Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33424 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
В РХХ два подшипника, тот который менял 625zz, второй был нормальный. Только внимательно надо быть при снятии, магнит очень хрупкий, у меня не получилось снять его. Пришлось заказывать а цикл производства магнита около 30 дней (во всяком случае там где его я заказывал). А по поводу подшипника купил в электротоварах цена 20р.


s25an

  • Guest
у меня так обороты плавают после поездки (5-7 км иногда меньше)при переводе на парковку или нейтралку.... обычно отключаешь фары и всё восстанавливается, я это сваливаю на "игрушечный двигатель" и не достаток мощности для вращения генератора.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня так обороты плавают после поездки (5-7 км иногда меньше)при переводе на парковку или нейтралку.... обычно отключаешь фары и всё восстанавливается, я это сваливаю на "игрушечный двигатель" и не достаток мощности для вращения генератора.
прикололся? Генератор отнимает максимум!!! 1 лошадь!!! Заряди/замени акум, чтоб грешить на генератор.

chaika

  • Guest
Сталкнулся с подобной проблемой. На прогретую движок скачкообразно (резко) начинает набирать с холостых до 1500 (примерно), потом снова холостые и так далее >:(.  Инжектора почистил, БДЗ разобрал и промыл, кстати выявил косячок небольшого подсоса воздуха, была "зажевана" уплотнительная резинка РХХ (фигурная такая). Почитсил контакты датчика температуры ОЖ и других. Все равно, не помогло. Подсос воздуха исключаю, т.к. все рывками происходит. Сегодня померил сопротивления датчиков, и один очень не понравился - это температуры ОЖ. Выкрутил его, думаю дома проверю в кастрюльке. В итоге: по книжке написано, что сопротивление при -20 15 Ом и  до 0,1 Ом при +110. Начал кипячение датчика, при комнатной температуре сопротивление первой цепи 2,5 кОм, а при +100 194 Ом. Вторая цепь, что на приборную панель получше, но тоже от 900 Ом до 34 Ом.
Получается, если книжка не врет, то датчику большой пипец :'( и проблема прыгающих оборотов при прогретом движке в нем?!
Или же не важно, датчик теоретически работает сопротивление меняется, а на разные значения сопротивления комп может переуобучиться или нужны значения из книжки?
Нашел в экзисте датчики фирмы "Тама" номер CS-401, а в наличии есть CS-601, но он якобы для движков КЗ. Кто знает, есть ли у них существенные отличия?
-----------------
Проснулся под утро и решил проверить, почитав "TECHNICAL INFORMATION №9402" (в пять утра с английского аж без перевода было все понятно ;D ). Так там значения сопротивления указаны в "кОм" (а ни как в Легионе-просто "Ом") :o, т.е. мой датчик в цепи управления двигателем все правильно показывает. Да и вроде по схемке в КЗ движках он двух контактный. Я уже не знаю насколько теперь верить букварю от Легиона, уж много там неточностей >:(
« Last Edit: 29/11/10 by chaika »

chaika

  • Guest
Сталкнулся с подобной проблемой. На прогретую движок скачкообразно (резко) начинает набирать с холостых до 1500 (примерно), ...
Датчик температуры исключаю - все в норме. Еще раз провел чистку БДЗ с полной разборкой (описал тут:  http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.msg303224.html#msg303224 ), но пока ничего не помогло  :(

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....На прогретую движок скачкообразно (резко) начинает набирать с холостых до 1500 (примерно), потом снова холостые и так далее ....Подсос воздуха исключаю....

как бы ты не исключал подсос воздуха в область после ДЗ, у тебя именно он. 100%
   Ищи, подсасывать может откуда угодно, от прокладок и треснутых на торце трубок, до например изношенной, неплотно прикрывающей отверстие пластины ДЗ. Прыскай очистителем карбюратора туда где ты предпологаешь подсос, он как топливо, и в этом месте обороты будут с 1500 будут меньше падать
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

foxx

  • Guest
Блин. Психанул и не дождавшись прокладок и книжки разобрал БДЗ по винтикам, промыл и собрал обратно. На герметик естественно (как временная мера пока прокладки не придут). Помогло ровно на один вечер. С утра такая же хня.

Заметил неплотное прилегание заслонки к стенкам БДЗ. Думаете в этом тоже может быть причина?
Причем кстати, заметил такую еще пижню: на горячую когда останавливаюсь, переключаюсь на P или N, начинает колбасить (как описано в сабже), но есть вариант нормально прогазоваться и тогда обороты выравниваются и не скачут. Но эффект не стабильный. Иногда для того чтобы выровнять обороты достаточно легонько газонуть, а иногда приходится несколько раз тапку в пол прижать, чтобы машина прооралась. А иногда поймать ровную работу так и не удается. Чо за бабуйня?

chaika, приветствую тебя, брат по несчастью!

foxx

  • Guest
Эмульсия из впускного коллектора кстати ушла. Видимо проблема была в масле. Заменил и никакой эмульсии.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
наверно у тебя действительно сама ДЗ либо её ось изношены и подзаедают, до конца не закрываются, тогда проторенным путем как уже делали другие - изготовить новую ДЗ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
наверно у тебя действительно сама ДЗ либо её ось изношены и подзаедают, до конца не закрываются, тогда проторенным путем как уже делали другие - изготовить новую ДЗ
+1

foxx

  • Guest
Теперь бы грамотного токаря найти....
Кстати книжка пришла, завтра после работы пойду на почту забирать. Гут. Думаю, что половина вопросов теперь отпадут.

s25an

  • Guest
прикололся? Генератор отнимает максимум!!! 1 лошадь!!! Заряди/замени акум, чтоб грешить на генератор.
Батарейка новая, полностью заряжена... Да и не всегда обороты "прыгают". Последние 2 дня всё в норме. Только, что это на самом деле???

chaika

  • Guest
наверно у тебя действительно сама ДЗ либо её ось изношены и подзаедают, до конца не закрываются, тогда проторенным путем как уже делали другие - изготовить новую ДЗ
Проблема резко скачищух оборотов не может быть связана с заслонкой "ДЗ", да и с небольшим подсосом. Да пусть ДЗ в хлам изношена, то будут лишь постоянно повышенные холостые. Подсос, повторяюсь 100% исключаю, т.к. сегодня проверил все, заменил прокладочки, смазав их вакуумной смазкой (хорошая штука, взял на работе немного). Ну не может подсос резко возврастать до 1500 оборотов, а потом так же резко падать, практически до 0. Проблема, что мозг даёт команду РХХ открыться и резко закрыться (а может и инжекторам...х.з.). т.к. пробывал при проблеме снять фишку РХХ и обороты постоянно повышенные без скачков.
Конечно завтра с утра еще раз проверю, но здаётся мне, что при обнулении компа (извлечение предохранителя EFI на минутку) проблема пропадает до следующего запуска. Завтра попытаюсь добыть осцилограф, РХХ проверить. А АКБ или "Гена" не причём, т.к. у меня и АКБ в норме и "Генку" по лету снимал, чистил и проверял, да и зарядку (напряжение и т.п.) все в норме показывает.

« Last Edit: 30/11/10 by chaika »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Проблема резко скачищух оборотов не может быть связана с заслонкой "ДЗ", да и с небольшим подсосом.
какой периодичности скачки и на сколько равномерно?
РЕЗКИЕ скачки оборотов  до ~1500 с частотой примерно 1-1,5 раза в секунду - ЭТО ПОДСОС (частота скачков может немного варьироваться от его величины) при закрытой ДЗ.

chaika

  • Guest
какой периодичности скачки и на сколько равномерно?
РЕЗКИЕ скачки оборотов  до ~1500 с частотой примерно 1-1,5 раза в секунду - ЭТО ПОДСОС (частота скачков может немного варьироваться от его величины) при закрытой ДЗ.
Примерно так и есть. Буду дальше искать!
Ездил с утра за инет заплатить, попробывал EFI выдернуть - не помогло :-[
Но одного не пойму, почему когда пол дня в гараже вожусь (снимаю, промываю и т.п.), потом завожу и катаюсь, всё хорошо. Стоит заглушить на пол часа и после запуска снова начинается. Если бы это было связано с нагревом и вследствии с подсосом, то почему после ночи, когда все остывает, проблема не уходит?

foxx

  • Guest
а есть ли возможность заказать заслонку отдельно? если да, то какой номер?

WR+

  • Guest
Примерно так и есть. Буду дальше искать!
Ездил с утра за инет заплатить, попробывал EFI выдернуть - не помогло :-[
Но одного не пойму, почему когда пол дня в гараже вожусь (снимаю, промываю и т.п.), потом завожу и катаюсь, всё хорошо. Стоит заглушить на пол часа и после запуска снова начинается. Если бы это было связано с нагревом и вследствии с подсосом, то почему после ночи, когда все остывает, проблема не уходит?
насос и магистраль?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Проблема резко скачищух оборотов не может быть связана с заслонкой "ДЗ", да и с небольшим подсосом.

подсос! 100% подсос говорю. А вот почему - выясняй, прыскай очистителем карба что бы выявить место подсоса, а сперва проверь трубки - длинногубцами пережимай по очереди все вакуумные трубки которые идут во впускной коллектор ПОСЛЕ ДЗ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

s25an

  • Guest
какой периодичности скачки и на сколько равномерно?
РЕЗКИЕ скачки оборотов  до ~1500 с частотой примерно 1-1,5 раза в секунду - ЭТО ПОДСОС (частота скачков может немного варьироваться от его величины) при закрытой ДЗ.
у меня именно так и прыгает.... а почему после выключения фар всё успокаивается?????

s25an

  • Guest
Кстати, у меня присутствует небольшой осевой люфт (1-1,5 мм) ДЗ... закрывается вроде полностью... говорят у этой модели это в пределах нормы... кто что скажет?
Если это не норма как исправить???? Покупать новую за 35000 не хоцца.