Всем привет! Куда-то подевалась тема АКБ, генератор ли утечка. Сам я точно не удалял.
Короче, немного напомню. Утром в морозы завожусь нормально, но АКБ разряжается после поездок. Короче незаряжается. Но напруга на АКБ показывает 14,5В при запущеном двигателе. В спокойоном состоянии 12,3-12,6В. Показателя для живого генератора.
Вообщем, большинство участвовавших в обсуждении склонялось к выводу, что это АКБ сдохла. Я тоже склонялся к этому выводу и приобрел АКБ BOSH 40А. Три дня я ездил и можно сказать, что радовался жизни. Но сегодня истоия повторилась. Завелся с утра, 10 мин прогрев, 20мин поездка, 10 минут стоянки... И всё!!! Завестись не могу - даже сигналка моргает - напряжение мало.
Вообщем не знаю, что и делать... Сейчас склоняюсь к замене ремня (может проскальзывает, но опять слышно свист было бы) и замене щеток генератора.
Интересно, а может ли быть, что гена, то работает - то нет? Где не будь на кочке скакнет и отказывает.
П.С. У меня ситуация ослажняется тем, что криворукий установщик сигнализации сжег мне лампу зарядки АКБ на приборке.
Кому не сложно. Скиньте ссылку на ремень генератора и щетки, пожалуйста.
Дуэт, 2001г., EJ-VE, 1,0л.