Author Topic: центральный замок-накрылся?  (Read 9169 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
« Last Edit: 25/08/14 by WR+ »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
(post=6588:date=22.09.2006 - 03:32:name=WR+)WR+ @ 22.09.2006 - 03:32) 6588
Quote
Поменял батарейку в пульте-перестал работать центральный замок.
Со старой работал плохо-нужно було или держать кнопку несколько сек.или нажимать раз пять...
Попробовал вставить старую-тишина.Уже месяц ходил замок ключом открывал,думал накрылся ЦЗ,да вот один чел мне сказал что такое бывает на японцах после замены батарейки и якобы как-то лечится.
Вроде-бы приемник код пульта забыл...
Может кто знает какие манипуляции нужно сделать?
Ни фига он не забывает, смотри не повредил ли чего, при замене батарейки.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
в общем у меня вылез недавно такой глюк: перестал работать цз, т.е он вообще не работает и если с водительской двери закрываешь изнутри , то начинает щелкать реле в панеле и хаотично мигает аварийка.

сегодня решил разобраться с этой проблемой, т.к. очень не удобно ездить без ЦЗ :)

сначала проверил предохранители (те которые находятся в салоне со стороны водителя) на крышке блока предохранителей он обозначен как "LOCKDOOR".
 предохранитель оказался целый

затем решил найти блок управления ЦЗ. переключил  закрывашку на водительской двери в положение закрыто. замигала аварийка и защелкало реле со стороны пасажира. Снял бардачок (кто не знает - он очень легко снимается)
сначала показалось что щелчки раздаются из блока управления двигателем и электроникой ( это передняя коробка чёрного цвета с белой наклейкой и надписью denso)    уже было расстроился и приуныл, думаю: вот попадос если за ЦЗ отвечает этот блок. Выключил зажигание и кнопочку на двери водителя. Поправил контакты, на блоке управления двигателя. проверил ЦЗ на закрытие проблема не исчезла. Потом взял фонарик и начал смотреть дальше. за  этим блоком расположен блок управления коробкой, туда лезть не стал. начал смотреть вверху, увидел коробочку в труднодоступном месте т.е. под панелью почти в верхней части. чтобы туда добраться нужно несколько скрючиться :D
поправил разъём , расположен он к стороне водителя, т.е. справой стороны коробки (разъем оказался почти вытащенным из гнезда) проверил ЦЗ и о чудо!!!! ЦЗ ожил :))))



блок управления ЦЗ обозначен цифрой 1
разъем обозначен цифрой 2




На рисунке блок управления двигателем и электроникой обозначен цифрой а блок управления ЦЗ цифрой 2


ЗЫ: простите что так сильно расписал, но может кому нибудь пригодится ;D
« Last Edit: 17/11/07 by Mad Shaman »

Russo-turisto

  • Guest
интересно, как у тебя разъем почти не выпал....конструктор? )))

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Russo-turisto, причем здесь конструктор?  у меня урв точно не конструктор :)
я думаю что причина кроется в наших замечательных ровных дорогах

Russo-turisto

  • Guest
Russo-turisto, причем здесь конструктор?  у меня урв точно не конструктор :)
я думаю что причина кроется в наших замечательных ровных дорогах
хи...тогда почему остальные  не выпадывают? ))) разъемы достаточно надежные, так что вряд ли...
кстати инфа для всех: менять батарейку желательно раз в год, или раньше когда срабатывает не с первого раза. Не во всех пультах имеется энергонезависимая память, например в некоторых корейских и европейских авто... Менять таблетку по времени не более 3 минут, иначе придется делать синхронизацию.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Russo-turisto, я не могу понять таких умников как ты, которым нужно лишь бы что нибудь сказать.
Мне на ум пришли 2 варианта возникновения этой проблемки и оба именно человеческий фактор:
1) Возможно что не до конца воткнули еще на заводе.
2) возможно что в Японии что нибудь делали на сервисе и не до конца воткнули разъем
как никак машине 6 лет и пробег уже около 70 тыс. в Японии дороги намного лучше и поэтому ничего не выскочило. в России дороги жопа и здесь он начал выскакивать (тем более что ЦЗ пару раз глючил, но потом снова начинал работать и я как то не особо придал этому значение)

Russo-turisto

  • Guest
судя по звездам, умник ты...Я в большинстве случаев стараюсь промолчать... не реагируй ты так, будь проще и люди к тебе потянуться. А я имею право на свое мнение )))

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Russo-turisto!
Каждый из нас УМНИК по-своему...
Вот, например, ты говоришь "...Менять таблетку по времени не более 3 минут, иначе придется делать синхронизацию..." Во-первых "таблетки" далеко не во всех пультах (батарейки на 12В двух-трёх видов тоже есть), и синхронизация также очень многим сигналкам и не нужна... (Сегодня только свою "ремонтировал" - тема уже есть на сайте про мои злоключения)
Если у человека (Шамана) на его машине случилась эдакое и "выскочил" разъем, то такое может случится... Почему это произошло другой вопрос - выскочил разъем значит выскочил. Может мышка высунула, может демоны помогли...
Шаману, кстати, следует проверить ВСЮ электрику. Если так попонцы закрепляли проводку, то не исключено повторение "неприятностей" в ином другом месте...

Russo-turisto

  • Guest
у вас все на ставропольщине такие нервные?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
2Russo-turisto, мне паралельно что ты думаешь обо мне или моей машине. Если тебе нечего сказать по существу, то сиди и помалкивай, а не переходи на оскорболения и личности. Уже были неоднократно преценденты на форуме и всегда исход был одинаков: т.е. то что у тебя в подписи.

Здесь я поместил отчет о решении возникшей проблемы, мало ли может у кого чтото подобное возникнет и человек будет знать как быстро устранить неисправность. Насколько я знаю именно для этого  и создан технический раздел

Насчет батарейки в брелке или ключе ты не прав, вернее для урвов это вообще не критично. Уже проверяли не на одном урве.  ;)

ЗЫ: 2ALL запарили тупо флудить в технических темах.
ЗЗЫ: Плюшкин, не думаю что стоит так сильно беспокоиться по этому поводу и лезть перетыкать все штекеры. если чтото проявится то тогда и починю.
ЗЗЗЫ: Юра или модеры, потрите плиз лишний флуд из этой темы.
« Last Edit: 18/11/07 by Mad Shaman »

sxxs

  • Guest
Ответ по теме (по поводу севшей батарейки).
Процедура следующая:
1) отключаем минус у аккумулятора, при этом замок зажигания должен быть в положении OFF и все двери закрыты (физически и центральный замок закрыт тоже).
2) Вешаем минус на аккумулятор обратно.
3) В пределах 15 секунд после соединения провода - нажимаем и держим ОБЕ кнопки передатчика более 5 секунд до момента когда двери откроются.
4) В пределах 5 секунд после выполнения шага 3 нажимаем и держим кнопку закрывания более 1 секунды до момента когда двери закроются.
5) собстнна все.
Все описано в мануале - электрические системы авто, страница B-61 и B-62.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Купил батарейку,вечером поменял,утром пришёл и открыл.Фсё.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
sxxs!
Это не для нас...
Купил новую батарейку - открыл - поменял - закрыл - работай дальше.
И никаких синхронизаций...
Это не супер-пупер "наворот"...
И не стоит заморачитваться на такие процедуры ...

ЗЫ: Ты, кстати, знаешь, как комп YRV после снятия клемм аккума поднастраивать...?!
А ведь такая тема тоже есть.

sxxs

  • Guest
sxxs!
Это не для нас...
Купил новую батарейку - открыл - поменял - закрыл - работай дальше.
И никаких синхронизаций...
ЗЫ: Ты, кстати, знаешь, как комп YRV после снятия клемм аккума поднастраивать...?!
А ведь такая тема тоже есть.
По батарейке - возможно и так. Там написано (в мануале) - типа "если потеряли ключ, нужно запрограммировать новый ключ, либо умерла батарея" - какая батарея - хз. мож аккумуляторная, мож в ключе. хз короче.
насчет компа - если тема есть - зачем в мануале рыться, я доверяю тому что здесь написано :)
Но в любом случае в мануале есть интересная инфа, например, по поводу токо, как стереть обученные значения коробки - вроде как простой съем аккумулятора не помогает.
« Last Edit: 20/11/07 by sxxs »

Прораб Петрович

  • Guest
Имею ключ с кнопками.
При нажатии Lock - Закрываются все двери,кроме водительской. Аварийкой не моргает!
                  Unlock - открываются все двери, аварийкой моргает.
           При нажатии кнопки Lock на водительской двери (сидя внутри машины) - закрываются и открываются все двери нормально.

Где копать?                           

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
предположу что в предохранителях и реле

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
А я думаю нужно электродоводчик замка водительской двери смотреть,мож.крепление его разболталось.Заодно и замок двери  почистить,смазать.

блин, я примерно это и писал... только походу сообщение не отправил.

А сигнализация  с управлением ЦЗ у тебя стоит? если стоит, то как с неё закрывает и открывает?  Может быть дело в самой этой штуке (забыл как называется :-)) которая замок открывает и закрывает?



Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
блин, я примерно это и писал... только походу сообщение не отправил.

А сигнализация  с управлением ЦЗ у тебя стоит? если стоит, то как с неё закрывает и открывает?  Может быть дело в самой этой штуке (забыл как называется :-)) которая замок открывает и закрывает?



Ты не ошибся,я видел твое сообщение,но оно потом пропало.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
и я подзабыл,но вроде, электрозамок двери называется...

Судя по устройству замка и приводов замка как раз получается что криво работает этот ну пусть элекрозамок двери. Если с кнопки в салоне закрывать и открывать, то получается что замок этой двери на уровне механики  (самой тягой) открывается и закрывается.

Ты не ошибся,я видел твое сообщение,но оно потом пропало.

фух, а то я уже подумал что я глючу :-)