Author Topic: Тормоза от LEVIN BZ-R  (Read 99844 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #180 on: 28/06/11 »
Делайте что хотите - в моргах нету выходных. То,что по ссылке - http://photofile.ru/users/il4/3582103/?mode=xlarge
  дофига фрезерной работы и,даже сделаны опорные рёбра(для прочности на вырывание),но всё-равно,ездить на такой конструкции по городу и трассе - это похлеще русской рулетки.
А супорта от РХ-7 разве не алюминиевые?
зы:Я себе когда делал попросил чтоб из У8 (марка стали) сделали тяжелая чернуха зато надежно!
Просто есть очень вязкие марки дюраль-алюминиевых сплавов с добавлением титана и так далее которые очень сложно отколоть,их на фрезерном станке обрабатывать то сложно,так как фрезы постоянно забиваются стружкой,приходиться обрабатывать на очень низкой подаче !
« Last Edit: 28/06/11 by JapanChamodan »

WR+

  • Guest
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #181 on: 28/06/11 »
Сплавам и металлам при обработке   подают на режущие эмульсию или масло (веретёнку,например).
Дюраль , силумин и алюминий  - разные по составу,хоть и одинаковые по сути.  И подходящей прочности материал не стоит искать в базо-алюминиевых сплавах - его создают специально для конкретного случая.
 Просто так не возьмёшь алюминиевую пластину и сделаешь лихие проставки...Либо сразу разорвёт,либо через год рассыпется в пыль  -  алюминий (и сплавы) окисляется на улице быстрее,чем металл ржавеет.
  Советую если делать,то делать из стали. Тормоза - дело наисерьёзнейшее и тут ошибки исправлять некоторым уже не удастся.

пысы.Диски литые видели весной после зимней эксплуатации?


Силумин
...Наиболее распространенные марки:
АК12 — 12 % кремния, эвтектический сплав
АК9 — 9 % кремния
АК7Ц9 — 7 % кремния, 9 % цинка

Силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, по сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью.

Применяется для литья деталей в авто- мото- и авиастроении (напр. картеров, блоков цилиндров, поршней), и для производства товаров народного потребления (напр. теплообменников, мясорубок).........
http://www.mir-karcher.ru/catalog/cat/135.html


Только хрен его такой найдёшь
« Last Edit: 28/06/11 by WR+ »

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #182 on: 28/06/11 »
пысы.Диски литые видели весной после зимней эксплуатации?
Конечно,года через три(на китайском диске) как на них порошковую покраску обдерешь появляются следы коррозии,хотя  ВСМПО много лет можно пользоваться и не париться!
 Согласен что чермет надежнее!
« Last Edit: 28/06/11 by JapanChamodan »

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #183 on: 28/06/11 »
Сплавам и металлам при обработке   подают на режущие эмульсию или масло (веретёнку,например).
Тут скорее от количества зубьев на фрезе все зависит,а ОЖ подают например на нержавейку когда ее скоростной головкой обдирают,которая кстати подходит для обработки вязки сплавов.
На форуме старлет клуба проставки делали из сплава Д16Т!
« Last Edit: 28/06/11 by JapanChamodan »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #184 on: 01/07/11 »
    Небольшой отчет о тормозах, с которых эта тема, собственно, началась.
Именно на моей машине этот комплект был впервые установлен (не без помощи наждачного круга). Колодки BREMBO - отличный вариант для трека, но по городу - скрипят в пробках, надоели уже (уже стал даже ручником в пробках тормозить). Но термостойкость, информативность на очень высоком уровне, диски синими видел, а вот чтоб тормоза становились более ватными - не получалось.
    Перед установкой дисков (они были проточены товарищем ХорошийСкорость) толщина была 23мм, т.е. формально диски уже надо бы выбросить, но после наших родных 246*17, эти 275*23 уже казались чем-то сверх, поэтому ставил, и считал, что хватит их, хватает, только бить вроде немного уже стали (видимо, предыдущие хозяева перегревали и не остужали их правильно, на ходу).
    Прошло не так много времени (но проехал уже тыщ 5-6 на них), я заказал новые диски и новые колодки, но пластины противоскрипные, правда, регулярно перезаказывать приходится (отказывают). Вчера решил замерить остаток дисков/колодок и был удивлен - колодки сточились по 1мм, но!!! и диски стали на 1мм тоньше (т.е. сейчас они 275*22,1мм), т.е. очень жесткие колодки, поэтому и скрипят, видимо, как только прийдут диски-колодки поменяю сразу же.

Offline Дунис

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 790
  • Gender: Male
  • Данил
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #185 on: 01/07/11 »
нормальный такой износ. комплект колодок, 2комплекта дисков)))))
Была02г, Турбо,2wd,Белый,Панорама,МКПП,Пруль,P39+Greddy eManage,Буст BLITZ,Датчик BLITZ,FIELD SFC-Hyper, RX-7  4 PISTON BRAKE CALIPERS,Армированные шланги GoodRidge,Стойки с койловерами NPG Potenza SpecST.
легаси 2.0ТТ,Импреза wrx sti 04, impreza wrx sti 07

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #186 on: 01/07/11 »
Если быть совсем точным, толщина колодок 15.5 была (посмотрел по каталогу), стала 14, т.е. сточило 1.5*2=3мм,  колодки все же точатся быстрее :)

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #187 on: 01/07/11 »
Юрц, получается колодки кушают диски, но зато в свою очередь не пылят, не так ли?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #188 on: 01/07/11 »
Пылят (сужу по цвету суппортов), а на дисках у меня ничего не видно - они и так серые :)




Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #189 on: 01/07/11 »
Чем ступичная гайка замаскирована?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #190 on: 01/07/11 »
:) крышка от жигуара. 25р/шт., требуется доработка напильником

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #191 on: 01/07/11 »
У меня от тазика четко стоит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #192 on: 01/07/11 »
дык у тебя и диски от лёвы, у которых диаметр центрирования 56мм, не налазил, что пришлось напильником диск подтачивать (а нормальным людям проставки точить, чтоб диск не болтался...)

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #193 on: 12/02/12 »
Пылят (сужу по цвету суппортов), а на дисках у меня ничего не видно - они и так серые :)





опачки, а что за диски,название? на 15ть?
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #194 on: 11/03/12 »
какова толщина проставки должна быть. По толщине ушей на попоротном кулаке?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #195 on: 11/03/12 »
а паруске?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #196 on: 11/03/12 »
говорю в Асю выйди. Скажи толщина проставки имеет значение?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #197 on: 30/04/12 »
Убрал все лишние проставки (центрующие кольца, расширяющие проставки и шайбы под суппортом), отрихтовал пыльник торм.диска.
Новый торм. диск садится четко, ничего подпиливать или подкладывать не надо.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #198 on: 05/06/12 »
че-то опять не догнал после второго прочтения задам-таки вопрос всем присутствующим мастерам:
1. Юр, ты диски-то изначально зачем делал тоньше?
2. Проставки под тормозные диски для чего: это у всех было или только у автора темы? вот например japanchemodan их пишет не ставил равно как и кольца центровочные. Отсюда второй вопрос: то есть это для чего автор все же придумал эти проставки под диск? Если их не ставить, то получается и болты не надо длиннее?
3. Центрующее кольцо я так понимаю подбирается уже в каждом отдельном случае в зависимости от колесного диска или я не об этой детали подумал?
4. Что это за переходник такой волшебный на новый суппорт? Его хоть кто-нить когда-нить фотографировал или пытался рисовать по памяти?
5. Шайбы написано обычные))) как и все на этом форуме))) все обычное в обычном магазине))) ну напишите кто-нить хотя бы целевую их?
6.  Про резьбу на соединениях ступни и суппорта: а что собственно не совпадает? может вместо резьбы просто ее сточить и пусть будет просто втулка?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #199 on: 05/06/12 »
у всех разные диски (дизайн/вылет/диаметр), отсюда и возникает у некоторых необходимость в проставке