Author Topic: я водитель японотабурета...  (Read 3342 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

White

  • Guest
Приветствую любителей да и просто владельцев Яриков!
Около 3-х недель назад я стал обладателем этого чуда японского автомобилестроения, ЧУДО на картинке ниже  ;)

DAIHATSU YRV, ноябрь 2002 года, турбо, PARCO (очень страшная надпись, круче чем ТурбоР однозначно  :P)
покупка была осознанная так сказать, очень помог в решении такого выбора этот великолепный сайт...
на данный момент это второй автомобиль, первый (БМВ Е30) подготавливаю к продаже, ибо надо рассчитываться за второй  :)
я даже и не думал что вообще когда-нибудь приобрету японский автомобиль, возможно потому-что личная эксплуатация "баварцев" в течении 13 лет убеждает меня в том, что это простые и надежные авто...  ну да тут и не о том...
Яриком я очень доволен, можно сказать как СЛОН, единственный напряг в том, что в нашем маленьком городке сложно с расходниками на данный авто, в частности фильтра.. автомобиль "шустрый", разгон великолепный, турбо восхищает и заставляет наказывать возомнивших о себе не весть что водителей Чайзеров, Марков, Цефир, чем я и занят теперь на дорогах городка  :) еду и ловлю себя на мысле: "Ну где ты охиревший чувак на большом корыте?" >:(  и так уже постоянно  ;D
если конечно на газ не топать, авто становится ватное, да и другого я от движка 1,3 не ожидал, вывод сделал , что Ярик без турбы явно не для меня, я бы просто заснул за рулем такого...
так что уважаемые, принимайте новичка в клуб, буду признателен  :) да и куда мне теперь без вас  ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
привет-привет! :)

Vlad1g

  • Guest
о... еще один "Белый" :) приветствуем)

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
Велком!!!
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

Offline Mad Shaman