Кстати завтра намечается корпоративчик, планирую не прогревать с 12 дня до обеда послезавтра по причине замерзания даунпайпа. Послезавтра отпишусь о результах.
PS сегодня - 36
Снял аккум, при покачивании его не было слышно плеска электролита. За бортом -34
Занес домой, прогрел, так как никуда не торопился на зарядке держал часов 6. Поставил, с натугой завелась.
Теперь самое интересное
3 дня у подъезда стояла левая нива, пятидверная.
Когда завел свою, подъехал сосед на волге и попросил отъехать, так как нива его зятя и надо "прикурить".
Отъехал, потом пол дня по делам семейным катался.
Вечером, когда домой вернулись, на месте моей ночной стоянки была лужица масла. Залез под машину, поддон сырой. На щупе половина уровня (середина между min и max.) На СТО, когда размораживал проверял, было чуть меньше максимума.
Полез смотреть откуда натекло. Конкретное место не увидел, видно только, что где-то за компрессором кондюка трубки растут, и в районе их бежит (бежало). Поставил на новое место, завел на 30 минут, потом отъехал, ничего не накапало.
Сейчас в недоумении. Толи от мороза, что то выдавило, а потом "вдавило" Толи клапан какой - то имеется, чтобы стравливать лишнее давление. Полистал книгу от автодаты, там клапан есть, но, по всему, вроде как он в поддоне стоит.
Вопрос знающим: Что за трубки за компрессором из блока двигателя растут? Проследить не получается, потому как невидно путем их.
PS на ночь машину опять сместил относительно пятна. Завтра гляну, появится ли новое. На таком морозе проще масла долить, чем копать и править косяк. Благо литра полтора накопил (остатки от канистр при заменах).