает, проверить элементарно, но пока просто не довелось
вчера вот время выбрал, съездил в гараж, повтыкал блоки и все выяснил, минут за 10
вся проводка подъемников у меня рабочая, из пассажирских кнопок только у одной глюк опускает но не поднимает - лечится чисткой контактов, Так что панику поднимать не стал раньше времени. Сам управился и вот народу рассказал
в гараж собсна ездил разгрузить 2111, на которой к Andy ездил за железом, она у дома все это время груженая стояла светилась. так что с кнопками чисто заодно глянул по быстренькому

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей