Author Topic: Заводится и глохет на холодную.  (Read 2767 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

kirkyk

  • Guest
Вопрос к бывалым Дайхатсуводам.Вот недавно приобрёл автомобиль Дайхатсу Фероза скажем так в плачевном состоянии по кузову(днище гниловато).Двигатель со слов продавцов контрактный с пробегом 30 т.Есть такая проблема на холодную заводится раза с 5 -ого а то и того больше всё зависит от температуры на улице(ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО БУДЕТ ЗИМОЙ).Заводится и глохнет,когда прогреется работает нормально прогретый двигатель заводится с полоборота.Чек горит постоянно.Кроме того под капотом нашёл не посоединённый шланг а так же трубочку на которой должен был стаять такой же шланг.Соединял вместе результатов нет,то же самое.На форуме Фероза все молчат как партизаны.Вот ссылка на мою тему на форуме.За-ранее спасибо всем откликнувшимся.
http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=332&sid=e2f10461547b56285555916f3680dd5b

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
это не датчик, а соленоид обычный, он открывается что бы подать воздух в область после дроссельной заслонки что бы скомпенсировать падение оборотов при появлении электрической нагрузки (печка, обогрев заднего и фары, любого из потребителей). Т.е. от того что он отключен заводится плохо не станет.
 Считай ошибку, а потом уже можно что то конкретное предпринимать. А пока - все это гадание на кофейной гуще, тем более вообще ничего ты не указал...даже года....Ферозы ведь 2 модели выпускалось, у них совершенно разная электроника. Вот по модели 89-94 г.в как провести самодиагностику: http://appakov.narod.ru/EFI.html
по новой модели кури мануал здесь http://www.auto-detal.ru/daihatsu.html в разделе EFI должно быть написано как провести самодиагностику и узнать код ошибки
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

kirkyk

  • Guest
Спасибо я был на Вашем сайте.Читал про самодиагностику,правда пока её не производил(её обещал помочь мне сделать  Tou c форума Фероза).Фероза у меня1990 г.Но двигатель меняли и похоже что на ней сейчас стоит инжектор возможно не совсем родной.На боковой двери стоит надпись 16 ВАЛВЕ  ЕФИ.Отдали старый инжектор на нём тоже написано ЕФИ он совсем другой не такой как сейчас стоит на машине.Ачто скажите про маталлическую трубочку на которой должен быть шланг а его нет (на фото видно)и откуда он должен приходить на эту трубку?
Спасибо.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....Ачто скажите про маталлическую трубочку на которой должен быть шланг а его нет (на фото видно)и откуда он должен приходить на эту трубку?...

....это не датчик, а соленоид обычный, он открывается что бы подать воздух в область после дроссельной заслонки что бы скомпенсировать падение оборотов при появлении электрической нагрузки...

т.е. этот канал соединяет после дроссельное пространство с додроссельной областью. Как правило додроссельное - это корпус воздушного фильтра или трубки прямо около ней, но до дроссельной заслонки. Проще попросить у Ферозоводов фотки подкапотного пространства и по ним сверится. Если впускной коллектор сейчас стоит от другой машины (а судя по виду соленоида это 96 или выше год), то вполне возможно что он "лишний" для системы подачи топлива модели 89 - 95 г. выпуска
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....На боковой двери стоит надпись 16 ВАЛВЕ  ЕФИ....

16 valve - 16 клапанный
EFI (electronic fuel ijection) - электронный впрыск топлива
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=332&sid=e2f10461547b56285555916f3680dd5b
На Дроме в форуме Дайхацу поспрашай еще. Там почти одни Ферозники/Роккиры и общаются.

kirkyk

  • Guest
Да спрашивал я там.Молчат как партизаны (почти)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Да спрашивал я там.Молчат как партизаны (почти)
А здесь у нас, насколько я помню, вообще ни одного Рокки/Ферозовода нету. Но есть, правда, толковые мастера по ремонту авто. Так что не теряй надежды, может чего подскажут.

kirkyk

  • Guest
Сделали диагностику показал ошибку 4 и 11.С4 всё ясно там не родной прибор .А вот с 11 не всё понятно,но похоже что это дроссельная заслонка.