это не датчик, а соленоид обычный, он открывается что бы подать воздух в область после дроссельной заслонки что бы скомпенсировать падение оборотов при появлении электрической нагрузки (печка, обогрев заднего и фары, любого из потребителей). Т.е. от того что он отключен заводится плохо не станет.
Считай ошибку, а потом уже можно что то конкретное предпринимать. А пока - все это гадание на кофейной гуще, тем более вообще ничего ты не указал...даже года....Ферозы ведь 2 модели выпускалось, у них совершенно разная электроника. Вот по модели 89-94 г.в как провести самодиагностику:
http://appakov.narod.ru/EFI.htmlпо новой модели кури мануал здесь
http://www.auto-detal.ru/daihatsu.html в разделе EFI должно быть написано как провести самодиагностику и узнать код ошибки