Собственно имеется буст греди спек А и стрелочный автогейдж, мозг П55.
Датчик и буст подключены рядышком к впуску, к бусту 90% шланги сделаны из цельной медной трубки, а до бустометра стрелочного идет сопливый родной шланг резиновый. Ставлю буст 0.8 - буст показывает 0.8, а стрелочный 0.9, при жаркой погоде (+30) отсечек нет. Когда погода прохладная (+15) отсечек нет только при установке 0.7 на бусте, при этом стрелочный кажет 0.8,при +5 и в таком режиме отсечка на 2 и 3 на высоких. В таком случае приходится переводить буст на 0.6, стрелочный при этом показывает 0.7.
Нормально ли это и чьим показаниям стоит доверять больше? По идеи П55 должен держать до 0.8, интересно при какой температуре окружающей среды? 
верить надо бустконтроллеру, он точнее, но инерционнее. Ты стрелку бустометра просто переставь или подогни что бы при атмосферном давлении показывал 0, тогда будет правильно.
в Р55 есть несколько отсечек, какая сработает раньше в зависимости от условий, столько и будет наддувать:
1) Отсечка по давлению, срабатывает при превышении давления выше кажется 0.84 кг если оно длится более чем 0.4 сек (Rojer по логам E-manage смотрел через какое время она срабатывает). На первой передаче отсечки по давлению нет, примерно до 70 км/ч можно наддувать порядка 1кг
2) Отсечка по топливу, если время открытия форсунок будет 17мс, то через некоторое время (точно не знаю, видимо тоже 0.4сек) тоже прекратит подавать топливо (на 0.5 сек).
Топливо подается под кислород, а сколько кислорода в воздухе заметно зависит от Т воздуха, по этому эта отсечка по топливу очень сильно зависит от Т окружающего воздуха.
3) третья отсечка к делу не относится, это отсечка по оборотам двигателя
в Р30 есть только отсечка по топливу (на 20 мс) и оборотам, в Р39 с цифрой 30 в номере точно такие же (или очень похожие) карты как в Р30, только еще ввели отсечку по давлению на 0.9кг. В остальных мозгах отсечка считается на 0.8 кг, но я забыл на сколько она реально, кажется все таки 0.84кг (летом), и топливная отсечка наступает при 17 мс