подобный случай случился и с моей...
поставил возле дома часов в 22:00 31ого вечером (прогрев на каждые 2 часа по 10 минут), часов в 16:00 1 января по звукам брелка услышал, что машина заводится и тут же глохнет, опять заводится - глохнет через 20 - 30 секунд... попробовал с ключа завести - та же петрушка... пока машина заведена, пытался прогазовать - бестолку, дым валит из под капота, с выхлопной даже и не думает... решил отбуксировать в тёплый бокс (благо город маленький, всё рядышком находится)... но не тут то было, мест нигде не было... оттащил в обычный гараж... на улице -30, в гараже -19... оставил на ночь...
утром вообще отказывалась заводится... пытался отогреть лампой 1,5 кВт - результата нуль... поставил комфорку под двигатель... выкрутили свечи - все залиты бензином... с свечных колодцев с каждой выкачали по рюмке точно... крутили двигатель периодически в течении минут 10, тряпка пропиталась изрядно бензином... свечи в это время нагревались под лампой... замена свечей результата не дала... выкрутили лямбду - завелась, но сцуко, звук был как будто трактор завели

как только пробовали вставлять лямбду на место - глохла...
простучал молотком по всей трассе, выявил что замёрзшая часть - резонатор... плитка сразу оказалась в нужном месте

спустя часа 2, с выхлопной всё же дым повалил...
тут же вспомнил в каком положении стояла у меня машина... немного наклонена мордой вниз
сегодня утром завёл с брелка (с первого раза), стояла в том же гараже... обнаружил что горит чек, ошибки еще не считал...