Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.
короткая главная пара это есть гуд, я так понимаю ускорение бодрее должно быть... информация про фрикционы конечно заставляет задумываться, хотелось бы очень, подробно где-нибудь почитать про основные отличия Парко от других табуретов... не знаю что там японцы удешевляли, но если верить Dromу, версия Парко дороже чем Турбо Ж и дешевле чем Турбо Р... Спасибо за инфу...
и еще в таком случае хотелось бы узнать что за коробка устанавливалась на Ярики: название, идентификационный номер, и т.д. ведь если номер коробки для турбо-версии один и тот же, то и фрикционы можно поменять при случае на "правильные"... )))) блин, пора переходить в соответствующий раздел