Author Topic: Простояла на улице полтора суток и не заводится.  (Read 14659 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
ровно год назад спецом прогрев выключил в -37. Типа чтобы утом "незавелась" и продолжаем встречать праздник.
Утром с брелка - хрен! Вышел, с колюча - хрен. Зашел довольный. Жена - занеси домой. Вспомнила, что "когда на работу надо" заносил, в тазик с горячей водой на полчаса и "в путь".
Занес, поставил, концы от зарядника накинул. Полчаса и машинка зажжужала.

пока прожил 2 года (прогревы были каждцй день но не всегда.

Кстати завтра намечается корпоративчик, планирую не прогревать с 12 дня до обеда послезавтра по причине замерзания даунпайпа. Послезавтра отпишусь о результах.
PS сегодня - 36
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
в -40 больше страшно не за двиг а за ремень генератора и сам генератор....имхо :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
По моему любой аккум нужно нормально заряжать. Вот вроде напряжение у меня постоянно 14,2 - 14,3 В, кроме случаев "стою у переезда с печкой и фарами" что бывает очень нечасто. Однако сегодня заглянул под капот, а там лампочку зеленую не видно. Значит разряжается. Хотя заводится после того раза нормально.
Думаю, что все таки при эксплуатации при -40 необходимо иметь 2 живых аккумулятора. .менять через пару суток, причем неиспользуемый на зарядку ставить часов на 12 перед установкой на авто. +масло 0W..   и можно не прогревать ночами. Единственное неудобство аккум каждый день таскать. Хотя если купить 38ой то не сильно тяжело. Еще не дурно бы иметь быстроразьемные клеммы на аккум, чтобы ключем не крутить на морозе.
Эт не лампочка ;) а поплавок,светится от наружнего освещения.Светиться может при плотности 1.24 ;)

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Эт не лампочка ;) а поплавок,светится от наружнего освещения.Светиться может при плотности 1.24 ;)
Я про ареометр в курсе. Лампочкой образно обозвал. Кто хотел, тот понял, о чем речь идет. Все бы вам попридираться к буквам :).
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
в -40 больше страшно не за двиг а за ремень генератора и сам генератор....имхо :)
Заметил, что последнюю неделю, пока -35 -40 держится при резком увеличении оборотов (типа когда со светофора трогаешься) слышен свист ремня. Присерно на 2-3 секунды. Потом снова все нормально.
Сейчас в сомнениях, стоит ли лезти подтягивать. Уж больно холодно, теплого помещения нету а отдавать денежку за копеечное дело - жаба давит..
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Маслом говорятнадо смазыватьремень......
На морозе лучше не трогай, подожди тепла.
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Маслом не надо, силиконовой смазкой можно, только теплой (во внутреннем кармане из дома принесенной)

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
В кармане брюк пойдёт?
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Кстати завтра намечается корпоративчик, планирую не прогревать с 12 дня до обеда послезавтра по причине замерзания даунпайпа. Послезавтра отпишусь о результах.
PS сегодня - 36
Снял аккум, при покачивании его не было слышно плеска электролита. За бортом -34
Занес домой, прогрел, так как никуда не торопился на зарядке держал часов 6. Поставил, с натугой завелась.
Теперь самое интересное
3 дня у подъезда стояла левая нива, пятидверная.
Когда завел свою, подъехал сосед на волге и попросил отъехать, так как нива его зятя и надо "прикурить".
Отъехал, потом пол дня по делам семейным катался.
Вечером, когда домой вернулись, на месте моей ночной стоянки была лужица масла. Залез под машину, поддон сырой. На щупе половина уровня (середина между min и max.) На СТО, когда размораживал проверял, было чуть меньше максимума.
Полез смотреть откуда натекло. Конкретное место не увидел, видно только, что где-то за компрессором кондюка трубки растут, и в районе их бежит (бежало). Поставил на новое место, завел на 30 минут, потом отъехал, ничего не накапало.
Сейчас в недоумении. Толи от мороза, что то выдавило, а потом "вдавило" Толи клапан какой - то имеется, чтобы стравливать лишнее давление. Полистал книгу от автодаты, там клапан есть, но, по всему, вроде как он в поддоне стоит.

Вопрос знающим: Что за трубки за компрессором из блока двигателя растут? Проследить не получается, потому как невидно путем их.

PS на ночь машину опять сместил относительно пятна. Завтра гляну, появится ли новое. На таком морозе проще масла долить, чем копать и править косяк. Благо литра полтора накопил (остатки от канистр при заменах).
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
посмотри на уплотнительную резинку маслянного фильтра, из под неё могло давить
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
из переднего сальника коленвала обычно давит. Там же шкивом разбрасывает, оттуда и скрип ремня - и на ремень масло попало.
Масло пользуй более жидкое и как более важное!!! - не пользоваться машиной при температуре меньше -30, и/или регулярные прогревы!!!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
фильтр почти под двигом, а мокро за компрессором кондея. Самое интересное, что потом бежать перестало
Я сейчас копаю фотки подкапотного, там стрелочку нарисую где мокро.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Где-то в этом месте начинается потек. Только, чтобы конкретно глянуть, надо компрессор снимать. Я уже тему про анатомию К3 просмотрел. Там с этого ракурса ни одной фотки нету.
11

PS Ремень не в масле. И петь он начал с наступлением больших холодов.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
У мну с холодов запел ремень генератора. Машка 99г.р. Благо ремни уже пришли, поменял. От клиньев одно воспоминание - так кусочки по трассе ручьёв. Меняй ремень геныча и будет тебе щастье. А с кондейки на зиму мож ремень и снять, не забудь только подтянуть компрессор. 
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Ремень гидроусилителя пока не ставил - там ручьи ещё есть, зиму отхожу.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
А с кондейки на зиму мож ремень и снять, не забудь только подтянуть компрессор. 
Вообще супер! Будет супер :)
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
посмотри на уплотнительную резинку маслянного фильтра, из под неё могло давить
Оттуда и давит.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Снял аккум, при покачивании его не было слышно плеска электролита. За бортом -34
Занес домой, прогрел, так как никуда не торопился на зарядке держал часов 6. Поставил, с натугой завелась.
Теперь самое интересное
3 дня у подъезда стояла левая нива, пятидверная.
Когда завел свою, подъехал сосед на волге и попросил отъехать, так как нива его зятя и надо "прикурить".
Отъехал, потом пол дня по делам семейным катался.
Вечером, когда домой вернулись, на месте моей ночной стоянки была лужица масла. Залез под машину, поддон сырой. На щупе половина уровня (середина между min и max.) На СТО, когда размораживал проверял, было чуть меньше максимума.
Полез смотреть откуда натекло. Конкретное место не увидел, видно только, что где-то за компрессором кондюка трубки растут, и в районе их бежит (бежало). Поставил на новое место, завел на 30 минут, потом отъехал, ничего не накапало.
Сейчас в недоумении. Толи от мороза, что то выдавило, а потом "вдавило" Толи клапан какой - то имеется, чтобы стравливать лишнее давление. Полистал книгу от автодаты, там клапан есть, но, по всему, вроде как он в поддоне стоит.

Вопрос знающим: Что за трубки за компрессором из блока двигателя растут? Проследить не получается, потому как невидно путем их.

PS на ночь машину опять сместил относительно пятна. Завтра гляну, появится ли новое. На таком морозе проще масла долить, чем копать и править косяк. Благо литра полтора накопил (остатки от канистр при заменах).
За 6 часов зарядить НЕВОЗМОЖНО!!!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Еще могло из под кронштейна маслофильтра давануть.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Лан. Два дня прошло, течи больше не появилось, и масло не уходит. Через недельку потеплеет, надо с зеркальцем залезть, рассмотреть. Пока буду за уровнем следить и за состоянием снега под двигом, после ночных стоянок с прогревом.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.