Author Topic: =K3VET в BOON=  (Read 17788 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> =K3VET в BOON=
« Reply #80 on: 25/03/11 »
думай дальше.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> > =K3VET в BOON=
« Reply #81 on: 25/03/11 »
Прошу прощения у форумчанов, цитировал случайно, от части хотел сказать, что ранние мнения некоторых форумчан, как минимум глупы, например касаемо турбовых БУУН, которые в самом деле, литровые лошадей под 100
ты хотел сказать Х4 и там 130сил... и об этом многие знают  ;) а в чем глупы мнения касаемо турбо литра?  ???
П.С. в чем прикол тоже так и не понял!

Zerg_7

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #82 on: 25/03/11 »
Насколько наслышен в Уссурийске (откуда и я) умелец в дует впихал K3-VET но пожертвовал целостностью телевизора, думается и суппорта потребуется от ЮРВ ставить, но это лишь поверхность камней подводных, как говорилось раннее не считая посадочных мест и компьютера, а коллектора, и прочее, у меня на муфте, но думается с педальным местом особых головняков не возникнет, тем более что в стоке коробочные как пассо так и буны бывают, осталось сравнить, разница в коробке имеется между ЮРВ и ПАССО, Хотя - если у BOON X4 в стоке 133 табуна, при 4 гребущих, то и мои 2 ВД при 140 лошадках допустимы.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> =K3VET в BOON=
« Reply #83 on: 25/03/11 »
блин друг кури форум... здесь много свапа...!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> =K3VET в BOON=
« Reply #84 on: 25/03/11 »
ну если тут как минимум 4 машины за 200 сил на переднем приводе... то о чем сомнения?
Много серийных машин за 200 сил на переднем приводе, очень много!!!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> =K3VET в BOON=
« Reply #85 on: 25/03/11 »
иди спать :D

Zerg_7

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #86 on: 25/03/11 »
Да Японцы с них и более 200 выжимают, имеется видео монстриков. Но... Надо отталкиваться от реальных возможностей.

Zerg_7

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #87 on: 25/03/11 »
Согласен, конкретно данного класса авто, и специфики его грейда, я особого мнения не могу сообщить, так же как и не наблюдал особенно навороченных экземпляров. Но живя в Японии и стараясь не пропускать драг заезды на о. Хоккайдо где ЖЕТРЫ до 2000 кобыл прокачивают, могу предположить что и с малого класса АВТО они способны что-то особенное вытворять, и думается есть уже готовые решения, взять тот момент, что те же ДУЭТЫ выступают в определённого классе заездах....

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> =K3VET в BOON=
« Reply #88 on: 26/03/11 »
Ага! Еще один турбосваптеоретик...

RC

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #89 on: 28/03/11 »
те же ДУЭТЫ выступают в определённого классе заездах....
мож стория х4 все таки?

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #90 on: 28/03/11 »
посмотрел я фотки к3вет в бун - тесновато получилось все


 8)

 :-[


номер прикрутить разве токо
на капот  :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> =K3VET в BOON=
« Reply #91 on: 29/03/11 »
чет я не понял куда там будет выхлоп после турбины идти... а вот за коллектор - зачет узкоглазым колхозникам.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> =K3VET в BOON=
« Reply #92 on: 29/03/11 »
а выхлопа нет еще. не прикрутили )
тяга актуатора на турбине - страшный колхоз!
и это не катривет cjdctv - это простой атмо катри с прикрученной к нему турбой.
и сколько эти мыслители хотят в этот атмо мотор дунуть? 0.3 очка? ))))
идиёты.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> =K3VET в BOON=
« Reply #93 on: 29/03/11 »
Может они поршневую перебрали

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> =K3VET в BOON=
« Reply #94 on: 29/03/11 »
а выхлопа нет еще. не прикрутили )
выхлоп упрется в радиатор

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> =K3VET в BOON=
« Reply #95 on: 02/04/11 »
он за радиатором помещается, плохо, но помещается...
89182455511

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #96 on: 18/03/12 »
ромео помнит интересно, что поднял замуту и слился под конец???

ЗЫ Может исправицца спустя год(ы)

« Last Edit: 18/03/12 by Koku Rini »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> =K3VET в BOON=
« Reply #97 on: 18/03/12 »
Рома не будет этого делать.

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #98 on: 18/03/12 »
он что такой предсказуемый качог?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male