Друзья, вот и у меня навернулась кнопочка Auto.
Проблема описана часто и много, но курил поиск - решение предлагают одно - заменить блок целиком. Например здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1410.msg10636.html#msg10636, выкладывают каталожные номера.
Цены от 2000р. до 12000р. Меня ни одна цена не устроила. Вычитав где-то что можно перекинуть кнопочку от задней двери (забегу вперед - НЕЛЬЗЯ перекинуть кнопочку от задней, разве что - электрическую часть), решился самостоятельно разобрать и поглядеть - что же там ломается.
Итак, симптом - кнопка Авто - заклинила, не опускается вниз, но поднимается вверх. Собственно то, что она поднимается - настраивало меня на оптимистичный лад.
Вооружившись различными отвертками, начинаем разбирать. Я пошел самым сложным путем - снимая всё, возможно можно было обойтись малой кровью:
1. Снимаем "дополнительную ручку" двери (по мануалу именно так она называется)
2. Выкручиваем болтик от основной - открывающей ручки
3. Откручиваем пластмассовую "пипку" замка (вверх)
4. Уверенно, но не сильно, дергаем обшивку на себя и, убедившись, что все защелки освобождены, приподымаем обшивку чуть вверх и она снимается. Открывающая ручка при этом выскальзывает в отверстие и остается на двери. Фото:
5. Далее аккуратно отключаем шлейфы блока стекло подъемника. Откручиваем от обшивки накладку с искомым блоком (6 болтиков). Обшивку моем-чистим если надо оставляем сушиться на солнышке и идем разбирать блок.
Фото: обшивка без блока
Фото блок в накладке обшивки:
6. Снимем блок с накладки (2 болтика).
7. Снимаем нижнюю часть блока - 6 защелок. Уверенное но небольшое усилие.
8. Снимаем управляющую плату. Креплений нет.
9. Очень аккуратно отделяем верхнюю часть блока от контактной площадки кнопок. Осторожно мелкие детали! У меня кстати разлетелись...
10. В моем случае пришлось ещё снимать саму кнопку Авто. Поддеваем её маленькой отверткой. Легко сломать...
На фото внизу - 6 контактов для кнопок стеклоподъемников обоих задних дверей и передней пассажирской - нет четких фиксаторов контактов. но сориентироваться как должны они стоять - легко. Плюс переключалка запрета управления окнами пассажирами.
Справа - контактная площадка и отверстие под маятниковый рычажок кнопки Авто. Как другие умедрялись переставлять Авто с другими кнопками - ума не приложу... разве что электрическую часть. Там же справа - пивная крышка.
В центре - верхняя часть блока со снятой кнопкой Авто.
Слева - сама виновница - кнопка Авто и два осколка от корпуса. Которые собственно и заклинили кнопку. Весь остальной механизм работает нормально. Сколы некритичны - выкинул...
Собрал всё назад - заработало. если есть смазка для платсмассы - пройдитесь по движущимся частям - кнопочки будут работать комфортней.
Фото: плохая фотография со сколами.
Сборка в обратном порядке - но у меня времени отобрала больше чем разборка... Важно: аккуратно пинцетом раставьте контакты кнопок на контактной площадке, затем аккуратно оденьте верхнюю часть до характерного щелчка. Мне повезло попасть только с третьего раза, хотя добрые японцы оставили метки для сборки.
Пока работал прискакал помощник и следил за мной...
Всем спасибо. Ожидаю критику