Author Topic: Помогите, тяжелый случай.  (Read 3954 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline schichko

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • Сыграем?
Здравствуйте!
Помогите разобраться, уже не знаю, в чем может быть проблема.

Ситуация следующая:

При продолжительной езде, коробка иногда начала уходить в аварийный режим. Начинала моргать лампочка D, но скорости переключались. Когда ставил машину на P секунд через 5-6 ошибка пропадала и дальше все работало в обычном режиме. Диагностика скрепкой показала ошибку 72.
Так как это проявлялось довольно редко - решил отложить ремонт на некоторое время по финансовым причинам.

В один прекрасный момент пропали 3 и 4 передачи. Как только включалась 3 или 4 скорость пропадала связь двигателя с коробкой. Обороты росли, но машина вела себя как на нейтралке. Ошибка 72 - пропала. Вообще ошибок коробка не выдавала.
Покопавшись в форуме, я решил, что обломило вал 3-4 передачи.
Загнал Ярвика в гараж, снял коробку. Разобрал. Выяснил, что вал 3-4 передачи цел и невредим. Все блоки фрикционов тоже были целыми, в хорошем состоянии. Палец дифа не изношен. Сорвало один из болтов планетарки. Но он не успел повредить другие детали. В гидромозге некоторые клапана заклинило намертво. Вот в этих клапанах и проблема, решил я. Гидромозг прочистил/притер, все стало работать как надо. Поменял болты в планетарке на усиленные. Собрал всю конструкцию, поставил на место.

Машина перестала заводиться. При повороте ключа был слышен щелчок и все лампочки на приборной панели гасли (аккумулятор заряжен). Покопавшись в форуме, решил, что при установке коробки гидротрансформатор мог не попасть во все шлицы. Вспомнил, что гидротрансформатор я не снимал. Снял коробку. Снял гидротрансформатор. Поставил гидротрансформатор на коробку и всю конструкцию на место.

Машина завелась легко. Обнулил ошибки. Начал выезжать из гаража - машина не едет. Ставлю рычаг в положение D (D3,D2,R - не важно), убираю ногу с тормоза - начинает мигать аварийный режим, машина стоит на месте. Ни толчков, ничего. Даю немного газу, обороты растут, машина стоит.
Скрепка показала ошибку 42. Прозвонил всю проводку, обрывов, замыканий нету. Поменял датчики местами (думал, если проблема в датчике -ошибка должна смениться на другую), ошибка осталась прежней 42. На всякий случай соединил массы датчиков. Ошибка не исчезла. Машина не едет.

Мозги закипели уже не знаю что делать, в чем может быть проблема? :-[


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
 Сперва скинь разъем с мозка АКПП и с датчика и прозвони всю косу, может все таки неконтакт.
 Ты вывеси перед машины и попробуй на D - колеса едут? Дело в том что после притирки гидроблока он может не сразу нормально заработать
 Резинку на фильтре АКПП не забыл поставить? Она не порванная была?
 Возможно причина все таки в гидроблоке, после прогрева ситуация не меняется? У меня было что после сборки АКПП на утро машина не ехала, но после прогрева все нормализовалось и больше никогда не чудило
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline schichko

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • Сыграем?
Сперва скинь разъем с мозка АКПП и с датчика и прозвони всю косу, может все таки неконтакт.
 

Это я первым делом сделал, после того, как датчики местами поменял. Обрывов нету.

  Ты вывеси перед машины и попробуй на D - колеса едут? Дело в том что после притирки гидроблока он может не сразу нормально заработать

Не едут. Убираю ногу с тормоза - уходит в ошибку.

Резинку на фильтре АКПП не забыл поставить? Она не порванная была?

Резинку поставил. Взял ее со старого фильтра. Резинка целая.

  Возможно причина все таки в гидроблоке, после прогрева ситуация не меняется? У меня было что после сборки АКПП на утро машина не ехала, но после прогрева все нормализовалось и больше никогда не чудило

Я особо сильно не прогревал. Как пошла стрелка выше нижней  отметки - попереключал в разные положения с задержкой в каждом секунд по 30, что бы масло распределилось и попытался выехать. Думал, проеду километров 5-10 долью масло. Выехать не получилось.

По идее, датчик же не должен блокировать движение? В том плане, что если он не исправен, мне кажется, машина должна ехать. Плохо, но ехать.

SAA275

  • Guest
либо с саленоидами проблема либо с гидротрансформатором

Art1st

  • Guest
может плохо выставил тросик селектора?покапайся на форуме,где то похожая ситуация проскакивала!а вообще Тимофей нарисуется-скажет чего так,а чего не так ;D

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
а в мозги акпп лазил смотрел, может они у тебя погорели?!

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
schichko нужны будут запчасти от акпп пиши!!!
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
похоже и вправду "стухший" датчик селектора...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline schichko

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • Сыграем?
а в мозги акпп лазил смотрел, может они у тебя погорели?!

Визуально целые.

похоже и вправду "стухший" датчик селектора...

В каком месте селектора искать проблему и как понять. что это именно то?
В коробке, перед установкой, все выставил правильно. На несколько раз специально проверил.
Трос к коробке тоже вроде нормально встал. По нейтрали. Из салона переключаю положения, тросик переключает в коробку. Лампочки на панели горят соответственно включенной передаче.
Или проблема в месте, где трос селектора должен переключать передачу в коробке? Тоесть, рычаг переключает, а в гидромозге коробки ничего не переключается?



Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
где то была тема, про то как сам "детектор" включёной передачи окислился. но если ты утверждаешь, что лампочки исправно переключаются, значит это не то...
и вообще, по симптомам и причинам наверно гидромозг...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Машина может ездить на 3 передаче даже со снятым мозгом коробки, попробуй сними и поробуй ехать, если не сдвинится, то 100% гидроблок.. Если поедет, то надо искать проблему везде, в проводке, в гидромозге и т.д.
89182455511

ildar454

  • Guest
уровень масла надо было посмотреть!

luc

  • Guest
Ой вот и у меня та же проблема)) 3 и 4 передачи нет. Только у меня все это появилось после переустановки двигателя. В итоге на всех СТО сказали дело в механической поломке АКПП- но я не верю что может совпасть переустановка двигателя с одновремменной поломкой коробки. Правда я уже половину датчиков заменил на движке и косу заменил но результат пока тот же.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а я верю, - у тебя сломан вал 3-4 передач. И накосячили те, кто менял двиг! Ну просто на 99.9%!!!

luc

  • Guest
Не правильно выразился ;D Хочется верить в то что с коробкой все в порядке ))))

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Кач же говорил, что даже небольшая кривизна установки бублика и колокола приводит к смерти вала.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
колокол криво надо еще умудрится прикрутить.

а вот бублик криво воткнуть - это легко.
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Мне когда контрактная пришла, я ради интереса потыкал бублик, покрутил. Садится хорошо же, как можно накосячить?

Offline RB_nsk

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
снимай акпп,без вариантов
Продажа НОВЫХ запчастей по оптовым ценам
ЖМИ

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
кто знает разобрался автор или нет?! а то это единственная пока тема подходящая под мои симптомы((((((((((
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера