Author Topic: сравнение конченых Ярвовских тормозов с тормозами других авто  (Read 10699 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Чем выше обороты ДВС тем сильнее вакуум работает - тормоза совсем ватными перестают быть, а когда тошнишь так и есть как описывал П.П., если с высоких оборотов начать тормозить то у педали хода почти нет, а при снижении скорости и соотв. падению оборотов падаль проваливается глубже - ВОТ
Не замечал такого, зато у меня иногда на педаль резко жмешь, при начале торможения на педаль идет усилие, как будто кто-то в обратку мне давит, а через секунду педель как-бы отпускает и продолжается торможение. Проявляется это, когда сцепление хорошее, то есть, на асфальте, на гололеде срабатывает АБС. Но это не АБС, хотя похоже, но оно по другому срабатывает. Может, перераспределение тормозного усилия идет?

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
кстати, ламерский вопрос - а откуда в турбах вакуум берется для вакуумного усилителя? ведь там же положительное давление во впускном коллекторе создается...
посмотрел вчера на турбоПаджерике - там отдельный вакуумный насос вроде бы стоит на генераторном ремне.
можно ткнуть ссылкой :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а откуда в турбах вакуум берется для вакуумного усилителя? ведь там же положительное давление во впускном коллекторе создается...
т.е. по-твоему: когда турбина еще не раскрутилась воздух в цилиндры толкает дополнительный мотор?

Как только "газ" отпустил - помощь турбы прекращается, избыток "выплескивается" в атмосферу или (если не резко газ бросил) - сгорает в цилиндрах. И в коллекторе сразу же разрежение. Т.е. отвечая на твой вопрос - там же, где и на атмо.

Genby

  • Guest
Не замечал такого, зато у меня иногда на педаль резко жмешь, при начале торможения на педаль идет усилие, как будто кто-то в обратку мне давит, а через секунду педель как-бы отпускает и продолжается торможение. Проявляется это, когда сцепление хорошее, то есть, на асфальте, на гололеде срабатывает АБС. Но это не АБС, хотя похоже, но оно по другому срабатывает. Может, перераспределение тормозного усилия идет?

Здесь про это многие писали, и у меня такое последний раз вот только вчера было... может, датчики АБС глючат. У меня вчера, например, после мойки, а еще часто в грязную погоду такое бывает, когда реагента и прочего гуана дофига...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
датчик - это электромагнит - как он может на педаль влиять?

Прораб Петрович

  • Guest
Че ты людям и себе мозг забиваешь. Всеровно тачку продаешь. Или это не твоя на Дроме за 260т.р?
Я же все для народа делаю...шоб довести созданную тему до логического завершения.

Да,надо бы и тут объяву выложить..

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
т.е. по-твоему: когда турбина еще не раскрутилась воздух в цилиндры толкает дополнительный мотор?

Как только "газ" отпустил - помощь турбы прекращается, избыток "выплескивается" в атмосферу или (если не резко газ бросил) - сгорает в цилиндрах. И в коллекторе сразу же разрежение. Т.е. отвечая на твой вопрос - там же, где и на атмо.
ну, я ж написал - ламерский вопрос :)
про турбу понятно более-менее.. а как же быть тогда с наддувом эл.моторчиком, как тут некоторые предлагают? :) он же постоянно будет дуть, и тормоза пропадут... или при закрытии дроссельной заслонки разрежения будет достаточно?
:)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo