Author Topic: Блок стеклоподъемников daihatsu Storia. Отчетик с фото  (Read 14359 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Друзья, вот и у меня навернулась кнопочка Auto.
Проблема описана часто и много, но курил поиск - решение предлагают одно - заменить блок целиком. Например здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1410.msg10636.html#msg10636, выкладывают каталожные номера.
Цены от 2000р. до 12000р. Меня ни одна цена не устроила. Вычитав где-то что можно перекинуть кнопочку от задней двери (забегу вперед - НЕЛЬЗЯ перекинуть кнопочку от задней, разве что - электрическую часть), решился самостоятельно разобрать и поглядеть - что же там ломается.

Итак, симптом - кнопка Авто - заклинила, не опускается вниз, но поднимается вверх. Собственно то, что она поднимается - настраивало меня на оптимистичный лад.

Вооружившись различными отвертками, начинаем разбирать. Я пошел самым сложным путем - снимая всё, возможно можно было обойтись малой кровью:
1. Снимаем "дополнительную ручку" двери (по мануалу именно так она называется)
2. Выкручиваем болтик от основной - открывающей ручки
3. Откручиваем пластмассовую "пипку" замка (вверх)
4. Уверенно, но не сильно, дергаем обшивку на себя и, убедившись, что все защелки освобождены, приподымаем обшивку чуть вверх и она снимается. Открывающая ручка при этом выскальзывает в отверстие и остается на двери. Фото:

5. Далее аккуратно отключаем шлейфы блока стекло подъемника. Откручиваем от обшивки накладку с искомым блоком (6 болтиков). Обшивку моем-чистим если надо оставляем сушиться на солнышке и идем разбирать блок.
Фото: обшивка без блока

Фото блок в накладке обшивки:

6. Снимем блок с накладки (2 болтика).
7. Снимаем нижнюю часть блока - 6 защелок. Уверенное но небольшое усилие.
8. Снимаем управляющую плату. Креплений нет.
9. Очень аккуратно отделяем верхнюю часть блока от контактной площадки кнопок. Осторожно мелкие детали! У меня кстати разлетелись...
10. В моем случае пришлось ещё снимать саму кнопку Авто. Поддеваем её маленькой отверткой. Легко сломать...


На фото внизу - 6 контактов для кнопок стеклоподъемников обоих задних дверей и передней пассажирской - нет четких фиксаторов контактов. но сориентироваться как должны они стоять - легко. Плюс переключалка запрета управления окнами пассажирами.

Справа - контактная площадка и отверстие под маятниковый рычажок кнопки Авто. Как другие умедрялись переставлять Авто с другими кнопками - ума не приложу... разве что электрическую часть. Там же справа - пивная крышка.

В центре - верхняя часть блока со снятой кнопкой Авто.

Слева - сама виновница - кнопка Авто и два осколка от корпуса. Которые собственно и заклинили кнопку. Весь остальной механизм работает нормально. Сколы некритичны - выкинул...
Собрал всё назад - заработало. если есть смазка для платсмассы - пройдитесь по движущимся частям - кнопочки будут работать комфортней.

Фото: плохая фотография со сколами.


Сборка в обратном порядке - но у меня времени отобрала больше чем разборка... Важно: аккуратно пинцетом раставьте контакты кнопок на контактной площадке, затем аккуратно оденьте верхнюю часть до характерного щелчка. Мне повезло попасть только с третьего раза, хотя добрые японцы оставили метки для сборки.

Пока работал прискакал помощник и следил за мной...


Всем спасибо. Ожидаю критику

Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
:) на самом деле что бы вытащить блок стеклоподъемников достаточно было его поддеть плоской отверткой
со стороны где металлическая защелка:


5 секунд на это и еще 15 на вытаскивание разъема.

бывает что пластмаска совсем отламывается, можно их сварить паяльником, армировав стеклонитями, вплавляя их в пластмассу
вот здесь бампер я ремонтировал:


а здесь стеклоподъемник:
« Last Edit: 04/10/10 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Пробовал... но боялся искромсать пластмассу вокруг...
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
:) на самом деле что бы вытащить блок стеклоподъемников достаточно было его поддеть плоской отверткой
Cто пудов! Вся эта байда легко вытаскивается из обшивки не выходя из машины
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Cто пудов! Вся эта байда легко вытаскивается из обшивки не выходя из машины
Говорил же
"Я пошел самым сложным путем - снимая всё, возможно можно было обойтись малой кровью: "
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Самый прикол в том, что кнопка "AUTO" не работает обычно по другой причине - отламывается передняя стенка гнезда самой кнопки, в которое вставляется белый подпружиненный штырек, помогающий копке возвращаться в первоначальное положение после нажатия. Вот там паяльником не обойтись, потому как вся эта хрень вместе со штырьком ходит в ооочень узком проеме и хрен чем это гнездо укрепишь. Так что в твоем случае ты очень легко отделался. :) А вот у меня уже вторая кнопка полетела из-за штырька (в моей комплектации 2 кнопки "AUTO" на водительском блоке).  :'( И нигде не могу найти б/у блок.
P.S. SaM, открою тебе на будущее огромную тайну 8) - в японских машинах практически любые выключатели/переключатели, а также их блоки и многие элементы передней отделки торпедо в 95% случаев вытаскиваются путем поддевания в нескольких местах плоской отверткой обмотанной изолентой, чтобы не "искромсать пластмассу". А то начнешь, чтобы снять магнитолу, снимать все торпедо целиком. ;D

Edward

  • Guest
Да, блок вытаскивается без разбора обшивки, это тебе даже твой зеленый помощник подскажет. ;) Бывает еще контакты забиваются нагаром на пассажирские стеклоподъемники, пока не прочистил не работал один стеклоподъемник, причем с пассажирской кнопки тоже.

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
P.S. SaM, открою тебе на будущее огромную тайну 8) - в японских машинах практически любые выключатели/переключатели, а также их блоки и многие элементы передней отделки торпедо в 95% случаев вытаскиваются путем поддевания в нескольких местах плоской отверткой обмотанной изолентой, чтобы не "искромсать пластмассу". А то начнешь, чтобы снять магнитолу, снимать все торпедо целиком. ;D
Зато обшивку вымыл... щеткой.. с пеной... теперь как новая... ;)
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

s25an

  • Guest
Я перекинул кнопку с пассажирской двери, а на её место наклеил наклейку :)))) теперь стёклами управляю только я :).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Зато обшивку вымыл... щеткой.. с пеной... теперь как новая... ;)
Это да. Пылищи там скапливается дай Бог...

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Фото блок в накладке обшивки:

Как крепится накладка на общую обшивку? Не могу понять по фото
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
саморезы, насколько я вижу, через общую накладку.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
саморезы, насколько я вижу, через общую накладку.
Че-то на саморезы-то не больно похоже. Похоже на какие-то заглушки
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я сужу по отверстиям на накладке.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
саморезы, насколько я вижу, через общую накладку.
Вскрытие показало, саморезы:)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вскрытие показало, саморезы:)
А зачем это нуно, если блок можно вытащить не снимая обшивки двери? ???

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
А зачем это нуно, если блок можно вытащить не снимая обшивки двери? ???
Модернизация японской системы управления стеклоподъемниками "по-русски":) (впиндюриваю отдельную кнопку для управления водительским стеклоподъемником)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline gromin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
ребята,здорова! Вобщем,в один прекрасный момент у меня глючило стеклоподъемники(сами открывались и закрывались.) в итоге отключились все стекла кроме водительского!Проблема оказалась в том что глючит переключатель блокировки задних стекол.Разобрал все что можно,прочистил вд-шкой,проблема не искоренилась(дорожки протираются и вариант-делать вставки,либо новый блок покупать.) в итоге-закрепил переключатель в рабочем положении,закапал его клеем секундным и все работает(кроме блокировки, разумеется) Езжу и радуюсь,что не стал заказывать новый блок...уж как-то жалко выкидывать 2000

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Ох, если бы новый блок стоил 2000...
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Самый прикол в том, что кнопка "AUTO" не работает обычно по другой причине - отламывается передняя стенка гнезда самой кнопки, в которое вставляется белый подпружиненный штырек, помогающий копке возвращаться в первоначальное положение после нажатия. Вот там паяльником не обойтись, потому как вся эта хрень вместе со штырьком ходит в ооочень узком проеме и хрен чем это гнездо укрепишь.

Ну, на самом то деле можно укрепить =) Во всяком случае, у меня получилось.  Главное чтобы  все обломки были на месте =) У меня была сломана водительская кнопка, сначала поменял её с кнопкой пассажирского стеклоподъемника, а потом появилась мысль собственно которую успешно осуществил.  Вытащил кнопку из блока управления. Вытащил этот белый штырек, чтобы не мешался. Обезжирил всё место, где будет намотана нитка. Не было спирта, поэтому взял карбклинер (с ним аккуратно разъедает верхний слой пластмассы) затем  взял обычную нитку. И обмотал этой ниткой стенки гнезда (в котором находятся белый штырек и пружинка)  вместе с обломком плотно в один слой, так как  два слоя не войдут. Затем промазал всё это дело тщательно эпоксидным клеем, и оставил на пару суток сохнуть. После высыхания образовался очень твёрдый слой. Но он был всё равно толстоват для посадочного места в блоке управления, поэтому боковые стенки гнезда я обточил надфилем, переднею и заднюю стенку не стал обтачивать (чтобы было крепче). Кнопка вошла в посадочное место блока плотненько, т.е. она не болтается как соседние, а остается в том положении, в котором её оставили. Промазал боковинки смазкой из самого, же блока, и этого стало достаточно. Собрал всё на место, усилия пружинки хватает на то чтобы возвращать кнопку в исходное положение. Так она у меня и осталась на управление стеклом переднего пассажира. Уже второй месяц катаюсь, всё работает. Думаю, что для большей крепости конструкции можно было взять шелковую нитку, но за не имением оной использовал обычную для шитья.  ::)