Author Topic: Форумчане помогите на 2900 оборотах 3 буксует  (Read 10216 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
Срочно прошу помощи у знающих: ехал с Туапсе в Майкоп, на пол пути при подьёме в горку коробка как будто переключилась на нейтральную.  первая, вторая автомат (типтроник) хорошо переключает, а третью скидывает и происходит этот сброс на 29000 оборотов. Доехал до майкопа переключив автомат на 2. Вобщем первая и вторая хорошо работают а третья на 29000 скидывается, и кнопками на руле подымал на третью, идет но как обороты достигают 29000 сразу как будто на нейтралку скидывает ,а третья скорость горит на табло. Задняя работает, и 1 и 2.
Кто в курсе подскажите, что делать, куда обращаться.
Весь форум  читать нет времени, с утра на работу.
Специальными терминами не владею, прошу по русски, тк врач по профессии.
Не хочется ездить от одного кулибина к другому.
Заранее благодарен ВСЕМ форумчанам. 
« Last Edit: 07/02/11 by URAN »

WR+

  • Guest
Срочно прошу помощи у знающих: ехал с Туапсе в Майкоп, на пол пути при подьёме в горку коробка как будто переключилась на нейтральную.  первая, вторая автомат (типтроник) хорошо переключает, а третью скидывает и происходит этот сброс на 29000 оборотов. Доехал до майкопа переключив автомат на 2. Вобщем первая и вторая хорошо работают а третья на 29000 скидывается, и кнопками на руле подымал на третью, идет но как обороты достигают 29000 сразу как будто на нейтралку скидывает ,а третья скорость горит на табло. Задняя работает, и 1 и 2.
Кто в курсе подскажите, что делать, куда обращаться.
Весь форум  читать нет времени, с утра на работу.
Специальными терминами не владею, прошу по русски, тк врач по профессии.
Не хочется ездить от одного кулибина к другому.
Заранее благодарен ВСЕМ форумчанам. 
Ну,во первых измени все цифры с 29000 на 2900.
Что касаемо 3-ей - машина просто сбрасывает обороты,так как срабатывает гидротрансформатор(так-же будет и на 4-ой).
Что вообще пугает-то? Машина едет на 3-ей и 4-ой?

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
Машина на третьей и тем более на четвертой не едет, , а на 1 и 2 как по маслу, только переключась на третью при 2900 оборотах, сразу в холостую. Переключаю ручку автомата до упора вниз на 2 , хорошо едет, но в положении 3, начинает скидывать.
кнопками: 1, 2 шикарно, 3 - скидывает, как будто неитраску сам врубаю при нажатом газе и происходит это на 2900 оборотах на дойдя до 3000. Как это лечить??? Подскажите.

WR+

  • Guest
Уровень декстрона в АКПП в норме?
Клемму минусовую скидывал(обнуление ошибок компа)?

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
3 дня назад проверял все хорохшо, масло менял в коробке 4 месяца назад, приехав в Майкоп на 2 передаче, скорость не выше 50 км, загнал в гараж и снял прюс клемму., щас пойду и минус сдерну если надо.

WR+

  • Guest
В дороге подключали какие-нибудь приборы в прикуриватель?

..если глюк не пропадт,то надо сделать диагностику скрепкой.Многое что может быть - от накрывшихся датчиков скорости ,оплавленных диодов в мозге АКПП до фрикционов коробаса.
 А что было залито в коробас?

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
На заправке пару раз воспользовался прикуривателем, и после сея фиаско тоже тыкал прикуриватель два раза в качестве прикуривателя. Ехал один, как раз снег сильный пошел, слава Богу ,что до дома довезла любимая машина хотябы на второй скорости,не дала замерзнуть на трассе. Ничего постороннего не подключал, кроме прикуривателя. Магнитола выведена на прямую к аккумулятору.


Offline Tokca

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 597
  • Gender: Male
ты лучше исправь с 29000 на 2900, а то завтра люди проснутся и будет у тебя тема 10 страницах, а по теме ничего))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
тунинх! :)
хочу тоже крутануть 29000 :'(

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
Спасибо за ссылку, прочитал, но особеено ни понял , кроме того ,что нужно посмотреть ошибку и консолидировать (срастить, соединить два контакта,, гдето под рулем. Хотябы смогу сегодня найти в Майкопе диагностику и предварительно дам прочитать этот материал, специалистам, есле же таковых найду.  просто как говориш марку daihatsu начинают тупить. Это что кореец или кто. Не все те мастера ремонта машин, те самые мастера, половину нужно отправить напереобучение. привыкли Вазовский металолом курочить с умным видом.
А по количеству страниц, хоть десять пусть напишут,лишь бы помогло. Я сразу предупредил что автолюбитель этого красного турбо юрв, а по профессии доктор.
Я тоже могу разложить что-то вроде Диссеминирующая полинейропатия синдром Гийенна-Барре-штроля, или послеродовый гипопитуитаризм так что год нужно будет обычному автолюбителю вникать.
Благодарю за ответы, надеюсь клемму с утра накину и всё излечиться.
Очень люблю эту машину.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
нет смысла тыкать скрепку, поломка не электроники имхо.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну скрепку тыкнуть всеравно лишним не будет. а потом видимо разбирать... но всёже:
1. проверить уровень и состояние масла.
2. ткнуть скрепку. (ссылки в подписи)
3. посмотреть мозг АКПП на горелые диоды (при этом в п.2 будет куча ошибок)
4. скинуть поддон и посмотреть на стружку.
5. снять АКПП и чинить...

я себе это так вижу.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну раз врач - то сначала сдать анализы (прочесть ошибки), а потом ложиться на операцию (разбор АКПП и ремонт).
В Новороссийске есть коробастерный мастер "всея ЮФО", наш клубень - GoodSpeed, если не справишься на месте - связывайся с ним.

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
Благодарю за внимание. Буду заниматься ремонтом.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
знакомая ситуация однако :-[..было у меня так,было ;D... - результат замена фрикционов в одном из барабанов(причина может заключаться элементарно в резиночке на фильтре)...имхо причина механическая и полюбому потребует разборки автомата(не пугайся,за 1 день,при наличии з/ч сделаешь,темболее жОлтый рядом)

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
знакомая ситуация однако :-[..было у меня так,было ;D... - результат замена фрикционов в одном из барабанов(причина может заключаться элементарно в резиночке на фильтре)...имхо причина механическая и полюбому потребует разборки автомата(не пугайся,за 1 день,при наличии з/ч сделаешь,темболее жОлтый рядом)
Утешил ........ )))))))))))))))

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
ну а кула утишать то..пусть 30 готовит)))...
ЗЫ:а как крутануть двиг до таких оборотов,у меня меган до 7 тока крутится :-[ :D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...масло менял в коробке 4 месяца назад...

а что за масло? как и сколько менял?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
масло зик,точно не помню оно в другом городе осталась(канистра)  масло розового цвета,уровень впорядке.сейчас езжу в Майкопе по коробочникам, они на диагностику направляют,
я не пойму гдеж я так накосячил,что коробка на 3и4 не едет.за машиной слежу,масла вовремя меняю. и мастера не могут сказать что это за болезнью.
только 10000 заплати чтоб ее разобрали сказали и собрали.