Author Topic: я водитель японотабурета...  (Read 3402 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

нас двое

  • Guest
Привет! Паркуйся тут у нас =))


сеня ЯРВА

  • Guest
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
А кстате короткая пара на парко наоборот позволяет жечь не подецке ! ;)
Вливайся, зы. не сожги машину- а то накажем! :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\

По надписи на крышке багажника, ну и по отсуствию типтрона. У тебя не парко, успокойся

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
ну вот если к надписи на крышке багажника приклеить букву S  то сразу станет лимитрованной версией ;)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

White

  • Guest
Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.
короткая главная пара это есть гуд, я так понимаю ускорение бодрее должно быть... информация про фрикционы конечно заставляет задумываться, хотелось бы очень, подробно где-нибудь почитать про основные отличия Парко от других табуретов... не знаю что там японцы удешевляли, но если верить Dromу, версия Парко дороже чем Турбо Ж  и дешевле чем Турбо Р...  Спасибо за инфу...
и еще в таком случае хотелось бы узнать что за коробка устанавливалась на Ярики: название, идентификационный номер, и т.д.  ведь если номер коробки для турбо-версии один и тот же, то и фрикционы можно поменять при случае на "правильные"... )))) блин, пора переходить в соответствующий раздел :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
не совсем так! места для фрикционов меньше там!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
...а может там коробка уже менялась...
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)