Author Topic: Помогите советом, перестала тянуть  (Read 4212 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
Sirion 2000 1л, EG-DEПрисутствовал свист какойто в правой части движка. думал что ето подшипник генератора, поменял, но свист остался, решил поменять ролик натяжителя ремня ГРМ, сегодня заменил ролик, заодно и ремень. но свист остался. но ето фигня, машинка перестала тянуть соввсем. холостой ход упал , при нажатии на педаль газа чуствуеться провал, педаль в пол , а она совсем не хочет набирать обороты, стала какая то "тупая". :( что могло случиться? с того что делал: снял воздухозаборник над движком, отсоединил розьём датчика положения колевала( я так понял ето он с торца на движку), открутил шкив на коленвале, снял ремни гены, гидроусилителя, снял крышку пластиковую что закрывает ремень ГРМ,  открутил болт ролика натяжителя, снял ролик, (ремень прошёл 30 тис) ну всётаки решил раз уже розобрал то поменяю, акуратно не трогая шестерни роспред и колена тихонько снял ремень одел новый, поставил ролик, зажал, собрал всё обратно в таком же порядке как и розбирал. завёл, двиг както вибрирует( но заслонка БДЗ после чистки-зазоры, вибрация была, ) ну думаю и так вибрирывал, ничего странного, только холостой стал ниже. начал ехать провал чуствуеться, даю газу, не тянит.
помогите пожалуйста советом, ато в понедельник придёться гнать на станцию, секономил блин 45 баксов за замену на сервисе. теперь уже и не рад :(

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
да по поводу свиста может тоже подскажите? ща попробую видео выложить сюда.

вот свист
http://www.youtube.com/watch?v=W6bJ23tbin4
« Last Edit: 27/11/10 by Timer »

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Возможно сбились фазы газораспределения при замене ремня ГРМ.
Проверь метки:
1. На коленвале должна метка (чётко возле шпильки) совпадать с отливом на блоке (если смотреть на шкив коленвала со стороны колеса, то отлив будет примерно на 10-ти минутах по часовой).
2. На распредвале ( на шестерне, которую ремень вращает) - тоже точка. Она должна быть строго вертикальна.
Короче, снимешь крышку ГРМ - увидишь. Там всё просто, это же не 1JZ-JTE :-)

Кстати, если в цилиндрах чисто (поршневая в порядке и нет кокса (хотя как ты его увидишь?)) то коленвал можешь смело вращать без ремня ГРМ. В этом моторе на поршнях выемки и клапана в открытом состоянии до поршней не достают.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
а какая шпилька на коленвале?
шпонка? на которую насаживаеться шкив? так вот я был удивлён когда шкив снял, я шпонки не обнаружил на колевале, место под шпонку на шкиве есть а вот на коленвале ни малейшего следа её нету.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
а какая шпилька на коленвале?
шпонка? на которую насаживаеться шкив? так вот я был удивлён когда шкив снял, я шпонки не обнаружил на колевале, место под шпонку на шкиве есть а вот на коленвале ни малейшего следа её нету.
Нихрена!?
В принципе такого быть не может! Шкив бы проворачивался! Хотя, если одеть шкив по метке (по выемке для шпонки) и затянуть болтом, то будет работать до тех пор, пока не провернётся.
Вот и отгадка на твой вопрос о троении и отсутствии тяги - сбились фазы газораспределения из-за проворота шкива коленвала, который не фиксировался шпонкой. Там очень маленькие зазоры. А если шпонки вообще нету, то ... сам понимаешь.
Ставь шпонку, совмещай метки и всё.

А свистит ржачно. Похоже на ремень. Пробуй WD-шкой поочерёдно на каждый ремень - тогда выяснишь, какой свистит. Проверь, всеми ли ручейками ремень генератора по шкиву ходит (мож одел криво). У меня было однажды такое - тоже ремень свистел генератора. Подтягивание не помогало. Разборка выявила треснутое крепление самого генератора. Вылечилось сваркой. Из-за этого шкив генератора стоял криво и давал похожий звук.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
серьёзно шпонки нету. проворачивался!? я его еле отвернул и крутился он с колёсами и со всем. а почему из за етого шкива собьються фазы? он же не влияет там ни на что, на него ж токо ремень помпа-генератор набрасываеться. причём здесь фазы? та и раньше то норм было, а шкив снял шпонки небыло.
по свисту. я бы тоже сказал - смешно, еслиб 157 раз не снял и одел обратно ремни, генератор . скоро вслепую смогу его поставить и натянуть. я тоже думал сначала что ремни. но натяг там хорошый, и замена всех ремней на новые результата не дала.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
серьёзно шпонки нету. проворачивался!? я его еле отвернул и крутился он с колёсами и со всем. а почему из за етого шкива собьються фазы? он же не влияет там ни на что, на него ж токо ремень помпа-генератор набрасываеться. причём здесь фазы? та и раньше то норм было, а шкив снял шпонки небыло.
по свисту. я бы тоже сказал - смешно, еслиб 157 раз не снял и одел обратно ремни, генератор . скоро вслепую смогу его поставить и натянуть. я тоже думал сначала что ремни. но натяг там хорошый, и замена всех ремней на новые результата не дала.
Ну уточнил бы, что отсутствует часть шпонки под шкивом агрегатных ремней! Это фигня, можно и без неё. Я думал шпонки целиком нету (под звёздочкой коленвала, которая ремень ГРМ вращает). Я уже много дуэтов видел без "этой" части шпонки. Остальная (не срезанная, т.е. не отломленная) часть шпонки находится под (в) звёздочкой (шкивом), которая ремень вращает.
Если времени новую шпонку ждать нету, то я делал так - шпонка равнобокая. Я её просто переварачивал несрезанной частью наружу. У меня в гараже уже таких срезанных шпонок - 3 штуки и одна с гнутой (ещё не срезанной) частью. Эту часть шпонки срезает сам шкив агрегатных ремней при откручивании болта шкива коленвала (болт при откручивании пытается вращать шкив, а он и срезает эту шпонку).
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
ну ет хрен с ней етой шпонкой. главное что шкив вращаеться вместе с движком без проблем.
что делать с тягой? ну не мог я провернуть шестерни даже на зуб, я внимательно снял старый и поставил новый ремень. но блин кроме етого ж я больше ничо и не делал.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
проверь метки.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
 у когото есть другие мысли?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Метки проверь. Тяга пропала 100% из-за этого. А вот свист - хз, снять ремни навесного поочередно и завести (за 20 сек ничего страшного не произойдет) чтоб проверить какой, дальше разбираться будет проще.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
поочерёдно я смогу проверить токо гидроусилитель, отдельно генератор от помпы не проверить. хоу попробывать генератор другой поставить если не свист н епропадёть то только помпа. ибо ролик уже новый, ремни новые.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я про ремни, а не про навесное, навесное проверь вручную (на люфты и на вращение)

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
 как я вручную проверю? ну если даже есть чуть люфта ето не значит что оно свистит. я же руками не крутну так как движком. на холостом допустим не свистит. а руками я 800 оборотов не зделаю сори)))

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Может подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера свистеть.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
по тяге - сначала проверить катушки. было так же на литре.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
кондишена нету. свистит помпа. уже докопался.
выставил метки, обороты поднялись до 1500, прокрутил на зуб 1100. ещо на зуб упали совсем. поигрался с ними и получилось выставить на 800, как и было до замены ремня. двиг вроде работал без провалов. выехал с гаража , поехал, но сново не тянет. завтра поеду на сервис. но зато уже знаю что свистит.

WR+

  • Guest
.... поигрался с ними и получилось выставить на 800...
не надо с метками играться.Надо было -
выставил метки, обороты поднялись до 1500...
..и оставить! Двигатель прогреется - обороты сами упадут до твоих 800.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
дело в том что дросельная заслонка подношена. и до замены ремня, наоборот обороты на холодную были очень маленькие, и без подгазовки не завести, как прогрееться обороты подымались.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
подкиньте пожалуста ссылку на мануал, глянуть ещо на метки. ато наугад не попаду точно.