Author Topic: Последний МИФ О ПОЛНОПРИВОДНОМ ТУРБОЭРЕ  (Read 38481 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я говорю о поднятии на несколько сантиметров, что приводит к ухудшению управляемости, а в случае с фориком - его управляемость примерно приравнивается к неподнятому универсалу примерно такой же массы другой фирмы с неопозитом.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
я говорю о поднятии на несколько сантиметров, что приводит к ухудшению управляемости, а в случае с фориком - его управляемость примерно приравнивается к неподнятому универсалу примерно такой же массы другой фирмы с неопозитом.
теория...мало имеет общего с практикой вождения...
я про то что лучше купить ипрезу или легась...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Вот когда ты купишь импрезу , и поедешь на дачу с тещей и детьми , я думаю они тебя будут "благодарить" что у них ноги упираются в передние сиденье .
Импреза , врикс и особенно сти , машины для города .
Форик , по управляемости чуть уступает вриксу , более высокии клиренс ( у меня 17 см ) позволяет ехать спокоино по областным дорогам и не боятся их зацепить , слезть на грунт , снег .
что касается бездорожья , то это не для форика , покрайнеи мере в рамках разумного канечно . доехать на берег реки легко , никто на форе в говно с лифтованными крузаками не полезет , хотя есть индивидумы и на форях залезают .
Что касается WRC , покажи мне хоть одну машину форда , ситроена , пежо с полным приводом :)
даже импреза сти далека от версии WRC по стоимости 60 кбаксов и 600кбаксов , для построики машины для ралли нужен только кузов :)
ценовои сегмент форик оправдывает на 100% так как получаешь динамику седана , зачастую даже быстрее, клиренс , багажник , полный привод для БЕЗОПАСНОСТИ , очень крепкии кузов .
Легась : отличный аппарат , тока он больше форя , не всем это надо . ниже , и нет нужных моторов .
европа 3 литра если только , а японец 2 литра , но там твинскрольная турбина и он по налогам уже не подходит .
Ты пытаешься навязать свое мнение по непонятным причинам , и сравнить форик и другие машины из других классов.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
теща в врх?!...да хрен она туда сама полезет...
собрал всё в кучу...ты про классы авто в том же ралли что нибудь знаешь? :D
единственное я с тобой согласе про "ценник"...но не про самую лучшую машину
нее...не я начала сравнивать...я сравнил форик и калдину всего то :D
Ты пытаешься навязать свое мнение по непонятным причинам , и сравнить форик и другие машины из других классов.
прочитай пред.страницу...это только моё мнение...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
твое мнение это когда ты думаешь , а тут ты его высказал и пытаешься навязать остальным .
никто не говорит что форик лучшая машина , мне например гранд чероки нравится , кайен , финик ....
но они другие , а форик лучшии в своем классе .
Что касается ралли я смотрю ты много знаешь , раз сравниваешь стоковые фокусы фьюжн и прочее, с раллийными машинами , опираясь на историю. Что касается ралли , то субару выигрывала гораздо меньше титулов чем тотже форд и ситроен , однако эти фирмы делают ширпотреб ( хотя фокус хорошая машина ) , и ниодна из этих марок не имеет такого колличества поклонников по всему миру как субару .
и чтобы ты знал , форестер СТИ отстает от импрезы СТИ всего лишь на 1 секунду на круге :) http://www.youtube.com/watch?v=2uyPkavo66Y&playnext=1&list=PLCCB017446B58EE1C&index=33


Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ты читать умешь?..кто и с чем сравнивает?...я стоковые фъюжены?...еще и в ралли...ухЕеть(завязывай)....давай тогда сюдаже ff rs500 еще припишем...раз ты теперь сти приплёл...
читать лучше попробуй текст полностью...
на счет навязать?...теперь...по твоей теории....ты мне пытаешья навязать что субу...больше всех поклонников?!...посмотри сколько китайцев в китае... :D...
но они другие , а форик лучшии в своем классе .
в чем лучший...?!...не пойму...давай примеры конкретные...соответственно от2литра турбо 4везде?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
универсал с увеличенным клиренсом 4вд, турбо, автомат в пределах 250сил.
да вроде как и нет просто подобных примеров.
Сам не очень люблю форик, но вариантов особо нет с такими требованиями

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
универсал с увеличенным клиренсом 4вд, турбо, автомат в пределах 250сил.
да вроде как и нет просто подобных примеров.
Сам не очень люблю форик, но вариантов особо нет с такими требованиями
А как же Айртрек???? Не подходит?
89182455511

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
аиртрек внешне не устраивает.
кроме того он больше похож на компактный SUV. с левым рулем турбо только на мехе

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
2peek доказывать человеку который ничего не слышит кроме своих мыслеи , записанных на подкорку , что субару : ДОРОГО , НЕ ЕДЕТ , ЛОМАЕТСЯ , И ПРОСТО ГОВНО .мне не хочется .
не нравится не покупай , но если ты не ездил на субуру , то лучше помолчать чем кричать что это гавно .
не один человек после ярвы не плевался от форика , если ты избалован роскошью и авто люкс классом то я с тобои соглашусь что форик это неоправданная покупка , но сравнивать форика импрезу и легаси , при этом говорить что лучше купить я думаю это не твое дело . Японские маркетологи я думаю более твоего понимают , что и как надо делать и какие модели где продавать . и уж тем более на каком рынке :)
Лучше выезжай на улица своего города и рви со светофоров форики ;)
Миравод , ну тут уже холливор :) импреза или лансер , мне трек не нравится , формы , опять же стоимость запчастеи на митцу космосс , и нет леворукого аналога .
Маста , открои картинки трека и аутлендера , ты наидешь много отличии , они разные :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
незначительные внешние отличия не в счет

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У трека салон по уровню-качеству-стилю - как ЯРВ. У Форя - взрослый салон и взрослые материалы. Места в треке - как в ЯРВе, в Форе тоже не разгуляешься, но по крайней мере - салон широкий. Багажник - и обустройство и размеры - лично для меня в Форе - избыточны, т.е. мне с небольшими натяжками хватает ЯРВовского, Легась - идет (ибо ниедит) мимо вообще (катафалк в моей семье вообще нах не нужен). Из Легасей - нравится только БАЙа, желательно с турбомотором и 130 силами в ПТС :). Управляемость у трека - только для города, такая ж как у ЯРВа, только крены выше. Форь более стильный, и самобытный (до последнего поколения SH9).
И вообще, Тимон Ярва сменил на Форя, я уважаю выбор (чего и остальным желаю).
Остальное - личное дело каждого, личные предпочтения и заблуждения.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Фишер спасибо за ссылку , много правды , но для замены свечеи демонтировать турбину не надо , поверь :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если что у меня на хонде свечи передней головы чтоб поменять надо радиатор снять, а для замены свечей задней головки первый раз откручивал 2 подушки двигателя и наклонял мотор, а во второй раз уже подготовился - сделал спецключ. Так что свечи - раз в 3-4 года - это страшилка очередная, и умные люди читают регламенты и рекомендуемые интервалы, чтоб объединить попутные работы.

ЗЫ. Вспомнил еще одно качество-свойство, которого нет больше ни у одного кроссовера - двери без рамок!!!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
главное это что клюв видно из салона и многие пытаются погоняться со светофора , а я не против :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
2peek доказывать человеку который ничего не слышит кроме своих мыслеи , записанных на подкорку , что субару : ДОРОГО , НЕ ЕДЕТ , ЛОМАЕТСЯ , И ПРОСТО ГОВНО .мне не хочется .
приведи мне хоть одну цитату где Я об этом написал...?!...(кроме мне не хочется)...причем речь именно о форе!!!...
в данный момент всё выглядит так что что ты пишешь...что лучше форика нету!...я тебя попросил конкретные примеры написать...чем форь лучше длугих...а их много таких авто(если чё)...кроме трека еще(готорый гавно :D)...

а на суба я ездил...когда ты их еще только на картинках видел...(шутка)....япония просто ближе была...кстати моя первая настоящая машина была...но легась...
« Last Edit: 12/12/10 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
спор ни о чем ИМХО, один фиг каждый останется при своём, как были любители субар так и будут, так же и их противники.
любят субы имхо за звук V образника (пацаны ща вздрочнули  ;D раззз... универсал  ;D) и то что "марка" участвует в ралли и многие этим кичатся!!! ко всему этому доступная цена относительно других примерно равных авто хар-ам +- пол шишечки!!!
я глубоко убежден были бы у людей большие деньги авто было бы дригим.... не суба!!!
П.С. я не любитель и не ненавистник суб, я как-то ровно к ним отношусь, так то не плохая машина, но много но... (лично по мне)!

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Для меня ЭТА машина самая красивая на сегодняшний день, не задумываясь бы купил ::)









8)