Author Topic: машина тупит после 3000 оборотов  (Read 12638 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

spasatel

  • Guest
исходя из таблиц по: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.60.html 
про лампу Д4,то код 72 - это lockup revolution speed not matching;
про АБС,код 57 - это open wire on short in rear right outlet solenoid valve.
это об одном и том же?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
эти Р00** для сканера диагностического, а для скрепки двузначные. И обрати внимание какие контакты замыкают для диагностики двигателя, а какие для коробки.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Если все правильно написал, то:
Ошибка 72 (D4) - Отсутствие блокировки гидротрансформатора (Неисправность гидротрансформатора или неисправность электронного блока АКПП)
Ошибка 57 (ABS) - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клпапна SRRR (проверяемый элемент - модулятор давления)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

spasatel

  • Guest
для двигателя замыкал(4-12)...всё в норме...всмысле постоянно мигает.когда замыкал (4-13)на коробку...показало ошибки АБС и подушки,как и говорил.
Если все правильно написал, то:
Ошибка 72 (D4) - Отсутствие блокировки гидротрансформатора (Неисправность гидротрансформатора или неисправность электронного блока АКПП)
Ошибка 57 (ABS) - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клпапна SRRR (проверяемый элемент - модулятор давления)

т.е. мне к электрикам?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вторая точно к электрикам, а первая что-то электронно механическое, но так как никто в этих коробка не рубит, то лтбо разбираться самому (искать похожую неисправность и способы решения), либо снимать коробку т мыкаться по имеющимся специалистам... либо покупать контрактную и нуегонафиг эту возню :)

spasatel

  • Guest
спасибо...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поговори с Oleg78 мож поможет разобраться.

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
у тебя глючит датчик -тот что ближе к салону- меняй местами два датчика в черноп пластиковом корпусе-ключ на 10, если начнутся удары при переключении передач ,а спидометр будет - работать- значит твой датчик мертв
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

spasatel

  • Guest
датчик чего?и где он находится?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
датчик чего?и где он находится?
Датчики скорости. 2 - одинаковых. На коробке. В поиске есть.

SAA275

  • Guest
У товарисча такая же проблема,кто нить разобрался с этим, что это. То же все проверили  по диагностике ничего не показало. типа все в норме. :o

SAA275

  • Guest
и насос и форсы и трубки, и датчики, сканер ничего не выявляет, все в ажуре, может это система VVT-i? Один умелец вроде говорил что сталкивался с такой бедой, типа звезду надо менять распредов или коленвалов хз, может с цепурой что? но так растянуться по идее немогла сразу. короче вопрос очень актуальный! 

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
у меня цепь перескочило на три зуба, х з по какой причине, думал VVTI сломалось (купил на всякий случай не пригодилось, если нужно обращайся 1500 руб), сними клапанную крышку смотри метки, если норма, то возможно муфта.....
бла-бла-бла

SAA275

  • Guest
а как так могло произойти  :o, неужели так цепь растянулась и болталась :o

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
да хер знает, мне ступичные меняли, после этого и пошло, сними крышку проверь это не долго..
бла-бла-бла


SAA275

  • Guest
check не горит а по меткам вроде все гуд. завтра он на станцию едит будут смотреть, потом отпишусь что нарыли ???

КЛИМ

  • Guest
у меня цепь перескочило на три зуба, х з по какой причине, думал VVTI сломалось (купил на всякий случай не пригодилось, если нужно обращайся 1500 руб), сними клапанную крышку смотри метки, если норма, то возможно муфта.....
Я тоде склоняюсь к муфте , т.к если она стала подклинивать (из-за хренового масла , отложения) , то так и будет тупить при резком старте .

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
а как так могло произойти  :o, неужели так цепь растянулась и болталась :o

маленький кусочек от расколотой клапанной крышки попал между цепью и шестеренкой коленвала, натяжитель цепи сжался, цепь проскочила на 3 зуба, я потом уже нашел этот кусочек на дне картера со следами зубчиков шестерни и цепи
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП